Дизель-зима? внутри
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизель-зима? внутри
Вот теперь я оценил плюсы бензинового мотора. В морозы никаких проблем с прогревом. Сегодня ради проверки воткнул картонку перед радиатором, изменений не заметил - неторопливо, за 10 синут выходит на рабочую температуру и, включив пару печек, получаем ташкент в салоне. А если по трасе то достаточно основной печки в слабом режиме.
Спасибо этой теме, точно никога не возьму дизеля (не в упрёк остальным), хотя и знаю про его плюсы.
Спасибо этой теме, точно никога не возьму дизеля (не в упрёк остальным), хотя и знаю про его плюсы.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Дизель-зима? внутри
С завода можно сказать, что клапан не работал ( усилие на открытие было жутким ). Бачок "играл". Особенно стало проявляться летом в жару, когда в Крым поехал. Укоротив пружину - восстановил работу клапана ( теперь после поездки слышно посвистывание из пробки и деформации ушли )Valdemar писал(а):В чём тайный смысл на 2 витка короче?... что то распирает?? или сплющивает?
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Дизель-зима? внутри
На работе у нас форды, пыжики, ивеки - все дизельные. Никаких подогревов нет, никто не жалуется особо... Что с Патром не так? Сэкономили как всегда наверное....SHARk писал(а):Вот теперь я оценил плюсы бензинового мотора. В морозы никаких проблем с прогревом. Сегодня ради проверки воткнул картонку перед радиатором, изменений не заметил - неторопливо, за 10 синут выходит на рабочую температуру и, включив пару печек, получаем ташкент в салоне. А если по трасе то достаточно основной печки в слабом режиме.
Спасибо этой теме, точно никога не возьму дизеля (не в упрёк остальным), хотя и знаю про его плюсы.
Re: Дизель-зима? внутри
Ну как и обещал... результаты борьбы с холодом.... патрубки все проверил... ни чего к счастью не пережато.. а вот проблема с краном присутствовала.. там был банальный заводской облой внутри.. тонкий острый нож всё решил... теперь кран открывается нормально.... и если машина прогрета то в салоне стало немного теплее... в процессе выяснилась ещё слабость конструкции самого крана.... рубашка троса привода зажимается пласиковой пластинкой... и это явно совершенно не достаточно ... в моём случае рубашка троса проскочила и это спасло от перелома рычаг крана т. к. он упирался внутри в облой.... но в обычном режиме если посильнее повернуть ручку или ход крана будет по каким либо причинам тугой... рубашка запросто продвинется и это будет причиной не полного открытия крана в дальнейшем. Я закрепил рубашку при помощи клеевого пистолета.... залил её ..... сначала была идея поставить металлическую пластину на винте как на тросе заслонки в карбюраторе жигулей.... но наш кран имеет пластиковый корпус... и крутить в него что либо практически бесполезно да и скорее всего просто опасно ввиду возможности растрескивания самого корпуса. Получается половину проблемы решил... отопление худо бедно появилось.... а вот проблема прогрева пока осталась в недосягаемости. Да что касается топлива! По случаю через дальних знакомых удалось пообщаться с человеком из НЕСТЕ который занимается вопросами технического контроля топлива.... так вот по дизелю температура фильтрации -39 градусов что они контролируют достаточно жёстко... так что антигель в нашем климате несколько лишний .... если ездить на этой солярке... по другим маркам сказать не могу... и ещё по бензину для инфы... 95 это тот же 92 только с пакетом присадок... то есть ни какой более высокой возгонки не делается. Как то так... может кому то будет полезно.
Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
- Morilen
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 636
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель-зима? внутри
У меня знакомый на дизельном Дастере заправился на BP и ... на кольце замерз и встал. Отогрелся в теплом боксе на станции. Оказалось солярка превратилась в желе.
Re: Дизель-зима? внутри
Я на предыдущем бензине тоже после ВР лазил сетку насоса менять.... смотреть на неё было страшно.... пришлось промывать баки... вот как то так... и с той поры заправляюсь только на НЕСТЕ... и желательно (если конечно не едешь куда то архи как далеко) только на одной и той же.Вывод простой... если оно хорошо работает зачем что то менять?
Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Дизель-зима? внутри
Товарищи Дизелисты! Проверьте предохранитель цепи подогрева топлива. (Расположен в моторном отсеке в коробочке за акб). У меня с завода стоял 15а - был перегоревший, ток 21,5А поставил на 25а ( больше нельзя т.к. сечение проводов на пределе ) - буду посмотреть.
Re: Дизель-зима? внутри
Вот чудо чудное диво дивное.... пред живой и чистенький... без следов подгорания..... напряжение в цепи есть.... что не так?? может не работает??
Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Не ребята, я на Несте больше не ногой! много чего пусть рассказывают, а контролируют они плохо своё топливо. Я первый раз залил полный бак там и у меня постоянно стали вылезать 2 ошибки. Приехал к офицалам по гарантии, подключили комп и было сказано, что одна ошибка по фильтру тонкой очистки, вторая-по фильтру грубой. Заправляй нормальную соляру! Там мне сказали, нормальные заправки, это Шелл, Лукоил, Газпром. Залился до полной оба бака на Шеле, через пару дней чек больше не вылезал...до сих пор там только и заливаюсь. А позже встретил знакомого, у него газовая котельная, работает на соляре- он мне сообщил, будучи зная где какое топливо, что нормально следят за режимностью соляры зима-лето на Киришах. Потом можно и на Шелл заехать, но дорого. Ну а накрайняк на Газпром, тоже вродеб ничего. Ну про Лукоил ничего плохого по соляре не слышал, т.к. друг детства работает в ОАО "Автодор" и вот уже как пол-года вся дизельная спецтехника (она теперь в основном иностранная) заправляется на Лукойле, пороть им то уж точно дизеля нельзя! Раньше на ПТК заливались, но качество теперь у них совсем провалилось. Так что мой совет: Кириши, Шелл, Лукоил, Газпром. Едешь далеко-полные баки, с собой канистрочку и вперёд!
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Дизель-зима? внутри
тема баян,работал на эксковаторе volvo,птк-фуфел,на газпром дальнобойщики в рацию матерились-замерзла,на шел ни ногой-ни цены ни качества,несте аналогично..nikk_84 писал(а):Не ребята, я на Несте больше не ногой! много чего пусть рассказывают, а контролируют они плохо своё топливо. Я первый раз залил полный бак там и у меня постоянно стали вылезать 2 ошибки. Приехал к офицалам по гарантии, подключили комп и было сказано, что одна ошибка по фильтру тонкой очистки, вторая-по фильтру грубой. Заправляй нормальную соляру! Там мне сказали, нормальные заправки, это Шелл, Лукоил, Газпром. Залился до полной оба бака на Шеле, через пару дней чек больше не вылезал...до сих пор там только и заливаюсь. А позже встретил знакомого, у него газовая котельная, работает на соляре- он мне сообщил, будучи зная где какое топливо, что нормально следят за режимностью соляры зима-лето на Киришах. Потом можно и на Шелл заехать, но дорого. Ну а накрайняк на Газпром, тоже вродеб ничего. Ну про Лукоил ничего плохого по соляре не слышал, т.к. друг детства работает в ОАО "Автодор" и вот уже как пол-года вся дизельная спецтехника (она теперь в основном иностранная) заправляется на Лукойле, пороть им то уж точно дизеля нельзя! Раньше на ПТК заливались, но качество теперь у них совсем провалилось. Так что мой совет: Кириши, Шелл, Лукоил, Газпром. Едешь далеко-полные баки, с собой канистрочку и вперёд!
итог прост :лукойл рулит,кириши эталон-цена,качество
- Morilen
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 636
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель-зима? внутри
Полностью согласен!jhonik писал(а): тема баян,работал на эксковаторе volvo,птк-фуфел,на газпром дальнобойщики в рацию матерились-замерзла,на шел ни ногой-ни цены ни качества,несте аналогично..
итог прост :лукойл рулит,кириши эталон-цена,качество
- S@NёK
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 433
- т.: 8 931 205_87-21
- .: http://vk.com/id2768013
- Откуда: СПБ Балты +7-931-205-87-21
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Ну что тут скажешь... на вкус и цвет все фломастеры разные!... до патров ездил на дизельных машинках... например была фолькс джета возраст старушки был 25 лет пробег 870 000 км но компрессия была в пределах допустимого для эксплуатации и после лукойла и птк она заводилась исключительно до -10 потом даже с галстука с огромным трудом.... а с несте и при -27 пусть не с пол оборота но без особых проблем....а чисто технически... ради интереса отдавал знакомым соляру нестовскую в лабораторию и можно сказать что температура фильтрации точно по заявленному сертификату который на заправке... количество серы тоже соответствует... это если подходить с технической стороны... но есть ещё и субъективный вариант подхода по ощущениям... нравиться не нравиться... или чувствую что работает мягче лучше... и он имеет право быть... каждый делает свой осознанный или не осознанный выбор... просто здесь мы делимся инфой именно для того что бы этот выбор можно было сделать на основе большей выборки параметров и мнений и именно по этому каждое мнение полезно для всех ...
Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Да я тоже абсолютно солидарен! Была бы радость, только на Киришах и заправлялся бы! Проблема то одна, что у меня на Голикова-Ветеранов под носом только Шелл.....по Нар.Ополчению только Несте в одной стороне, в другой- ПТК! Ехать к чёрту на куличики, стоя в пробках на кругах и на светофорах, не горю желанием. Ребята, я начал литься на Шелле, за рулём своего Патрика только 3й месяц.....пока всё хорошо....посмотрим что к следующей зиме будет! Одно знаю, что проезжая по Московскому ш. или по М.Жукова мимо Киришей никогда не проеду! ну а встретимси вместе, товарищи УАЗосоляроводы , вот и обсудим ещё разик сей вопрос....jhonik писал(а): тема баян,работал на эксковаторе volvo,птк-фуфел,на газпром дальнобойщики в рацию матерились-замерзла,на шел ни ногой-ни цены ни качества,несте аналогично..
итог прост :лукойл рулит,кириши эталон-цена,качество
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Но ещё мне кажется, что подогрев солярки-вещь полезная и необходимая для нашей страны и при наших условиях! Просто столько воды и лабуды по этому поводу в ресурсах выложено, не знаешь кому верить и куда присматриваться даже....где брать и чего ставить....
- Morilen
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 636
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель-зима? внутри
Ну почему же, на Стачек есть Лукойл. Если свернуть с Лени Голикова к Жукова.nikk_84 писал(а): Проблема то одна, что у меня на Голикова-Ветеранов под носом только Шелл.....по Нар.Ополчению только Несте в одной стороне, в другой- ПТК!
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Да, есть такая, туда и поеду в след. раз! А лучше на Жукова или на Турухтанные острова на Кириши!Morilen писал(а): Ну почему же, на Стачек есть Лукойл. Если свернуть с Лени Голикова к Жукова.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-зима? внутри
Однозначно! не так давно смотрел Военную программу по РенТВ, про итальянские "рыси" и наши "Тигры" . так вот итальянские- эксплуатация до -30.наши ))))))). до -50. при этом не учитывались теплоощушения, при -20 и сильном ветре у нас тянет на все -30. так что подогрев необходим. как для Ивеко,так и для ЗМЗ -5143. аппаратура топливная одна и таже.Так что вопрос о подогреве актуален.nikk_84 писал(а):Но ещё мне кажется, что подогрев солярки-вещь полезная и необходимая для нашей страны и при наших условиях! Просто столько воды и лабуды по этому поводу в ресурсах выложено, не знаешь кому верить и куда присматриваться даже....где брать и чего ставить....
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!