Приветствую всех!
Надумали мы с сыном (вернее - он надумал, а я - жертва обстоятельств) вкорячить в автомобиль системы ГАЗ-2217 турбомотор бензиновый.
Им была раскурена тема по поводу двигателей 40504 и переделке в турбомотор 40522. Загорелся...
Чтобы не рушить имеющийся рабочий автомобиль было принято решение купить другой двигатель и на его основе творить турбомотор.
Был приобретён мотор 40522 Е-2.
Был приобретён выпускной коллектор с турбиной от ЗМЗ-514 + угол на выпускную трубу.
По мелочам взята новая подкапотная коса.
Взяты мозги Микас 7.
Двигатель вскрыли - оказалось, что ему сделан капремонт, после чего он был торжественно списан вместе с машиной. При ремонте была выполнена расточка гильз до 96мм. Износа нет. Колено не точилось - номинал. Распредвалы - номинал. Новые цепи ГРМ вместе с натяжителями и шестернями.
Планируется замена поршневой группы на группу от ЗМЗ-409 и шлифовка головки на 2мм.
С этим всё более или менее понятно. Но возникают встречные вопросы:
1. Установка интеркулера. На дизелях он ставится совокупно с радиатором охлаждения. И сам радиатор для дизеля значительно меньше, чем бензиновый. В виду того, что тепловой режим работы бензинового двигателя и так выше, чем дизеля. А с турбиной - это только усугубится, то уменьшать радиатор не имеет смысла. Что можно придумать с интеркулером, чтобы он срастился с имеющимся радиатором?
2. Обкатка прошивки. Понятно, что прошивки под "среднестатистический" турбомотор моно найти и залить в мозг. Но самое интересное и сложное - это научить эту прошивку корректно работать с конкретным мотором и всем обвесом, что на него накручен. Может кто знает любителей поломать себе голову на почве настройки блоков управления?
Будем очень признательны за любые рекомендации/советы/координаты по реализации данного проекта.
Ну и опять-же, может данная тема вдохнёт жЫзнь на форум
Турбина на ЗМЗ-405
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина на ЗМЗ-405
Ой, как ты вовремя... я как раз занят в данный момент подготовкой к он-лайн откатке мозгов на моей машине. Но в этом варианте никакой Микас тебе не поможет. Для он-лайн откатки необходимо будет приобрести инженерный ЭБУ... вообщем, если интересно, можем продолжить предметно в личке, причём какой-нибудь более оперативной (Вацап, Телеграмм, Телефон в конце концов... )
P.S. Насчёт шлифовки ГБЦ на 2 мм - точно ничего не напутал? Просто под турбо обычно надо понижать степень сжатия, а не увеличивать... или там с 409-ой поршневой сильный недолёт поршней будет? - я просто пока этот вопрос не изучал...
P.S. Насчёт шлифовки ГБЦ на 2 мм - точно ничего не напутал? Просто под турбо обычно надо понижать степень сжатия, а не увеличивать... или там с 409-ой поршневой сильный недолёт поршней будет? - я просто пока этот вопрос не изучал...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Турбина на ЗМЗ-405
У меня всеми этими делами детёныш занимается. Я так - на подхвате да по рукам когда ударить, чтобы херни не сотворил... Ну и делюсь интуицией и жЫзненным опытом...dj_sap писал(а): ↑05 авг 2020, 06:15Ой, как ты вовремя... я как раз занят в данный момент подготовкой к он-лайн откатке мозгов на моей машине. Но в этом варианте никакой Микас тебе не поможет. Для он-лайн откатки необходимо будет приобрести инженерный ЭБУ... вообщем, если интересно, можем продолжить предметно в личке, причём какой-нибудь более оперативной (Вацап, Телеграмм, Телефон в конце концов... )
P.S. Насчёт шлифовки ГБЦ на 2 мм - точно ничего не напутал? Просто под турбо обычно надо понижать степень сжатия, а не увеличивать... или там с 409-ой поршневой сильный недолёт поршней будет? - я просто пока этот вопрос не изучал...
Про инженерный ЭБУ или про отдельно внедряемую в него инженерную плату он уже в курсе - денег оно стоит. А на один раз вкладываться - жабка давит.
Прошивать ЭБУ на первый раз он планировал самостоятельно.
На счёт степеней сжатия. Если менять поршневую на 409-ую, то недолёт сильный. Там можно будет на 76-м бензине кататься И снятие 2мм с башки как раз решает эту проблему.
Может быть вам стоит напрямую законтачить?
Я тебе в личку скинул его телефон. Возможно, что WatsUpp у него есть. Лично я им не пользуюсь (телегой и остальным - тоже).