егр на 514

Ответить
  • Реклама

PAlex
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3
Откуда: Кстовский р-он

егр на 514

Непрочитанное сообщение PAlex » 05 сен 2013, 15:48

как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???



Реклама
Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 709
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 06 сен 2013, 10:24

PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливаться


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

PAlex
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3
Откуда: Кстовский р-он

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение PAlex » 06 сен 2013, 17:42

UAZGAZSERVIS писал(а):
PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливаться
Сажа где скапливается?



dilektor11
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 75

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение dilektor11 » 19 мар 2014, 14:14

PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам :)kl: а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.
конечно инженеры не совсем идиоты, и сделали так чтобы отработавшие газы шли через клапан который открывается как правило на оборотах от 1500 (у каждого производителя разные) но вот незадача, клапана эти умирают довольно часто и хорошо если умрет в закрытом состоянии, но довольно часто в открытом состоянии, итог отработавшие газы попадают во впускной коллектор даже при малых оборотах (у некоторых производителей еще газы идут через водяную рубашку, типа термоса с антифризом от блока) в итоге во впускном коллекторе скапливается загустевший нагар с маслом :twisted:kl: , такая бяка ужастная, которую вымыть оочень сложно из-за кривизны коллектора :shock:kl: (я был керхером часа 1.5 перед этим кисточкой с бензином , чем тока не мыл), слой жижи зависит от пробега двигателя, но крайне неприятная вешь.. уся эта хрень попадает на седла клапанов, в итоге потеря мощности, у некоторых и клапана разряжаются или начинают встречаться с поршнями....все зависит от производителя :Dkl: ....как правило ЕГР не запитан на ЭБУ автомобиля и заглушив его вы не увидите разницы (если машина свежая), но движке однозначно будет легче дышать, у некоторых моделей автомобилей (типа Ведровер Дисквери) начинает гореть чек, но на работу двигателя никак не сказывается ;)kl: ...
мой совет заглушите и забудьте......не верите, почитайте, многие форумы по моделям машин где есть дизеля глушат егр ;)kl: ......


Универсальные многоразовые шипы Best Grip
Новый сайт http://внедорожник29.рф

skela178rus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 17

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение skela178rus » 11 окт 2014, 07:44

а где етот клапан стоит ?



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение Gofro » 12 окт 2014, 22:24

dilektor11 писал(а):
PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам :)kl: а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.
конечно инженеры не совсем идиоты, и сделали так чтобы отработавшие газы шли через клапан который открывается как правило на оборотах от 1500 (у каждого производителя разные) но вот незадача, клапана эти умирают довольно часто и хорошо если умрет в закрытом состоянии, но довольно часто в открытом состоянии, итог отработавшие газы попадают во впускной коллектор даже при малых оборотах (у некоторых производителей еще газы идут через водяную рубашку, типа термоса с антифризом от блока) в итоге во впускном коллекторе скапливается загустевший нагар с маслом :twisted:kl: , такая бяка ужастная, которую вымыть оочень сложно из-за кривизны коллектора :shock:kl: (я был керхером часа 1.5 перед этим кисточкой с бензином , чем тока не мыл), слой жижи зависит от пробега двигателя, но крайне неприятная вешь.. уся эта хрень попадает на седла клапанов, в итоге потеря мощности, у некоторых и клапана разряжаются или начинают встречаться с поршнями....все зависит от производителя :Dkl: ....как правило ЕГР не запитан на ЭБУ автомобиля и заглушив его вы не увидите разницы (если машина свежая), но движке однозначно будет легче дышать, у некоторых моделей автомобилей (типа Ведровер Дисквери) начинает гореть чек, но на работу двигателя никак не сказывается ;)kl: ...
мой совет заглушите и забудьте......не верите, почитайте, многие форумы по моделям машин где есть дизеля глушат егр ;)kl: ......
А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение autoparts » 13 окт 2014, 09:21

Gofro писал(а): А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.
Угу, выхлопные газы под давлением прям в хлам уменьшают давление в картере!

EGR установлен только с одной целью: снижение температуры сгорания топливо-воздушной смеси. Причина в том что выбросы NOx зависят от температуры сгорания, при высокой много, при низкой - мало. Больше никакие задачи перед EGR производитель не ставит. И заводу плевать что мотор на нашей саляре забьёт сажей, главное пройти сертификацию евронорм.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

skela178rus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 17

Re: егр на 514

Непрочитанное сообщение skela178rus » 26 мар 2015, 10:03

где этот клапан стоит и как выглядит ?


Изображение

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»