егр на 514
Добавлено: 05 сен 2013, 15:48
как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливатьсяPAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
Сажа где скапливается?UAZGAZSERVIS писал(а):снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливатьсяPAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.dilektor11 писал(а):ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
конечно инженеры не совсем идиоты, и сделали так чтобы отработавшие газы шли через клапан который открывается как правило на оборотах от 1500 (у каждого производителя разные) но вот незадача, клапана эти умирают довольно часто и хорошо если умрет в закрытом состоянии, но довольно часто в открытом состоянии, итог отработавшие газы попадают во впускной коллектор даже при малых оборотах (у некоторых производителей еще газы идут через водяную рубашку, типа термоса с антифризом от блока) в итоге во впускном коллекторе скапливается загустевший нагар с маслом , такая бяка ужастная, которую вымыть оочень сложно из-за кривизны коллектора (я был керхером часа 1.5 перед этим кисточкой с бензином , чем тока не мыл), слой жижи зависит от пробега двигателя, но крайне неприятная вешь.. уся эта хрень попадает на седла клапанов, в итоге потеря мощности, у некоторых и клапана разряжаются или начинают встречаться с поршнями....все зависит от производителя ....как правило ЕГР не запитан на ЭБУ автомобиля и заглушив его вы не увидите разницы (если машина свежая), но движке однозначно будет легче дышать, у некоторых моделей автомобилей (типа Ведровер Дисквери) начинает гореть чек, но на работу двигателя никак не сказывается ...
мой совет заглушите и забудьте......не верите, почитайте, многие форумы по моделям машин где есть дизеля глушат егр ......
Угу, выхлопные газы под давлением прям в хлам уменьшают давление в картере!Gofro писал(а): А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.