егр на 514
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
- Откуда: Кстовский р-он
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: егр на 514
снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливатьсяPAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
- Откуда: Кстовский р-он
Re: егр на 514
Сажа где скапливается?UAZGAZSERVIS писал(а):снять трубочку,или закольцевать. или поставить заглушку в трубочку. а надо или не надо решать тебе. реального толку нет,только сажа будет скапливатьсяPAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 75
Re: егр на 514
ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
конечно инженеры не совсем идиоты, и сделали так чтобы отработавшие газы шли через клапан который открывается как правило на оборотах от 1500 (у каждого производителя разные) но вот незадача, клапана эти умирают довольно часто и хорошо если умрет в закрытом состоянии, но довольно часто в открытом состоянии, итог отработавшие газы попадают во впускной коллектор даже при малых оборотах (у некоторых производителей еще газы идут через водяную рубашку, типа термоса с антифризом от блока) в итоге во впускном коллекторе скапливается загустевший нагар с маслом , такая бяка ужастная, которую вымыть оочень сложно из-за кривизны коллектора (я был керхером часа 1.5 перед этим кисточкой с бензином , чем тока не мыл), слой жижи зависит от пробега двигателя, но крайне неприятная вешь.. уся эта хрень попадает на седла клапанов, в итоге потеря мощности, у некоторых и клапана разряжаются или начинают встречаться с поршнями....все зависит от производителя ....как правило ЕГР не запитан на ЭБУ автомобиля и заглушив его вы не увидите разницы (если машина свежая), но движке однозначно будет легче дышать, у некоторых моделей автомобилей (типа Ведровер Дисквери) начинает гореть чек, но на работу двигателя никак не сказывается ...
мой совет заглушите и забудьте......не верите, почитайте, многие форумы по моделям машин где есть дизеля глушат егр ......
Универсальные многоразовые шипы Best Grip
Новый сайт http://внедорожник29.рф
Новый сайт http://внедорожник29.рф
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 17
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: егр на 514
А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.dilektor11 писал(а):ЕГР-Рециркуляция отработавших газов, сделана система в угоду экологам а реально, приближает кончину двигателя))) часть отработавших газов возвращается обратно во впускной коллектор.PAlex писал(а):как отключить егр на 514 евро 4? И надо ли это???
конечно инженеры не совсем идиоты, и сделали так чтобы отработавшие газы шли через клапан который открывается как правило на оборотах от 1500 (у каждого производителя разные) но вот незадача, клапана эти умирают довольно часто и хорошо если умрет в закрытом состоянии, но довольно часто в открытом состоянии, итог отработавшие газы попадают во впускной коллектор даже при малых оборотах (у некоторых производителей еще газы идут через водяную рубашку, типа термоса с антифризом от блока) в итоге во впускном коллекторе скапливается загустевший нагар с маслом , такая бяка ужастная, которую вымыть оочень сложно из-за кривизны коллектора (я был керхером часа 1.5 перед этим кисточкой с бензином , чем тока не мыл), слой жижи зависит от пробега двигателя, но крайне неприятная вешь.. уся эта хрень попадает на седла клапанов, в итоге потеря мощности, у некоторых и клапана разряжаются или начинают встречаться с поршнями....все зависит от производителя ....как правило ЕГР не запитан на ЭБУ автомобиля и заглушив его вы не увидите разницы (если машина свежая), но движке однозначно будет легче дышать, у некоторых моделей автомобилей (типа Ведровер Дисквери) начинает гореть чек, но на работу двигателя никак не сказывается ...
мой совет заглушите и забудьте......не верите, почитайте, многие форумы по моделям машин где есть дизеля глушат егр ......
Re: егр на 514
Угу, выхлопные газы под давлением прям в хлам уменьшают давление в картере!Gofro писал(а): А ещё она уменьшает давление картерных газов и не дает маслу вылезать со всех щелей. А также уменьшает взаимодействие продуктов горения с маслом. После таких рекомендаций надо вместо Сапунов на мостах болт вкручивать, а то вода попадает.
EGR установлен только с одной целью: снижение температуры сгорания топливо-воздушной смеси. Причина в том что выбросы NOx зависят от температуры сгорания, при высокой много, при низкой - мало. Больше никакие задачи перед EGR производитель не ставит. И заводу плевать что мотор на нашей саляре забьёт сажей, главное пройти сертификацию евронорм.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 17