Индийская раздатка Divgi-TTS для Патриота.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Индийская раздатка Divgi-TTS для Патриота.
http://divgi-tts.com/index.html
Механическая Раздаточная Коробка
Механическая раздаточная коробка обычно устанавливается в part-time four-wheel-drive off-road транспортных средств, таких как грузовики, вездеходы, военные машины. Он позволяет водителю выбрать 2WD или 4WD, а так же, как прямую так и пониженную передачу посредством механической рукоятки.
Особенности:
Часть времени система позволяет водителю выбирать двух - или четырехколесного привода.
Облегченная конструкция уменьшает общий вес автомобиля, чтобы повысить эффективность использования топлива.
HY-VO® передача обеспечивает тихую работу в режиме полного привода.
Верхний отключить цепь останавливается ненужные паразитные потери в приводе на два колеса
Положительное смещение насоса масла и фильтра гарантирует полную смазку при движении или буксировки. Снижает потребность в техобслуживании
Косозубым зацеплением обеспечивает тихое, высокое & низкого диапазона эксплуатации
Один рычаг управления упрощает подбор режима работы.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Индийская раздатка Divgi-TTS
Электрическая коробка раздаточная "сдвиг-на-лету".
Как и ее механический аналог, Электрический сдвиг-на-лету (ESOF) также обычно устанавливается в часть-время четыре-привод внедорожных транспортных средств, таких как грузовики, рок-ползком автомобилей и несколько единиц военной техники. Тем не менее, с а16-бит/ 32-бит с поддержкой электронного блока управления (ЭБУ) предоставление механизм выбора между 2WD и 4WD, а также между высокими и низкие диапазоны передач виде электрического выключателя, ESOF обеспечивает гораздо более улучшенное сцепление и стабильность на механической раздаточной смену. В ESOF доступен в нескольких вариантах.
Особенности:
Часть времени система позволяет водителю выбирать двух - или полный привода.
Облегченная конструкция уменьшает общий вес автомобиля, чтобы повысить эффективность использования топлива.
Хы-во Цепным приводом® выход обеспечивает тихий, полный привода
Верхний отключить цепь останавливается ненужные паразитные потери в приводе на два колеса
Положительное смещение насоса масла и фильтра гарантирует полную смазку при движении или буксировки. Снижает потребность в техобслуживании
Косозубым зацеплением обеспечивает тихое, высокое & низкого диапазона эксплуатации
Четыре колеса индикатор привода выключателя света указывает на режим полный привод для удобства водителя
Электрический сдвиг / один рычаг управления переключением упрощает подбор раздатки Режимы работы
Электромагнитный сдвиг-на-лету обеспечивает плавное сцепление полный привод на высоких скоростях.
Как и ее механический аналог, Электрический сдвиг-на-лету (ESOF) также обычно устанавливается в часть-время четыре-привод внедорожных транспортных средств, таких как грузовики, рок-ползком автомобилей и несколько единиц военной техники. Тем не менее, с а16-бит/ 32-бит с поддержкой электронного блока управления (ЭБУ) предоставление механизм выбора между 2WD и 4WD, а также между высокими и низкие диапазоны передач виде электрического выключателя, ESOF обеспечивает гораздо более улучшенное сцепление и стабильность на механической раздаточной смену. В ESOF доступен в нескольких вариантах.
Особенности:
Часть времени система позволяет водителю выбирать двух - или полный привода.
Облегченная конструкция уменьшает общий вес автомобиля, чтобы повысить эффективность использования топлива.
Хы-во Цепным приводом® выход обеспечивает тихий, полный привода
Верхний отключить цепь останавливается ненужные паразитные потери в приводе на два колеса
Положительное смещение насоса масла и фильтра гарантирует полную смазку при движении или буксировки. Снижает потребность в техобслуживании
Косозубым зацеплением обеспечивает тихое, высокое & низкого диапазона эксплуатации
Четыре колеса индикатор привода выключателя света указывает на режим полный привод для удобства водителя
Электрический сдвиг / один рычаг управления переключением упрощает подбор раздатки Режимы работы
Электромагнитный сдвиг-на-лету обеспечивает плавное сцепление полный привод на высоких скоростях.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Индийская раздатка Divgi-TTS для Патриота.
У меня нет цен, нужно в Индию сгонять. Она вряд ли подойдёт без адаптации картера, фланцев, может ещё чего.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Индийская раздатка Divgi-TTS для Патриота.
Это достижение яндекса )
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.