прослабли хомуты на воздушной трассе от турбины к дросельной даслонке (помечено красным). везде масло. около дроселя натекло прям много. залило гену и по правой стороне до нижней защиты. был у официалов: сказали что турбина масло гонит, но гарантийным случай не признали. сказали чтоб ставил на ремонт. они турбину снимут, каким то образом ее проверят и отпишутся на завод. если там дадут добро на гарантию, то 2-3 недели (ожидание запчастей) и мне счастье. или не дадут и тогда я попадаю на плату за сбор, разбор, дефектовку и хз за что еще. на вопрос примерной суммы озвучили 40кр (килорублей).
собственно вопрос: можно ли как нибудь выполнить дефектовку турбины не снимая. прочитал еще несколько причин для масла в воздушной трассе. у сервиса так же спец инструментов и стенда нет. что они будут делать? обязательно ли снимать турбину?
турбина змз51432.10 дефектовка
- Serov_a
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 22
- Откуда: Владивосток
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: турбина змз51432.10 дефектовка
По опыту работы с турбинами, могу сказать что такой резкий выброс масла может быть связан с засорением воздушного фильтра, засорением сливного канала с самой турбины, либо с некоректной работой системы вентиляции картера. Поэтому перед тем как дефектовать турбину проверь все то что я назвал выше.
Соответственно если есть возможность взяться за ротор турбины, можно посмотреть её люфт. Небольшой люфт вверх вниз должен быть, вперед назад относительно оси нет.
Соответственно если есть возможность взяться за ротор турбины, можно посмотреть её люфт. Небольшой люфт вверх вниз должен быть, вперед назад относительно оси нет.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.