Лязг и вибрация в трансмиссии
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лязг и вибрация в трансмиссии
Доброго всем!
Коротко об авто: "Патриот" 2008 года,Limited, бензин Евро-3 пробег 62 тыс. км, в моих руках 2 месяца.
При движении со скоростью 90 км/ч на 5-ой передаче по КАДу внезапно началась вибрация авто.
По характеру звука напоминает локер, попавший на протектор колеса. Вибрация не прекращается до полной остановки. Далее, при возвращении домой, вибрация стала появляться уже при 30 км/ч.
В открытое окно услышал и металлический лязг, исходящий примерно из-под середины авто.
Сегодня авто не терзал. после работы удалось-таки снять защиту КПП и РК и осмотреть машину снизу. Явных следов разрушений не выявил, только на передней вилке раздатки присутствуют следы соприкосновения с вилкой кардана. Теперь сижу в раздумьях, что давало такую вибрацию - подвесной подшипник, одна из крестовин кардана? Или мосты?
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду признателен за подсказку, в какую сторону смотреть.
Завтра постараюсь вывесить и проверить ступичные подшипники.
В сервис обращаться пока не хочу, только если сам буду не в силах отремонтировать машину, ибо руки присутствуют, голова еще что-то помнит, да и нравится мне это дело.
Коротко об авто: "Патриот" 2008 года,Limited, бензин Евро-3 пробег 62 тыс. км, в моих руках 2 месяца.
При движении со скоростью 90 км/ч на 5-ой передаче по КАДу внезапно началась вибрация авто.
По характеру звука напоминает локер, попавший на протектор колеса. Вибрация не прекращается до полной остановки. Далее, при возвращении домой, вибрация стала появляться уже при 30 км/ч.
В открытое окно услышал и металлический лязг, исходящий примерно из-под середины авто.
Сегодня авто не терзал. после работы удалось-таки снять защиту КПП и РК и осмотреть машину снизу. Явных следов разрушений не выявил, только на передней вилке раздатки присутствуют следы соприкосновения с вилкой кардана. Теперь сижу в раздумьях, что давало такую вибрацию - подвесной подшипник, одна из крестовин кардана? Или мосты?
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду признателен за подсказку, в какую сторону смотреть.
Завтра постараюсь вывесить и проверить ступичные подшипники.
В сервис обращаться пока не хочу, только если сам буду не в силах отремонтировать машину, ибо руки присутствуют, голова еще что-то помнит, да и нравится мне это дело.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
Что за вилки на раздатке не понял. Смотри болты карданов, особенно заднего, может парочку срезало, или раскрутилисьO_men писал(а):Доброго всем!
Коротко об авто: "Патриот" 2008 года,Limited, бензин Евро-3 пробег 62 тыс. км, в моих руках 2 месяца.
При движении со скоростью 90 км/ч на 5-ой передаче по КАДу внезапно началась вибрация авто.
По характеру звука напоминает локер, попавший на протектор колеса. Вибрация не прекращается до полной остановки. Далее, при возвращении домой, вибрация стала появляться уже при 30 км/ч.
В открытое окно услышал и металлический лязг, исходящий примерно из-под середины авто.
Сегодня авто не терзал. после работы удалось-таки снять защиту КПП и РК и осмотреть машину снизу. Явных следов разрушений не выявил, только на передней вилке раздатки присутствуют следы соприкосновения с вилкой кардана. Теперь сижу в раздумьях, что давало такую вибрацию - подвесной подшипник, одна из крестовин кардана? Или мосты?
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду признателен за подсказку, в какую сторону смотреть.
Завтра постараюсь вывесить и проверить ступичные подшипники.
В сервис обращаться пока не хочу, только если сам буду не в силах отремонтировать машину, ибо руки присутствуют, голова еще что-то помнит, да и нравится мне это дело.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
С тёплым утром всех!
По поводу вилки - прошу прощения, вчера полусонный уже был. Вилка на кардане, конечно же, а на раздатке фланец.
Утречком уже повнимательней осмотрел. Один болт таки срезало, на переднем конце заднего кардана, на барабане ручника. Так что сегодня после работы снимаю карданы, инспектирую подвесной, крестовины.
По поводу вилки - прошу прощения, вчера полусонный уже был. Вилка на кардане, конечно же, а на раздатке фланец.
Утречком уже повнимательней осмотрел. Один болт таки срезало, на переднем конце заднего кардана, на барабане ручника. Так что сегодня после работы снимаю карданы, инспектирую подвесной, крестовины.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
Всех с праздником!
Нашёл таки источник тревог и переживаний. Стал менять тормозные колодки и обнаружил люфт правого поворотного кулака. Значится, шкворни с вкладышами под замену. В связи с этим вопрос - какие лучше? Понятно, бронза от Ваксойла вне конкуренции, но бюджет не может этого позволить. Приглядел вот такие:
Шкворень УАЗ PATRIOT, HUNTER, 316Х к-кт (4 пал.+4 вкл(ЛАТУНЬ)+4 вт.+1кл.)С МАСЛ."ЛАЗЕР. ОБР."СТ40Х / 3160-2304016(19,23) (ООО"ФАКТОР")
http://www.bazashop.ru/product_1918032.html
Есть ли у кого опыт их эксплуатации? Стоит ли устанавливать такие или лучше не рисковать?
И можно ли обойтись без динамометрического ключа при сборке шкворневого узла?
Нашёл таки источник тревог и переживаний. Стал менять тормозные колодки и обнаружил люфт правого поворотного кулака. Значится, шкворни с вкладышами под замену. В связи с этим вопрос - какие лучше? Понятно, бронза от Ваксойла вне конкуренции, но бюджет не может этого позволить. Приглядел вот такие:
Шкворень УАЗ PATRIOT, HUNTER, 316Х к-кт (4 пал.+4 вкл(ЛАТУНЬ)+4 вт.+1кл.)С МАСЛ."ЛАЗЕР. ОБР."СТ40Х / 3160-2304016(19,23) (ООО"ФАКТОР")
http://www.bazashop.ru/product_1918032.html
Есть ли у кого опыт их эксплуатации? Стоит ли устанавливать такие или лучше не рисковать?
И можно ли обойтись без динамометрического ключа при сборке шкворневого узла?
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
При наличии люфтов их ставить все равно что самому себе.......навредить
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
Тяните Шура,тяните и проверяйте после покатушек
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
Хоу, "обломыш" совсем как у меня был когда-то.
Но был безжалостно высверлен и удалён при помощи экстрактора. Кстати, на снятом фланце это делать не в пример удобнее, да и "заломыш" можно не выкручивать наружу фланца, а с обратной сторону как бы вкручивать его дальше, гораздо легче его стронуть. По крайне мере, у меня такой номер прошёл. Ну и до кучи, заменил все 16 болтов карданов на чёрненькие из "Базы" с самоконтрящимися гайками. Такими же болтами и ШОПКи прикрутил. И больше они меня не беспокоят
Но был безжалостно высверлен и удалён при помощи экстрактора. Кстати, на снятом фланце это делать не в пример удобнее, да и "заломыш" можно не выкручивать наружу фланца, а с обратной сторону как бы вкручивать его дальше, гораздо легче его стронуть. По крайне мере, у меня такой номер прошёл. Ну и до кучи, заменил все 16 болтов карданов на чёрненькие из "Базы" с самоконтрящимися гайками. Такими же болтами и ШОПКи прикрутил. И больше они меня не беспокоят
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
Правильной дорогой идете товарищ!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
это не мое случайно?UAZGAZSERVIS писал(а):Тяните Шура,тяните и проверяйте после покатушек
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
Лязг и вибрация в трансмиссии
Здравствуйте У меня при 2000 оборотов сильная вибрация педали сцепления . А при 2500 оборотов вибрация прекращается . Может кто знает подскажите что с моим сцеплением ?
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лязг и вибрация в трансмиссии
не понятненько как то,пробег? в движении или на месте? двигатель модельFranswa_Divalye писал(а):Здравствуйте У меня при 2000 оборотов сильная вибрация педали сцепления . А при 2500 оборотов вибрация прекращается . Может кто знает подскажите что с моим сцеплением ?
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!