Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 22 янв 2016, 12:35

Так уж повелось - человек задумывается об экономии лишь в кризисные годы. Эту истину, кому как не сервисменам, постигать в повседневной работе. Те виды работ, за которые мы не брались в тучные годы, становятся актуальными в худые. Если раньше с гнутыми УАЗовскими мостами мы боролись в основном заменой картеров, то теперь такое расточительство не по плечу многим нашим клиентам и операция по выправлению гнутого моста становится более востребованной. Сама по себе методика достаточно простая и мы решили поделиться ею со своими коллегами и УАЗоводами.

В первую очередь, необходимо разжиться мощной балкой. Мы для этого подобрали на ближайшем пункте вторчермета подходящую пластину, приварили к ней проушины из прутка 16 мм и, в общем то, стенд готов. Для создания необходимого усилия сгодится любой 50-ти тонный домкрат.
Изображение


Чтобы не замять кожух полуоси, используем подходящую оправку с радиальной выемкой.
Изображение

Суть правки заключается в придании параллельности привалочным плоскостям фланцев кожухов полуосей. Для этого мы используем обычные метровые металлические линейки, рулетки или строительный уровень.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вид с торца
Изображение

В тех случаях, когда клиент располагает временем, натянутый мост мы оставляем на ночь, чтобы "привык". А когда хочется дешево и быстро, то по выправляемому фланцу наносим несколько ударов кувалдой с таким расчетом, чтобы кожух немного (на 2-3 мм) перегнулся в обратную сторону. После сборки и установки на машину он займет нужное положение.

Экономическая составляющая этих "танцев с бубном".
За всё про всё мы берём с клиента 5 000-6 000 рублей. Замена картера обходится минимум в 30 000 рублей. Экономия значительная. И клиент доволен, и мы не в накладе. Потребление чугуна и стали в стране при этом снижается, но во времена кризиса приходится чем то жертвовать.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Непрочитанное сообщение Boni » 22 янв 2016, 13:32

Костянчег! Это, как специально для тебя Хасан опубликовал. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 22 янв 2016, 13:45

Boni писал(а):Костянчег! Это, как специально для тебя Хасан опубликовал. :)kl:
Не говори! Прям в тему=)
Спасибо Хасан!


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мосты и подвеска»