Страница 1 из 5

Дребезг в РК

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:20
Павлентий
Подскажите пожалуйста кто сталкивался!При включенном передке, на скорости более 60 км/ч без нагрузки(при сбросе газа или при выжатом сцеплении) дребезжит раздатка, дребезг исходит от самой рк.Дребезг начинается сразу при включении передка даже не успев отпустить педаль сцепления и не зависимо держишь ручку рк рукой или нет.Менее 60 км/ч все нормально.Недавно подтягивал хвостовики мостов и делал лифт подвески 40 мм.Может перетянул гайки на хвостовиках мостов?Масло в норме.Такое впечатление как будто шестерни без масла крутятся.Как газу поддашь сразу тишина.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 18 ноя 2014, 05:56
msa
Такая же фигня. Именно БЕЗ нагрузки. Даже при торможении двигателем пропадает.
Появилась сразу после замены пружин на +30

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:53
Fixxer
У меня пропало как только синьку залил всюду...

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 19 ноя 2014, 05:35
Павлентий
А какую именно синьку?

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:32
Fixxer
BP Energear HT 80w-90

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:31
Павлентий
Спасибо.Попробуем :Dkl:

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:11
msa
А кроме масла? Появилось то после установки пружин +30, т.е. изменилось положение моста относительно раздатки

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:26
Gofro
msa писал(а):А кроме масла? Появилось то после установки пружин +30, т.е. изменилось положение моста относительно раздатки
А может подвесной шумит?

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:38
msa
Подвесной это зад. Менял недавно. И дребезг ТОЛЬКО на полном, и только без нагрузки (пока, главное чтобы дальше не пошло)
ну и мануально прощупывается - раздатка рычаг или около него. Оно конечно не сильно напрягает, но опять же ... а вдруг?

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:17
Павлентий
Как только включаешь полный привод на скорости 70-80 км/ч, то звук сильный, спустя минут 10 езды становится тише.Сейчас залито масло кастрол 70/90.Попробую поменять как написано выше.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:41
Fixxer
Кстати, с новья заливал присадку, из отечественных для трансмиссий. В оба редуктора и в РК. Раздатка потише стала, задний мост перестал подвывать.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 18:30
Ahmet
Чем дребезг закончился?

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 20:24
msa
а он не закончился.
Кажется мне, что это вибрация от чего-то так передаётся. Мост по другому наклонился, может кардан по другому работать стал.
А лезть сейчас, пока не приспичит ... холодно. :oops:kl:

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 20:45
Потапыч
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но выскажу свое мнение: На полном да и еще 80км/ч, ездить нельзя! В РЭ там все написано, и перед можно включать только на скользких поверхностях. И рекомендованная скорость на полном не больше 60км/ч, если я не ошибаюсь. С включенным передком на сухих и не очень скользких покрытиях, повышенный шум и износ. Как то так ;)kl:

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 20:59
msa
ну так то дороги у нас блестят. либо снег, либо лёд. Как 16 октября всё покрылось ледянной коркой, так не всё ещё и оттаяло.
по сухому асфальту конечно ну его.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 21:07
Gofro
Потапыч писал(а):Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но выскажу свое мнение: На полном да и еще 80км/ч, ездить нельзя! В РЭ там все написано, и перед можно включать только на скользких поверхностях. И рекомендованная скорость на полном не больше 60км/ч, если я не ошибаюсь. С включенным передком на сухих и не очень скользких покрытиях, повышенный шум и износ. Как то так ;)kl:
Это про пониженную вроде и цыфра 40. А на полном и под 100 на скользкой дороге уже не одна 1000 км наезжена. А по моему выше 60 км в час 4х4 не рекомендуют ВКЛ и ВЫКЛ. Да а по сухим нельзя однозначно и не удобно это.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 21:16
Потапыч
Как обкатывать новую машину.

На УАЗ Патриот реализован классический подключаемый полный привод (принцип "парт-тайм"), поэтому на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь и т.п.).

На сухих твёрдых поверхностях можно ездить только на заднем приводе.

Колёсные муфты (хабы) на Патриоты не ставят с 2007 года, поэтому на колёсах теперь ничего подключать не нужно - просто обкатываем новую машину на заднем приводе.

Скорость не более 90...100, обороты - не более 3000 об/мин.

Периодически, раз в 500 километров, необходимо выезжать на скользкую поверхность (просёлочная НЕасфальтированная дорога, трава, песок, снег и т.п.) и подключать передний мост.
На полном приводе проезжаем несколько километров (надо разрабатывать механизмы).

Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу).

А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) - надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг "вправо-на себя").

Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь "вправо - от себя") лучше тоже на полностью остановленной машине.
Если на новой машине рычаг не толкается вперёд, упирается - тихонько едем задним ходом и толкаем маленький рычаг вперёд. Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.

Если после завершения процедуры полный привод не будет отключаться - не паникуем, включаем заднюю передачу, тихонечко едем задним ходом и пытаемся дёрнуть маленький рычаг "влево-на себя", должно отключиться.

После проведения ТО-2500 можно разгоняться и "крутить движок" поболее.
Реально машина "раскатается" и "приработается" где-то к 10 000 км.

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 08 дек 2014, 21:17
Потапыч
Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.


Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").


Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 22 дек 2014, 08:56
nikk
Потапыч писал(а):...
Это всё понятно и замечательно и именно так и эксплуатирую машину! Но вопрос остаётся открытым: Дребезг на полном приводе без нагрузки (накатом) на скорости более 40км/ч в районе ручки РК-самой РК. Выходит, обобщая всё выше сказанное, что это нормально для УАЗовской раздаточки, просто нефиг гонять быстро на 4х4! Но вот как же так, противоречие вылезает само по себе:
"Положение 2. Подключён передний привод, раздатка отключена(?!), ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло"). ", - вот ехал вчера по весёлому гололёду со снегом и после того как пару раз корму занесло, вышел, включил хабы, воткнул полный...и начались при спуске с горочки дребезги! Что-то делать или не гонять просто?

Re: Дребезг в РК

Добавлено: 22 дек 2014, 09:00
nikk
Fixxer писал(а):Кстати, с новья заливал присадку, из отечественных для трансмиссий. В оба редуктора и в РК. Раздатка потише стала, задний мост перестал подвывать.
А какая присадка? Или маслице лучше какое другое залить?