Лязг и вибрация в трансмиссии

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение O_men » 06 май 2013, 23:40

Доброго всем!
Коротко об авто: "Патриот" 2008 года,Limited, бензин Евро-3 пробег 62 тыс. км, в моих руках 2 месяца.
При движении со скоростью 90 км/ч на 5-ой передаче по КАДу внезапно началась вибрация авто.
По характеру звука напоминает локер, попавший на протектор колеса. Вибрация не прекращается до полной остановки. Далее, при возвращении домой, вибрация стала появляться уже при 30 км/ч.
В открытое окно услышал и металлический лязг, исходящий примерно из-под середины авто.
Сегодня авто не терзал. после работы удалось-таки снять защиту КПП и РК и осмотреть машину снизу. Явных следов разрушений не выявил, только на передней вилке раздатки присутствуют следы соприкосновения с вилкой кардана. Теперь сижу в раздумьях, что давало такую вибрацию - подвесной подшипник, одна из крестовин кардана? Или мосты?
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду признателен за подсказку, в какую сторону смотреть.
Завтра постараюсь вывесить и проверить ступичные подшипники.
В сервис обращаться пока не хочу, только если сам буду не в силах отремонтировать машину, ибо руки присутствуют, голова еще что-то помнит, да и нравится мне это дело.


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 май 2013, 07:18

O_men писал(а):Доброго всем!
Коротко об авто: "Патриот" 2008 года,Limited, бензин Евро-3 пробег 62 тыс. км, в моих руках 2 месяца.
При движении со скоростью 90 км/ч на 5-ой передаче по КАДу внезапно началась вибрация авто.
По характеру звука напоминает локер, попавший на протектор колеса. Вибрация не прекращается до полной остановки. Далее, при возвращении домой, вибрация стала появляться уже при 30 км/ч.
В открытое окно услышал и металлический лязг, исходящий примерно из-под середины авто.
Сегодня авто не терзал. после работы удалось-таки снять защиту КПП и РК и осмотреть машину снизу. Явных следов разрушений не выявил, только на передней вилке раздатки присутствуют следы соприкосновения с вилкой кардана. Теперь сижу в раздумьях, что давало такую вибрацию - подвесной подшипник, одна из крестовин кардана? Или мосты?
Может кто-то сталкивался с подобным? Буду признателен за подсказку, в какую сторону смотреть.
Завтра постараюсь вывесить и проверить ступичные подшипники.
В сервис обращаться пока не хочу, только если сам буду не в силах отремонтировать машину, ибо руки присутствуют, голова еще что-то помнит, да и нравится мне это дело.
Что за вилки на раздатке не понял. Смотри болты карданов, особенно заднего, может парочку срезало, или раскрутились :Dkl:


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 май 2013, 07:21

начать с подвесного и болтов кардана...



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение O_men » 07 май 2013, 10:11

С тёплым утром всех!
По поводу вилки - прошу прощения, вчера полусонный уже был. Вилка на кардане, конечно же, а на раздатке фланец.
Утречком уже повнимательней осмотрел. Один болт таки срезало, на переднем конце заднего кардана, на барабане ручника. Так что сегодня после работы снимаю карданы, инспектирую подвесной, крестовины.


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение O_men » 09 май 2013, 21:44

Всех с праздником!
Нашёл таки источник тревог и переживаний. Стал менять тормозные колодки и обнаружил люфт правого поворотного кулака. Значится, шкворни с вкладышами под замену. В связи с этим вопрос - какие лучше? Понятно, бронза от Ваксойла вне конкуренции, но бюджет не может этого позволить. Приглядел вот такие:
Шкворень УАЗ PATRIOT, HUNTER, 316Х к-кт (4 пал.+4 вкл(ЛАТУНЬ)+4 вт.+1кл.)С МАСЛ."ЛАЗЕР. ОБР."СТ40Х / 3160-2304016(19,23) (ООО"ФАКТОР")
http://www.bazashop.ru/product_1918032.html
Есть ли у кого опыт их эксплуатации? Стоит ли устанавливать такие или лучше не рисковать?
И можно ли обойтись без динамометрического ключа при сборке шкворневого узла?


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 10 май 2013, 08:08

При наличии люфтов их ставить все равно что самому себе.......навредить


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 15 окт 2013, 10:54

Тяните Шура,тяните и проверяйте после покатушек
Вложения
IMAG0058.jpg
облом
IMAG0059.jpg


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение O_men » 15 окт 2013, 19:52

Хоу, "обломыш" совсем как у меня был когда-то. :roll:kl:
Но был безжалостно высверлен и удалён при помощи экстрактора. Кстати, на снятом фланце это делать не в пример удобнее, да и "заломыш" можно не выкручивать наружу фланца, а с обратной сторону как бы вкручивать его дальше, гораздо легче его стронуть. По крайне мере, у меня такой номер прошёл. Ну и до кучи, заменил все 16 болтов карданов на чёрненькие из "Базы" с самоконтрящимися гайками. Такими же болтами и ШОПКи прикрутил. И больше они меня не беспокоят :)kl:


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 16 окт 2013, 08:24

Правильной дорогой идете товарищ! ;)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 16 окт 2013, 09:09

UAZGAZSERVIS писал(а):Тяните Шура,тяните и проверяйте после покатушек
это не мое случайно? :)



Franswa_Divalye
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2

Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение Franswa_Divalye » 01 фев 2016, 15:50

Здравствуйте У меня при 2000 оборотов сильная вибрация педали сцепления . А при 2500 оборотов вибрация прекращается . Может кто знает подскажите что с моим сцеплением ?



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лязг и вибрация в трансмиссии

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 02 фев 2016, 11:04

Franswa_Divalye писал(а):Здравствуйте У меня при 2000 оборотов сильная вибрация педали сцепления . А при 2500 оборотов вибрация прекращается . Может кто знает подскажите что с моим сцеплением ?
не понятненько как то,пробег? в движении или на месте? двигатель модель


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»