Новая раздатка и прямые карданы

Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 04 ноя 2013, 02:45

К пробегу 5000 км все чаще и чаще на холодной машине стал проявляться дефект по произвольному включению режима 4Н. Лечится на время всевозможными постукиваниями по крутилке и подергиваниями ее. На горячей машине почему то проявляется реже. По форуму мы уже знаем,что это проблемы в крутилке включения режимов. Комраду rOmis,а в миру Родиону ,дилеры сами ремонтировали крутилку. Наши дилеры увы не хотят.В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Изображение
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.

Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Изображение
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
Изображение

процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Изображение


Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.

-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.

Изображение

Сборка происходит в обратной последовательности

-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
Изображение

Изображение

После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Изображение

Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.

После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Изображение
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Изображение

Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )

Изображение

-контакты разъема автомобильной проводки
Изображение
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый

Проехал 70 км пока все работает штатно.

Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ :)) Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам - могу помочь.
Последний раз редактировалось пользователем 1 blueskypilot; всего редактировалось раз: 10


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 05 ноя 2013, 12:15

В общем тут как в случае с дворниками- "разобрал-собрал- поехала". причиной самовлючения возможно стало замыкание между секторами дорожки, попадание олова, вторая причина наличие люфтов в переключателе. Это как проблема с подрулевыми переключателями подтянул его вверх или вниз-работает,потрясло не работает.))) а постановка переключателя который предлагается.вполне может исправить ситуацию, или просто :Dkl: набора переключателей. на ум приходит сравнение с клавишными инструментами -набрал Баха включилось то,набрал свадебный марш Мендельсона включилось это.Так же как альтернативу можно расматривать и установку вместо соленоидов пневмокамер с установкой распределителя воздуха.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение kochegar » 05 ноя 2013, 15:40

перенести бы этот ремонт в отдельную тему


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 10 ноя 2013, 00:13

Да не вопрос. Сейчас перенесем.


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

Аватара пользователя
илья
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18
Откуда: Нижегородская область

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение илья » 19 ноя 2013, 10:31

Точную маркировку можно данной защиты!А то на сайте Шерифа для уаза нет ни чего!



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение Fixxer » 22 дек 2013, 17:52

Это как это? Че за фигня? http://www.bazashop.ru/product_1958632.html всего 44?



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение Боцман » 22 дек 2013, 20:08

А сикока должно быть? И какая разница в РК под бензин и дизель?


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение O_men » 22 дек 2013, 21:03

И почему с 2012 года? Их же только в этом годе запустили в серию, если мне память не отшибает...


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение Fixxer » 22 дек 2013, 21:34

удивила цена. всего на 10-12 тыс дороже нашей, при том что она сложнее и типа корейская. А с годом да, странно. Может рама уже в 12 году была изменена под нее.



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение O_men » 22 дек 2013, 22:21

Если верить старому форуму, то эта раздатка собирается в Китае под контролем корейцев, а в 12-м году, скорее всего пошёл в серию ЗМЗ-шный дизель.
Вот КПП различаться должны под дизель и под бензин, это да.
А под эту раздатку не только раму поменяли, и тоннель пола кузова тоже изменили, и ручник с ней уже на колёса идет, а не на барабан.
Скорее всего, просто неточность в описании товара.


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение Fixxer » 22 дек 2013, 23:04

Ну хоть ценой более менее успокоили, если будет ломаться, можно будет поменять за недорого. Никто кстати не слышал как новая РК себя ведет в грязюке, в воде, с большими тапками. Ну в общем при нормальной грязевой эксплуатации?



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: норд-вест флуд

Непрочитанное сообщение Боцман » 23 дек 2013, 09:15

Статистика пока не наработана.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Demon
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 583
Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Demon » 23 дек 2013, 20:27

Какая раздатка.Которая цепная с шайбой в салоне.


Изображение
89650032775 валера

Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 25 дек 2013, 00:16

После пропайки дорожек "крутилки" все глюки новой РК устранились. Сейчас завод уже решил проблему и по гарантии меняет весь блок на блок новой версии. Передний мост и понижайка у меня включаются четко и без проблем. По грязям и снегам еще не лазил,да и не экстремал я. Надо признаться ,что наша погода в этом году бъет все рекорды и просто не дает испытать новую машину в сугробах. На соседнем форуме есть пара тем по новой раздатке,типа "хорошо это или плохо" и "как идет эксплуатация". В какой то из тем есть видео ,как новый Патриот купается. Все прошло без последствий и с понижайкой 2,5.


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 фев 2014, 20:55

Ну как? Кто что слышал про поведение китайско-корейской РК? Я, из того что читал, понял что она не любит серьезных переменных нагрузок - раскачки, педалирования в грязи. Про большие колеса пока ничего не находил. С водой она вроде "дружит", после первого брода не умирает. Делитесь информацией :Dkl: . Хотелось бы думать что Патриот пока остается хоть чуть-чуть но боевым конем (с не далеким уходом от стока).



Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 03 фев 2016, 17:50

Что-то тема умерла. Раздатки никто что-ли не ломает? Вот мой друг сломал вилку включения переднего моста в этой теме ближе к середине страницы я описывал проблему http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=640 пока ещё кстати не починил. Ждем года фрезеровщик изготовит сию вилку,т.к. в продаже их нет и не предвидится.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Костянчег » 04 фев 2016, 13:02

Сергей36 писал(а):Что-то тема умерла. Раздатки никто что-ли не ломает? Вот мой друг сломал вилку включения переднего моста в этой теме ближе к середине страницы я описывал проблему http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=640 пока ещё кстати не починил. Ждем года фрезеровщик изготовит сию вилку,т.к. в продаже их нет и не предвидится.
А от Корейского автопрома не пробовали подобрать? Где-то я читал, что почти все запчасти подходят. То-ли Кайрон, то-ли Рекстон...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 08 фев 2016, 11:51

Вроде у Hyundai Terracan вилка похожа на нашу, надо только подогнать.Но и она в продаже не бывает.



Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 17 фев 2016, 14:13

Выкладываю фотки вилки как обещал.Делалась она из алюминия размером 180х180х80 Эти фотки делал вчера на регистратор при свете фар. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Аватара пользователя
Шаман
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 246
.: http://vk.com/id21133536
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Новая раздатка и прямые карданы

Непрочитанное сообщение Шаман » 24 фев 2016, 08:56

Пришло время разобрать раздатку dymos пробег 32 000 ! причиной стала не до выключение переднего моста сопровождаемое скрипом и вибрацией а так же звуками не имеющими названия! В процессе разборки на всех внутренностях РК был песчаный налёт затрудняющий работу механизмов переключения а также потерявшая жёсткость пружина давящая на вилку выключения переднего моста. Внутренности были промыты пружинку заменили на примерно подходящую по размерам но большей жёсткости ( 70 руб) . После сборки РК заработала в штатном режиме.
Вложения
8fa8862s-960.jpg


Изображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»