Ну начнём с поздравлений!
Всех, С Новым 2014 годом))
2 января я начал с решения проблем оставшихся с прошлого года)В общем вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия :o
Итак: снял ремни агрегатов и генератора, открутил компрессор кондиционера,открутил болты диффузора радиатора, открутил вентилятор и снял диффузор вместе с вентилятором. Потом началось интереснее))) чтобы снять крышку ремня ГРМ, надо снять муфту вентилятора, для этого надо открутить болты-это банально))) для развлечения - один из болтов законтрен гайкой, а второй нельзя ослабить стандартной головкой и потом его нельзя вытащит-муфта не даёт))(Болт под ключ на 18)),пришлось ослаблять головой на 19!)
, крепление муфты не снять пока не открутишь ВСЕ болты генератора, но это может особенности конкретной машины)))И ещё момент - крышку ремня не даст снять шланг системы охлаждения идущий с блока в расширительный бачок-он пересыхает - у меня он сломался...Ну а дальше проще - снял крышку и ремень ГРМ перед глазами - забыл: ролики ремней агрегатов тоже снять надо...Итого часа 2-3 работы
.п
Потом совместил метки на коленвале, колесе впускного распредвала и метки сзади впускного и выпускного распредвалов, Метки сзади распредвалов не сквозные!!Так что не бойтесь что, что то уроните внутрь!!Если метку нашли, пробуйте прокрутить-если клинит значит нашли!))Если нет!) то читаем дальше)))Для таких любознательных продолжаю!))
Я подумал, что метку не нашёл но не распознал - но мысль о том что, валы "разбежались" была, но решил, что хуже не будет :lol: и попытался завести двигатель, но ход конём не удался)) продолжаем демонтаж!
Отключаем все контакты которые идут через клапанную крышку, отключаем рампу от форсунок, отсоединяем обратку от форсунок, снимаем рампу, снимаем вентиляцию картера (под ней болты), откручиваем болты фиксирующие форсунки, потом Рожковым ключом на 17 крутим форсунки из стороны в сторону, как будет легко крутиться - вынимаем, выйдет легко!Дальше откручиваем болты клапанной крышки и снимаем крышку!Справа, у заднего края крышки, кокса!- Для снятия, надо поднимать вверх!!!Дальше смотрим, что мы подарим машине!))Я кроме ремня ГРМ, паразитного ролика и ролика натяжителя - подарю цепь ГРМ, и минимум 5 рокеров!)
В общем, дальнейшее вскрытие показало, что открутилась гайка впускного распредвала...
Итак сценария я вижу два: 1 - открутилась гайка распредвала, валы провернулись, сломало рокера и от удара порвало ремень..
2-порвало ремень (или он перескочил), фазы не сошлись и сломало рокера на одном распредвале, а дальше ослабла гайка, и сломало рокера на втором распредвале...
Забыл уточнить!: ремень порвало вдоль!-половину оторвало и порвало поперёк, а на второй половине вырвало зубья; сломало два рокера на выпускном распредвале на 4 цилиндре и на 3 на выпуске на одном рокере трещина;сломало два рокера на впускном распредвале на 3 цилиндре; открутилась гайка крепления звездочки на впускном распредвале и прослабла цепь ГРМ!
Из спец. инвентаря: головка на 41 Спасибо - (vitaliy623 с
http://www.drive2.ru/)за совет, головка на 18, ключ на 15, бита шестигранник на 10, бита Т50 - вроде всё...Пишу на одинаковую оперу на несколько интернет ресурсов)
Фотки позже, может и видео скину...
Пишем коменты, думки)