РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
К пробегу 5000 км все чаще и чаще на холодной машине стал проявляться дефект по произвольному включению режима 4Н.А у некоторых владельцев новых Патриотов,не включался или самопроизвольно выключался режим 4L. Лечится этот дефект на время всевозможными постукиваниями по крутилке и подергиваниями ее. На горячей машине почему то проявляется реже. По соседнему форуму мы уже знаем,что это проблемы в крутилке включения режимов. Комраду rOmis,а в миру Родиону ,дилеры сами ремонтировали крутилку. Наши дилеры увы не хотят.В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам - могу помочь.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Хде этот конструктор?
УФФ Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам - могу помочь.
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
С того момента как я починил крутилку прошла уже неделя и форумные кулибины практически нарисовали схему крутилки. Вся соль в том,что при переключении на режим 4Н контактами крутилки ничего не замыкается,а контакт 2 висит в воздухе . То есть при положении 2Н,когда у нас в процарапанных дорожках пропадал контакт,то включался режим 4Н. То же самое происходит при отсоединении разъема от блока крутилки - включается режим 4Н.
Нарисовалось три проекта доработки крутилки.
1. На контактные дорожки припаять герконы,а вместо контактной группы закрепить магнит.
2. Вынув контактную группу из крутилки ,оставить крутилку как бутафорию и подпаявшись к контактам платы ,установить внешний трех позиционный переключатель и кнопку. Нажатие кнопки имитирует удержание крутилки три секунды в не фиксируемом положении. За это время происходит опрос мозгов крутилки на предмет:
а)автомобиль остановлен
б)выжато сцепление
Такой переключатель можно установить в любом удобном месте
3. Напайка на родные дорожки латунных пластин вырезанных по размерам и форме дорожек. Подразумевается что эти латунные пластины не будут протираться контактной группой. Вопрос как аккуратно припаять эти пластины не перегревая дорожки платы?
Мне лично идея №1 нравиться больше,т.к не меняется дизайн ,дилер ни под каким соусом не узнает ,что внутри вашей крутилки,а значит и гарантия сохранится,а так же герконы достаточно надежны и никаких механических контактов.
Жду идеи наших форумных электронщиков,поскольку Патриотов с РК "Даймос" в Питере становиться все больше и больше и проблему надо решать радикальным путем.
Нарисовалось три проекта доработки крутилки.
1. На контактные дорожки припаять герконы,а вместо контактной группы закрепить магнит.
2. Вынув контактную группу из крутилки ,оставить крутилку как бутафорию и подпаявшись к контактам платы ,установить внешний трех позиционный переключатель и кнопку. Нажатие кнопки имитирует удержание крутилки три секунды в не фиксируемом положении. За это время происходит опрос мозгов крутилки на предмет:
а)автомобиль остановлен
б)выжато сцепление
Такой переключатель можно установить в любом удобном месте
3. Напайка на родные дорожки латунных пластин вырезанных по размерам и форме дорожек. Подразумевается что эти латунные пластины не будут протираться контактной группой. Вопрос как аккуратно припаять эти пластины не перегревая дорожки платы?
Мне лично идея №1 нравиться больше,т.к не меняется дизайн ,дилер ни под каким соусом не узнает ,что внутри вашей крутилки,а значит и гарантия сохранится,а так же герконы достаточно надежны и никаких механических контактов.
Жду идеи наших форумных электронщиков,поскольку Патриотов с РК "Даймос" в Питере становиться все больше и больше и проблему надо решать радикальным путем.
- илья
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
- Откуда: Нижегородская область
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
У меня на холодной за 2 месяца владения авто уже появлялось на табло 4н на несколько секунд
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Глюк проявился сразу при покупке, но т.к. машину прождал весь день, да дилер, как я сейчас понимаю, от этого меня отвел...
Проблема с раздаткой.
Далее текст с той же проблемой, но от другого пользователя, с другого форума:
Возник глюк раздатки, короче говоря выглядит это так, при повороте шайбы в положение 4Н полный привод не включается,индикатор не горит,соответственно и 4L включить не возможно.При этом аварийная лампа 4WD чек тоже не горит. Глушим машину ( в мануале написано что включать и выключать раздатку нужно только на заведёной машине!!!), заводим снова,пробуем включить,работает! В чём вопрос.Повторяем теже действия, то работает то нет. Если заглушить на полном приводе,то после повторного запуска горит 4Н и не выключается, а может и работать нормально. Может целый день отработать нормально, а под вечер капризничать начать.
Поехал к диллерам, по дороге к ним индикатор 4Н то горит то нет. В итоге приговорили модуль управления эл.раздаткой, замена по гарантии, но когда забирал машину глюк повторился (((. Дилер говорит приезжа, поменяем еще раз.
Может кто сталкивался? В чем проблема? Куда дилера направить?
Проблема с раздаткой.
Далее текст с той же проблемой, но от другого пользователя, с другого форума:
Возник глюк раздатки, короче говоря выглядит это так, при повороте шайбы в положение 4Н полный привод не включается,индикатор не горит,соответственно и 4L включить не возможно.При этом аварийная лампа 4WD чек тоже не горит. Глушим машину ( в мануале написано что включать и выключать раздатку нужно только на заведёной машине!!!), заводим снова,пробуем включить,работает! В чём вопрос.Повторяем теже действия, то работает то нет. Если заглушить на полном приводе,то после повторного запуска горит 4Н и не выключается, а может и работать нормально. Может целый день отработать нормально, а под вечер капризничать начать.
Поехал к диллерам, по дороге к ним индикатор 4Н то горит то нет. В итоге приговорили модуль управления эл.раздаткой, замена по гарантии, но когда забирал машину глюк повторился (((. Дилер говорит приезжа, поменяем еще раз.
Может кто сталкивался? В чем проблема? Куда дилера направить?
- Gulmax
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 191
- .: http://vk.com/g.maxim
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Та же ерунда была. и бывает иногда. В шапке темы все описано очень подробноАндрей_дино писал(а):Глюк проявился сразу при покупке, но т.к. машину прождал весь день, да дилер, как я сейчас понимаю, от этого меня отвел...
Проблема с раздаткой.
Далее текст с той же проблемой, но от другого пользователя, с другого форума:
Возник глюк раздатки, короче говоря выглядит это так, при повороте шайбы в положение 4Н полный привод не включается,индикатор не горит,соответственно и 4L включить не возможно.При этом аварийная лампа 4WD чек тоже не горит. Глушим машину ( в мануале написано что включать и выключать раздатку нужно только на заведёной машине!!!), заводим снова,пробуем включить,работает! В чём вопрос.Повторяем теже действия, то работает то нет. Если заглушить на полном приводе,то после повторного запуска горит 4Н и не выключается, а может и работать нормально. Может целый день отработать нормально, а под вечер капризничать начать.
Поехал к диллерам, по дороге к ним индикатор 4Н то горит то нет. В итоге приговорили модуль управления эл.раздаткой, замена по гарантии, но когда забирал машину глюк повторился (((. Дилер говорит приезжа, поменяем еще раз.
Может кто сталкивался? В чем проблема? Куда дилера направить?
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Да вот симптомы не совсем такие... Постукивание, подкручивание и другие танцы с бубном не помогают, только выключение и включение зажигания ((((.Gulmax писал(а): Та же ерунда была. и бывает иногда. В шапке темы все описано очень подробно
Может я чего не понял?
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
По теме шапки сделал так :
Врезал в крутилку сверху круглый переключатель вкл-выкл. Теперь катаюсь с заблокированным 4H. Дорожки лудил, редко но всё равно, включалось самопроизвольно.
По сути вопроса - мозг раздатки (крутилка) глучит, одолжить донора у одноклубника и проверить...
Врезал в крутилку сверху круглый переключатель вкл-выкл. Теперь катаюсь с заблокированным 4H. Дорожки лудил, редко но всё равно, включалось самопроизвольно.
По сути вопроса - мозг раздатки (крутилка) глучит, одолжить донора у одноклубника и проверить...
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Так в том и дело, что дилер новую поставил, а проблема осталась (((
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Да, извини, не внимательно прочитал. Тогда остается 2 вещи, провода до раздатки и сама раздатка (она наверняка с обратной связью, что-то может не то отвечает).Андрей_дино писал(а):Так в том и дело, что дилер новую поставил, а проблема осталась (((
Но, это так, мысли.
- КольКолич26rus
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 260
- .: http://vk.com/red26rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Может с проводкой чего?? В плане проводов от крутилки до эл/двигателя раздатки? Может там чего не так на самом движке?
Завтра на встрече будешь на Южном склоне будешь?
Завтра на встрече будешь на Южном склоне будешь?
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Хотел приехать познакомится, но с утра на службу, а после опять к дилеру поехать.
Постараюсь успеть.
Постараюсь успеть.
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
А есть предложения? Буду с утра на Севере.КольКолич26rus писал(а):Может с проводкой чего?? В плане проводов от крутилки до эл/двигателя раздатки? Может там чего не так на самом движке?
Завтра на встрече будешь на Южном склоне будешь?
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
так а самый интересный вопрос - машина то на гарантии? Если еще "да", то чего мудрить? Путь оффы голову ломают.Андрей_дино писал(а):А есть предложения? Буду с утра на Севере.КольКолич26rus писал(а):Может с проводкой чего?? В плане проводов от крутилки до эл/двигателя раздатки? Может там чего не так на самом движке?
Завтра на встрече будешь на Южном склоне будешь?
Если нет - то конечно проверить сначала проводку, а потом успешно менять крутилку на выключатели как например показано тут - https://www.drive2.ru/l/2967240/
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Машина на гарантии. Но мне кажется, что официалы не туда капают, ведь замена шайбы проблемы не решила. А ездить к ним постоянно не охота.Дмитрий51 писал(а): так а самый интересный вопрос - машина то на гарантии? Если еще "да", то чего мудрить? Путь оффы голову ломают.
Если нет - то конечно проверить сначала проводку, а потом успешно менять крутилку на выключатели как например показано тут - https://www.drive2.ru/l/2967240/
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Это и есть политика всех официалов. Нахрена им заморачиваться, если человек замудохается и сам сделает)Андрей_дино писал(а):А ездить к ним постоянно не охота.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- PascalDeathe
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 63
- т.: +79113035521
- .: http://vk.com/id2867160
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Могу помочь в диагностике. Только я в Мурманске. Нужен гараж (теплый). Оборудование есть. "Крутилка" тоже.
Мы (вольные художники) такие....
Сегодня программисты, завтра слесаря, после завтра менеджеры...
Главное что люди мы - добрые.....
Сегодня программисты, завтра слесаря, после завтра менеджеры...
Главное что люди мы - добрые.....
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Спасибо. Но к сожалению с гаражом беда. Если найду обязательно позвоню.PascalDeathe писал(а):Могу помочь в диагностике. Только я в Мурманске. Нужен гараж (теплый). Оборудование есть. "Крутилка" тоже.
Еще раз спасибо.
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Сегодня поднимался в горку на улице Душенова в г. Североморске, зад стало нести, переключил на полный, загорелся чек. Пока я не остановился и не выключил зажигания, чек не погас, после все без замечаний.
Что за хрень то такая?
Что за хрень то такая?
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
вопросы, вопросы...Андрей_дино писал(а):Сегодня поднимался в горку на улице Душенова в г. Североморске, зад стало нести, переключил на полный, загорелся чек. Пока я не остановился и не выключил зажигания, чек не погас, после все без замечаний.
Что за хрень то такая?
1. Сцепление выжимали?
2. Дождались включения 4Н, а потом отпустили сцепу? (если выжимали конечно)
3. Есть БК? Ошибку посмотрели? (если Мультик - то ошибки даймоса смотрятся при заглушенном двигателе)
П.С. из личного...
Как-то раз "включил" 4Н без выжатого сцепления. Загорелся "джеки чан" раздатки. Остановился, заглушился, завелся - все нормально. Была какая-то ошибка (не запомнил), сбросил ее БК и все. Теперь включаю только со сцепой.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: РК "Даймос" ремонт "крутилки" включения режимов 2H,4H,4L
Тоже несколько раз загорался Чек раздатки, лечился также повторной заводкой.
включение 4Н без выжатой сцепы вроде должно быть???
Заметил, что ошибка возникает только когда задние колеса буксуют, а я в это время пытсь включить 4Н. Если просто ехать, даже на педаль газа давить и на ходу переключать, то все нормально.
Бортовой комп - Престиж Патриот ошибку не опознает:(
включение 4Н без выжатой сцепы вроде должно быть???
Заметил, что ошибка возникает только когда задние колеса буксуют, а я в это время пытсь включить 4Н. Если просто ехать, даже на педаль газа давить и на ходу переключать, то все нормально.
Бортовой комп - Престиж Патриот ошибку не опознает:(
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O