О какой регулировке идёт речь? Длину штока РЦС мануал категорически запрещает регулировать - его длина должна быть строго определённой (точно не помню, но вроде 120 мм для 409-ого двигателя). Соответственно, если шток куплен новый регулируемый, то нужно было выставить указанную в мануале длину, а дальше желательно его заварить нафиг, а то я уже попадал на замену всего сцепления вместе с кожухом первичного вала КПП из-за расконтрившегося штока РЦС. Никакой "оперативной регулировки в лесу" конструкция привода сцепления не подразумевает.Boni писал(а): ↑29 ноя 2017, 07:19Ну вот.
Подтвержу, почти сразу после замены сцепления мне звонил Федя и жаловался на характерный запах. Я ему сказал тогда, что вряд ли это дело в самом сцеплении, сам катался по горам на таком, да ещё и гружёный под завязку, скорее всего дело в плохо отрегулированном приводе сцепления, так как он купил РЦС с регулируемым штоком. Такой шток очень удобен из-за возможности оперативной регулировки в лесу, но необходимо его регулировать и при установке.
Регулировка сцепления
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Регулировка сцепления
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
Да брось ты, всё регулируется и настраивается, перепрошивать мозги тоже нельзя, и цепи грм менять на другие, и лифтовать... Лень озвучивать весь список.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
А весь список-то и без надобности: ты же знаешь, что я сам прошитый. Разговор-то конкретно за сцепление: на Базу видать дешёвые первичные валы завезли для Даймоса?.. Могу бесплатно отдать "грабли", раз уж так хочется - мне уже не нужны - хватило. Хотя я и не по своей воле - просто не знал, что мне на заводе подсунули регулируемый шток в автоматический привод сцепления, да ещё и законтрить его как следует не удосужились.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
Поясни плиз, что произойдёт при удлинении штока РЦС на 2мм? Мне этого хватило полтора года назад, чтобы до сих пор успешно ездить на в хлам замасленном, а потом обгорающем диске сцепления. До сих пор на нём езжу и с КПП ничего не стало.
И что может произойти с первичным валом КПП от такого удлинения штока? Вот если он у тебя раскрутился, и стал очень-очень коротким, тогда могла вилка сцепления пуститься в пляс. Да и это не даёт гарантию разрушения всего и вся, мало что-ли вилок сцепления ломалось на москвичах, волгах и запорах? Там вилки другие правда. В общем, ко всему нужно подходить с головой, а дурная голова может быть причиной немалых бед.
П.С.
Совсем забыл, у меня же с сентября новый движок Но не из-за сцепления.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
У меня, как ни странно, незаконтренный шток РЦС именно удлинился на несколько мм (не помню, к сожалению, на сколько точно) - видимо при отпущенной педали выбирал слабину, которая там необходима для обеспечения отхода выжимного от корзины. Конструктивно наш выжимной не предназначен для постоянного вращения - перегревается и клинит. Когда я первый комплект поменял вместе с выжимным, выжимной и 10 тыс. км не отходил - заклинил и расплавил лепестки корзины, т.е. прижимался постоянно - но я этого тогда не осознал, к сожалению, и списал это, как обычно, на качество запчастей. Потом (после очередной замены) всё было хуже и хуже: начались дёрганья, описываемые Федей, особенно проявлялось в пробках при повторном включении сцепления, т.е. с места трогаешься - ещё ничего, а если тронулся, сразу выключил сцепление, катишься и опять включаешь сцепление на ходу, то машина вся начинала дрожать крупной дрожью, аж зубы стучали. В итоге выжимной вхлам и он своими дрожаниями отломил кожух первичного вала, который начал болтаться на самом валу, и успел развалить передний подшипник первичного вала, естественно и задний ушёл на замену, сам вал всё-таки выжил.Boni писал(а): ↑11 янв 2018, 10:55Поясни плиз, что произойдёт при удлинении штока РЦС на 2мм? Мне этого хватило полтора года назад, чтобы до сих пор успешно ездить на в хлам замасленном, а потом обгорающем диске сцепления. До сих пор на нём езжу и с КПП ничего не стало.
И что может произойти с первичным валом КПП от такого удлинения штока? Вот если он у тебя раскрутился, и стал очень-очень коротким, тогда могла вилка сцепления пуститься в пляс. Да и это не даёт гарантию разрушения всего и вся, мало что-ли вилок сцепления ломалось на москвичах, волгах и запорах? Там вилки другие правда. В общем, ко всему нужно подходить с головой, а дурная голова может быть причиной немалых бед.
П.С.
Совсем забыл, у меня же с сентября новый движок Но не из-за сцепления.
И, если уж на то пошло, то в твоём сообщении неувязочка: при удлинении штока РЦС ты мог бы улучшить (если бы РЦС не был автоматическим) вЫключение сцепления, но никак не включение - соответственно, удлинение штока РЦС могло бы только ухудшить работу обгоревшего сцепления. В этом случае, очевидно надо было уменьшать длину штока (хотя конечно и это в нашем случае положительных результатов не дало бы).
Последний раз редактировалось пользователем 1 dj_sap; всего редактировалось раз: 11
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
Вилки-то, кстати, ломаются и тупо от времени: они же штампованные, висят практически в открытой атмосфере и потихоньку ржавеют. Я, например, свою с последней заменой сцепления тоже поменял: во-первых, и подзамяло её от этих плясок выжимного, а во-вторых, и ржавчинка появилась.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО АВТОМОЗАИКА УАЗГАЗСЕРВИС в СПб ул.Краснопутиловская 48
Ну да, точно, уменьшал вроде, а когда оно выгорело увеличил.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.