Новая раздатка и прямые карданы
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
К пробегу 5000 км все чаще и чаще на холодной машине стал проявляться дефект по произвольному включению режима 4Н. Лечится на время всевозможными постукиваниями по крутилке и подергиваниями ее. На горячей машине почему то проявляется реже. По форуму мы уже знаем,что это проблемы в крутилке включения режимов. Комраду rOmis,а в миру Родиону ,дилеры сами ремонтировали крутилку. Наши дилеры увы не хотят.В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам - могу помочь.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам - могу помочь.
Последний раз редактировалось пользователем 1 blueskypilot; всего редактировалось раз: 10
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
В общем тут как в случае с дворниками- "разобрал-собрал- поехала". причиной самовлючения возможно стало замыкание между секторами дорожки, попадание олова, вторая причина наличие люфтов в переключателе. Это как проблема с подрулевыми переключателями подтянул его вверх или вниз-работает,потрясло не работает.))) а постановка переключателя который предлагается.вполне может исправить ситуацию, или просто набора переключателей. на ум приходит сравнение с клавишными инструментами -набрал Баха включилось то,набрал свадебный марш Мендельсона включилось это.Так же как альтернативу можно расматривать и установку вместо соленоидов пневмокамер с установкой распределителя воздуха.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
перенести бы этот ремонт в отдельную тему
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
- илья
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
- Откуда: Нижегородская область
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Точную маркировку можно данной защиты!А то на сайте Шерифа для уаза нет ни чего!
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
- Боцман
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 974
- т.: +79219б19б1ч
- .: http://vk.com/boatswain61
- Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: норд-вест флуд
А сикока должно быть? И какая разница в РК под бензин и дизель?
Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
И почему с 2012 года? Их же только в этом годе запустили в серию, если мне память не отшибает...
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: норд-вест флуд
удивила цена. всего на 10-12 тыс дороже нашей, при том что она сложнее и типа корейская. А с годом да, странно. Может рама уже в 12 году была изменена под нее.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Если верить старому форуму, то эта раздатка собирается в Китае под контролем корейцев, а в 12-м году, скорее всего пошёл в серию ЗМЗ-шный дизель.
Вот КПП различаться должны под дизель и под бензин, это да.
А под эту раздатку не только раму поменяли, и тоннель пола кузова тоже изменили, и ручник с ней уже на колёса идет, а не на барабан.
Скорее всего, просто неточность в описании товара.
Вот КПП различаться должны под дизель и под бензин, это да.
А под эту раздатку не только раму поменяли, и тоннель пола кузова тоже изменили, и ручник с ней уже на колёса идет, а не на барабан.
Скорее всего, просто неточность в описании товара.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: норд-вест флуд
Ну хоть ценой более менее успокоили, если будет ломаться, можно будет поменять за недорого. Никто кстати не слышал как новая РК себя ведет в грязюке, в воде, с большими тапками. Ну в общем при нормальной грязевой эксплуатации?
- Боцман
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 974
- т.: +79219б19б1ч
- .: http://vk.com/boatswain61
- Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: норд-вест флуд
Статистика пока не наработана.
Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
После пропайки дорожек "крутилки" все глюки новой РК устранились. Сейчас завод уже решил проблему и по гарантии меняет весь блок на блок новой версии. Передний мост и понижайка у меня включаются четко и без проблем. По грязям и снегам еще не лазил,да и не экстремал я. Надо признаться ,что наша погода в этом году бъет все рекорды и просто не дает испытать новую машину в сугробах. На соседнем форуме есть пара тем по новой раздатке,типа "хорошо это или плохо" и "как идет эксплуатация". В какой то из тем есть видео ,как новый Патриот купается. Все прошло без последствий и с понижайкой 2,5.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Ну как? Кто что слышал про поведение китайско-корейской РК? Я, из того что читал, понял что она не любит серьезных переменных нагрузок - раскачки, педалирования в грязи. Про большие колеса пока ничего не находил. С водой она вроде "дружит", после первого брода не умирает. Делитесь информацией . Хотелось бы думать что Патриот пока остается хоть чуть-чуть но боевым конем (с не далеким уходом от стока).
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Что-то тема умерла. Раздатки никто что-ли не ломает? Вот мой друг сломал вилку включения переднего моста в этой теме ближе к середине страницы я описывал проблему http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=640 пока ещё кстати не починил. Ждем года фрезеровщик изготовит сию вилку,т.к. в продаже их нет и не предвидится.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новая раздатка и прямые карданы
А от Корейского автопрома не пробовали подобрать? Где-то я читал, что почти все запчасти подходят. То-ли Кайрон, то-ли Рекстон...Сергей36 писал(а):Что-то тема умерла. Раздатки никто что-ли не ломает? Вот мой друг сломал вилку включения переднего моста в этой теме ближе к середине страницы я описывал проблему http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=640 пока ещё кстати не починил. Ждем года фрезеровщик изготовит сию вилку,т.к. в продаже их нет и не предвидится.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Вроде у Hyundai Terracan вилка похожа на нашу, надо только подогнать.Но и она в продаже не бывает.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Выкладываю фотки вилки как обещал.Делалась она из алюминия размером 180х180х80 Эти фотки делал вчера на регистратор при свете фар.
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Пришло время разобрать раздатку dymos пробег 32 000 ! причиной стала не до выключение переднего моста сопровождаемое скрипом и вибрацией а так же звуками не имеющими названия! В процессе разборки на всех внутренностях РК был песчаный налёт затрудняющий работу механизмов переключения а также потерявшая жёсткость пружина давящая на вилку выключения переднего моста. Внутренности были промыты пружинку заменили на примерно подходящую по размерам но большей жёсткости ( 70 руб) . После сборки РК заработала в штатном режиме.