Страница 3 из 3

Re: Помогите понять

Добавлено: 05 апр 2020, 14:03
DeadMaker
SDSFox писал(а):
04 апр 2020, 15:06
Если вдруг кому бу кардан нужен с рабочими крестовинами, то за тысячу рублей отдам, пока не распелил... Проблема в шлицах, люфт продольный и поперечный.
ради любопытства, а зачем он нужен? :?kl:

Re: Помогите понять

Добавлено: 05 апр 2020, 21:02
Лёха Чёрт-на-Звере
DeadMaker писал(а):
05 апр 2020, 14:03
SDSFox писал(а):
04 апр 2020, 15:06
Если вдруг кому бу кардан нужен с рабочими крестовинами, то за тысячу рублей отдам, пока не распелил... Проблема в шлицах, люфт продольный и поперечный.
ради любопытства, а зачем он нужен? :?kl:
Так крестовины же рабочие, их можно аккуратно кувалдой достать и в ЗИП :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

Re: Помогите понять

Добавлено: 05 апр 2020, 22:34
SDSFox
Леха подсказал уже.
Ну может и надо кому, а то порежу балгаркой и все...
Крестовины приварные. Необслуживаемые.
Не знаю пока, как в хозяйстве использовать....

Re: Помогите понять

Добавлено: 06 апр 2020, 08:45
Boni
SDSFox писал(а):
05 апр 2020, 22:34
Крестовины приварные.
Что за зверь такой?

Re: Помогите понять

Добавлено: 06 апр 2020, 09:35
Лёха Чёрт-на-Звере
Boni писал(а):
06 апр 2020, 08:45
SDSFox писал(а):
05 апр 2020, 22:34
Крестовины приварные.
Что за зверь такой?
Они не приварные, это ошибочное выражение. Они просто фиксируются кернением, а не как обычно стопорами. Такие крестовины стоят не дорого, но самому поменять без дикого колхоза не выйдет. :Dkl:

Re: Помогите понять

Добавлено: 07 апр 2020, 01:05
dj_sap
SDSFox писал(а):
04 апр 2020, 15:06
Если вдруг кому бу кардан нужен с рабочими крестовинами, то за тысячу рублей отдам, пока не распелил... Проблема в шлицах, люфт продольный и поперечный.
Судя по люфтам, MetalPart? - Даром не нужен. Лежит в гараже новёхонький - всё никак руки не доходят на металл сдать - База обратно не приняла.

Re: Помогите понять

Добавлено: 07 апр 2020, 14:52
SDSFox
Штатный, не металпарт.

Re: Помогите понять

Добавлено: 07 апр 2020, 23:31
dj_sap
SDSFox писал(а):
07 апр 2020, 14:52
Штатный, не металпарт.
Хм, это уже интереснее... С завода был установлен? Шильдики какие-нибудь сохранились? Обозначения какие-нибудь на нём?

Re: Помогите понять

Добавлено: 09 апр 2020, 11:53
SDSFox
dj_sap писал(а):
07 апр 2020, 23:31
SDSFox писал(а):
07 апр 2020, 14:52
Штатный, не металпарт.
Хм, это уже интереснее... С завода был установлен? Шильдики какие-нибудь сохранились? Обозначения какие-нибудь на нём?
А чего там интересного, штатный с 15-16 года, короткий, думаю у всех такой.
https://photos.app.goo.gl/dmnGTj6zZLFbVRto9
https://photos.app.goo.gl/jo3QJCA6HJdw97cZ6

Шильдиков вроде нет, поищу чего...

Новый от фирмы КАРДАН, думаю и штатный их https://photos.app.goo.gl/qi8EcawQMcUSzaWb8

Re: Помогите понять

Добавлено: 09 апр 2020, 13:37
SDSFox
Да, штатный Кардан. По маркировке от 15 года. Зао Кардан.

Re: Помогите понять

Добавлено: 10 апр 2020, 05:47
dj_sap
SDSFox писал(а):
09 апр 2020, 11:53
А чего там интересного, штатный с 15-16 года, короткий, думаю у всех такой.
https://photos.app.goo.gl/dmnGTj6zZLFbVRto9
https://photos.app.goo.gl/jo3QJCA6HJdw97cZ6

Шильдиков вроде нет, поищу чего...

Новый от фирмы КАРДАН, думаю и штатный их https://photos.app.goo.gl/qi8EcawQMcUSzaWb8
Как это что интересного? Страна должна знать своих "героев"! Надо же понимать, что можно покупать, а что нет, тем более в Базе. Я вот пока с такими люфтами только у MetalParta встречался, причём сразу с новья, но только после установки.
А что, кстати, подразумевалось под продольным люфтом? Поперечный, так понимаю, это если вверх-вниз покачать за шлицевое соединение. У MetalParta ещё сразу был люфт на вращение, т.е. ставим на ручник (если на раздатке) и с вывешенным колесом пытаемся провернуть кардан за заднюю крестовину в разные стороны - он люфтил в шлицевом, т.е. именно на вращение.

Re: Помогите понять

Добавлено: 10 апр 2020, 07:34
Boni
SDSFox писал(а):
09 апр 2020, 13:37
Да, штатный Кардан. По маркировке от 15 года. Зао Кардан.
Если не ошибаюсь, это Сызрань. В 2014 году ставились некие уникальные крестовины, которые были чуть меньше нивовских. Позже стали ставить нивовские крестовины. Боюсь что большого гешефта на Б/У нивовских крестовинах не сделать. :Dkl:

Re: Помогите понять

Добавлено: 10 апр 2020, 10:21
SDSFox
dj_sap писал(а):
10 апр 2020, 05:47
SDSFox писал(а):
09 апр 2020, 11:53
А чего там интересного, штатный с 15-16 года, короткий, думаю у всех такой.
https://photos.app.goo.gl/dmnGTj6zZLFbVRto9
https://photos.app.goo.gl/jo3QJCA6HJdw97cZ6

Шильдиков вроде нет, поищу чего...

Новый от фирмы КАРДАН, думаю и штатный их https://photos.app.goo.gl/qi8EcawQMcUSzaWb8
Как это что интересного? Страна должна знать своих "героев"! Надо же понимать, что можно покупать, а что нет, тем более в Базе. Я вот пока с такими люфтами только у MetalParta встречался, причём сразу с новья, но только после установки.
А что, кстати, подразумевалось под продольным люфтом? Поперечный, так понимаю, это если вверх-вниз покачать за шлицевое соединение. У MetalParta ещё сразу был люфт на вращение, т.е. ставим на ручник (если на раздатке) и с вывешенным колесом пытаемся провернуть кардан за заднюю крестовину в разные стороны - он люфтил в шлицевом, т.е. именно на вращение.
Да, под продольным подразумевался именно на вращение в шлицах.
93 тысячи пробежал. Наверное для уаза не плохо... Тысяч 20 с прицепом 1300 кг.

Re: Помогите понять

Добавлено: 10 апр 2020, 10:22
SDSFox
Boni писал(а):
10 апр 2020, 07:34
SDSFox писал(а):
09 апр 2020, 13:37
Да, штатный Кардан. По маркировке от 15 года. Зао Кардан.
Если не ошибаюсь, это Сызрань. В 2014 году ставились некие уникальные крестовины, которые были чуть меньше нивовских. Позже стали ставить нивовские крестовины. Боюсь что большого гешефта на Б/У нивовских крестовинах не сделать. :Dkl:
Крестовины внешне одинаковые с новым карданом.

Re: Помогите понять

Добавлено: 12 апр 2020, 22:09
dj_sap
SDSFox писал(а):
10 апр 2020, 10:21
93 тысячи пробежал. Наверное для уаза не плохо... Тысяч 20 с прицепом 1300 кг.
А-а-а, ну тогда конечно неплохо.