Страница 1 из 1

Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:10
SergT29
Не думали, не гадали, он пришёл тогда когда не ждали :cry:kl: :cry:kl:
Оборвало ремень ГРМ
пробег 97 тыс.км, в эксплуатации 4 года (в феврале), проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
Ремень оборвало вдали от цивилизации, после 250 км. нормального пробега, трехануло при проезде моста, машина заглохла и всё...
опредилили просто, открыли маслозаливную горловину, под ней стоит распредвал, и посмотрели - не крутиться...
К сведению!

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 02 янв 2014, 23:15
SergT29
Ну начнём с поздравлений! :D Всех, С Новым 2014 годом))
2 января я начал с решения проблем оставшихся с прошлого года)В общем вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия :o
Итак: снял ремни агрегатов и генератора, открутил компрессор кондиционера,открутил болты диффузора радиатора, открутил вентилятор и снял диффузор вместе с вентилятором. Потом началось интереснее))) чтобы снять крышку ремня ГРМ, надо снять муфту вентилятора, для этого надо открутить болты-это банально))) для развлечения - один из болтов законтрен гайкой, а второй нельзя ослабить стандартной головкой и потом его нельзя вытащит-муфта не даёт))(Болт под ключ на 18)),пришлось ослаблять головой на 19!) :P, крепление муфты не снять пока не открутишь ВСЕ болты генератора, но это может особенности конкретной машины)))И ещё момент - крышку ремня не даст снять шланг системы охлаждения идущий с блока в расширительный бачок-он пересыхает - у меня он сломался...Ну а дальше проще - снял крышку и ремень ГРМ перед глазами - забыл: ролики ремней агрегатов тоже снять надо...Итого часа 2-3 работы :P .п
Потом совместил метки на коленвале, колесе впускного распредвала и метки сзади впускного и выпускного распредвалов, Метки сзади распредвалов не сквозные!!Так что не бойтесь что, что то уроните внутрь!!Если метку нашли, пробуйте прокрутить-если клинит значит нашли!))Если нет!) то читаем дальше)))Для таких любознательных продолжаю!)) :D
Я подумал, что метку не нашёл но не распознал - но мысль о том что, валы "разбежались" была, но решил, что хуже не будет :lol: и попытался завести двигатель, но ход конём не удался)) продолжаем демонтаж!
Отключаем все контакты которые идут через клапанную крышку, отключаем рампу от форсунок, отсоединяем обратку от форсунок, снимаем рампу, снимаем вентиляцию картера (под ней болты), откручиваем болты фиксирующие форсунки, потом Рожковым ключом на 17 крутим форсунки из стороны в сторону, как будет легко крутиться - вынимаем, выйдет легко!Дальше откручиваем болты клапанной крышки и снимаем крышку!Справа, у заднего края крышки, кокса!- Для снятия, надо поднимать вверх!!!Дальше смотрим, что мы подарим машине!))Я кроме ремня ГРМ, паразитного ролика и ролика натяжителя - подарю цепь ГРМ, и минимум 5 рокеров!)
В общем, дальнейшее вскрытие показало, что открутилась гайка впускного распредвала...
Итак сценария я вижу два: 1 - открутилась гайка распредвала, валы провернулись, сломало рокера и от удара порвало ремень..
2-порвало ремень (или он перескочил), фазы не сошлись и сломало рокера на одном распредвале, а дальше ослабла гайка, и сломало рокера на втором распредвале...
Забыл уточнить!: ремень порвало вдоль!-половину оторвало и порвало поперёк, а на второй половине вырвало зубья; сломало два рокера на выпускном распредвале на 4 цилиндре и на 3 на выпуске на одном рокере трещина;сломало два рокера на впускном распредвале на 3 цилиндре; открутилась гайка крепления звездочки на впускном распредвале и прослабла цепь ГРМ!
Из спец. инвентаря: головка на 41 Спасибо - (vitaliy623 с http://www.drive2.ru/)за совет, головка на 18, ключ на 15, бита шестигранник на 10, бита Т50 - вроде всё...Пишу на одинаковую оперу на несколько интернет ресурсов)
Фотки позже, может и видео скину...
Пишем коменты, думки)

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 03 янв 2014, 10:58
Автосервис Мой
а дальше снимаешь головку блока,или корпус распредвалов потому что скорее всего на звездочках цепи синхронизации/стоят сзади /ослабли болты затяжки звездочек у них конусная посадка. кроме того сзади в распредвалах не метки а отверстия для их фиксации в определенном положении при замене ремня, а внизу в шкиве коленвала тоже есть дырочка для стопора и еще на приводе ТНВД. в них надо вставлять стопора при сборке, а ремень надо было менять вовремя -80000 Обязательно надо проверить все клапана могло и загнуть. при сборке надо знать моменты затяжки и порядок.и углы доворота. в общем под рукой надо иметь инструкцию.

Причин порыва можно найти уйму.

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 03 июн 2015, 12:34
nikk
Ребята подскажите когда или с какой переодичностью хорошо бы менять все ролики на ремне генератора дв. Ивеко? Зимой-весной в оттепель и сырую погоду при нуле град. на улице какой-то из роликов посвистывает на холодную, когда заводишься, но всего лишь 10 секунд. Потом всё нормально. Но при работе на горячую, если ухо подставить к радиатору, слышно конечно шелест роликов.

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 19 июн 2015, 09:15
nikk
Ребята сегодня на Ивеко загорелся с утра чек "EDC" и не гаснет! Машина едет нормально, без косяков....даже как-будто по-резвее))) К диагностам пока не ездил, код ошибки не знаю. Чего может быть?! Не критично? Как пишут в мануале, то при постоянно горящем чеке, заглушите мотор и едте на СТО на эвакуаторе)))

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 02 сен 2015, 11:23
nikk
Чего-то я один по Ивеко технычку смотрю походу.... :(kl: Ну да ладно!
Советую всем ПатроИвеководам посмотреть замечательный фильм о демонтаже нашего дизеля, правда на итальянском языке, но всё понятно и так:
Часть 1 -
Часть 2 -

;)kl:

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:03
nikk
Друзья, апну тему, спустя много времени. Вопрос к ПатроИвеководам, если кто читает эти темы:
Интересует реальная замена комплекта ГРМ на Ивеко, не придерживаясь сервисной книжки, которые обновлялись в период продажи Патров с Ивеко:
"ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже....
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит." - брал отсюда http://uazpatriot.ru/forums/162/21851
ну и в моей сервисной книжке так и написано.
А по факту кто как меняет. Почему спрашиваю....у меня машине 5,5 лет а пробег 82000 км.
Абдурахманыч поменял недавно грм в 120 тыс.пробега, но машине уже больше 5 лет точно. Ремень снятый, он сказал, как новый!

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:15
UAZGAZSERVIS
nikk писал(а):
19 июн 2015, 09:15
Ребята сегодня на Ивеко загорелся с утра чек "EDC" и не гаснет! Машина едет нормально, без косяков....даже как-будто по-резвее))) К диагностам пока не ездил, код ошибки не знаю. Чего может быть?! Не критично? Как пишут в мануале, то при постоянно горящем чеке, заглушите мотор и едте на СТО на эвакуаторе)))
А почитай вот это и все станет ясно: https://etlib.ru/blog/533-oshibka-edc

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:19
UAZGAZSERVIS
nikk писал(а):
23 ноя 2017, 10:03
Друзья, апну тему, спустя много времени. Вопрос к ПатроИвеководам, если кто читает эти темы:
Интересует реальная замена комплекта ГРМ на Ивеко, не придерживаясь сервисной книжки, которые обновлялись в период продажи Патров с Ивеко:
"ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже....
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит." - брал отсюда http://uazpatriot.ru/forums/162/21851
ну и в моей сервисной книжке так и написано.
А по факту кто как меняет. Почему спрашиваю....у меня машине 5,5 лет а пробег 82000 км.
Абдурахманыч поменял недавно грм в 120 тыс.пробега, но машине уже больше 5 лет точно. Ремень снятый, он сказал, как новый!
И он его поставил на место! :shock:kl: :lol:kl:богат русский язык на сравнения, "как" = "Гак", а это сколько?

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:47
nikk
UAZGAZSERVIS писал(а):
23 ноя 2017, 11:15
А почитай вот это и все станет ясно: https://etlib.ru/blog/533-oshibka-edc
Степаныч, ну ты прям Америку открыл!))) Да просто своевременно надо обслуживать автомобиль и не забивать на него. Что в этой статье и написано.

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:07
nikk
UAZGAZSERVIS писал(а):
23 ноя 2017, 11:19
nikk писал(а):
23 ноя 2017, 10:03
Друзья, апну тему, спустя много времени. Вопрос к ПатроИвеководам, если кто читает эти темы:
Интересует реальная замена комплекта ГРМ на Ивеко, не придерживаясь сервисной книжки, которые обновлялись в период продажи Патров с Ивеко:
"ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже....
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит." - брал отсюда http://uazpatriot.ru/forums/162/21851
ну и в моей сервисной книжке так и написано.
А по факту кто как меняет. Почему спрашиваю....у меня машине 5,5 лет а пробег 82000 км.
Абдурахманыч поменял недавно грм в 120 тыс.пробега, но машине уже больше 5 лет точно. Ремень снятый, он сказал, как новый!
И он его поставил на место! :shock:kl: :lol:kl:богат русский язык на сравнения, "как" = "Гак", а это сколько?
Кто его поставил на место?! Абдурахманыч?! Ты ошибаешься! Спроси сам Абдурахманыча или Игоря Николаевича! ;)kl:
Да весь снятый комплект в хорошем состоянии, но заменён полностью! Что и я планирую сделать в 100 000 км пробега.
:hi:ad:

Re: Дизель ИВЕКО Обрыв ремня ГРМ

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:07
UAZGAZSERVIS
Вот из этого и исходи. если эксплуатировал в нормальных условиях меняй как положено,если процентов 25 в тяжелых условиях по бездорожью,сокращай % на 25. главное одним местом почувствовать-порааааа!