Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
А нам нужны такие передние мосты?
"В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра."
"В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра."
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
А вот полный привод уже интересен.
Надо дождаться статистики поломок и ремонтов.
Какая будет управляемость?
Надо дождаться статистики поломок и ремонтов.
Какая будет управляемость?
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Чем то на Соболиный 4х4 мост похоже. А там бывают случаи поломки этой рогульки...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Замена пыльников после каждой вылазки в лес. Не поменяешь пыльник - через пару тыс. км поменяешь ШРУС. Одно из главных преимуществ наших мостов - стальной (бронированный ) пыльник ШРУСа.
Для тех, кто ездит только по городу и трассе, конечно такой мост будет предпочтительнее.
Для тех, кто ездит только по городу и трассе, конечно такой мост будет предпочтительнее.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Я думаю даже не после каждой, а во время каждой!dj_sap писал(а): ↑26 фев 2018, 12:29Замена пыльников после каждой вылазки в лес. Не поменяешь пыльник - через пару тыс. км поменяешь ШРУС. Одно из главных преимуществ наших мостов - стальной (бронированный ) пыльник ШРУСа.
Для тех, кто ездит только по городу и трассе, конечно такой мост будет предпочтительнее.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Что-то меня как-то ещё засмущал один момент: две детали, соединённые шаровыми, абсолютно жёсткие. Во-первых, демонтаж поворотного кулака очевидно превратится в ту ещё развлекуху, ибо стаскивать придётся одновременно два конуса с обеих шаровых. Во-вторых, если один из конусов износится сильнее, то это приведёт к замене целиком либо поворотного кулака, либо чулка моста, поскольку в противном случае одна из шаровых не сядет на место (не дотянется конусом до плотной посадки).
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Если приглядеться то видно что одна шаровая стоит в балке, а вторая в поворотном кулаке и их расположение располагает к регулировке,так что этого не будет.dj_sap писал(а): ↑03 май 2018, 13:11Что-то меня как-то ещё засмущал один момент: две детали, соединённые шаровыми, абсолютно жёсткие. Во-первых, демонтаж поворотного кулака очевидно превратится в ту ещё развлекуху, ибо стаскивать придётся одновременно два конуса с обеих шаровых. Во-вторых, если один из конусов износится сильнее, то это приведёт к замене целиком либо поворотного кулака, либо чулка моста, поскольку в противном случае одна из шаровых не сядет на место (не дотянется конусом до плотной посадки).
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
В каком месте там возможна регулировка? Поподробнее пожалуйста, я не вижу там никаких возможностей для манёвров. Если один конус сел на своё посадочное, то второму уже ни вверх ни вниз никак не подвинуться. Если только какие-нибудь регулировочные шайбы в месте запрессовки корпуса шаровой... но тогда этот узел вообще запаришься собирать... при замене шаровых.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
А ты приглядись внимательно: если отвернуть гайки шаровых и ...грохнуть по поворотному кулаку то он отвалится)))
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Ну так я ж разве с этим спорю? Я говорил про то, что он далеко не с первого "грохнуть" отвалится, ибо два конуса одновременно.UAZGAZSERVIS писал(а): ↑03 май 2018, 16:26А ты приглядись внимательно: если отвернуть гайки шаровых и ...грохнуть по поворотному кулаку то он отвалится)))
А про регулировку я так и не понял - где она там? Повторюсь ещё раз: если один конус износился, то всё что нужно, это посадить его глубже затяжкой гайки, но нам этого сделать не даст второй конус (второй шаровой), который целый и уже сел на своё место. Соответственно, на первой шаровой гайку-то мы затянем, но конус на место не сядет, а мы этого даже не увидим и не почувствуем при установке. При дальнейшей эксплуатации там будет люфт, который разобьёт посадочное под конус нафиг, что приведёт к однозначной замене поворотного кулака или чулка (в зависимости от того, какая шаровая).
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Попробую объяснить по-другому... Везде, где применяются шаровые - это как правило двойные поперечные рычаги. Соответственно, верхний и нижний рычаг никак друг от друга не зависят и имеют свою степень свободы. Поэтому крепятся к поворотному кулаку посредством шаровых опор без указанных выше проблем, поскольку конуса каждой из шаровых можно сажать в посадочное на столько на сколько нужно - подвижность рычагов не ограничена.
В нашем же случае поворотный кулак с двумя креплениями под шаровые - это целиковая железка и вилка на чулке моста аналогично, т.е. посадочные под шаровые на чулке моста не имеют никаких степеней сводобы относительно друг друга - это цельносваренная железяка.
В нашем же случае поворотный кулак с двумя креплениями под шаровые - это целиковая железка и вилка на чулке моста аналогично, т.е. посадочные под шаровые на чулке моста не имеют никаких степеней сводобы относительно друг друга - это цельносваренная железяка.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
В этой конструкции степень свободы (деформации) обеспечивается, по средствам "говностали" Если взять точность изготовления наших деталей, то-то что они в напряжении будут до того момента пока их не разобьёт, это Факт!
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 4
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Кстати, только что погуглил переднюю повеску Jeep Grand Cherokee - очень похоже, что с неё и передирали: всё очень похоже, включая конфигурацию рулевых тяг. Вот только как всегда недоглядели и недодумали.
У Черока оба конуса шаровых в поворотном кулаке, соотвественно под замену чаще ходить будет именно он, а это значительно проще и дешевле, чем чулок моста менять.
У Черока оба конуса шаровых в поворотном кулаке, соотвественно под замену чаще ходить будет именно он, а это значительно проще и дешевле, чем чулок моста менять.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Лучше бы они старую конструкцию оставили: лишний метал пообрезали бы с шаровых и поворотного кулака,ШРУСА выкинули, и была бы прочность и все остальное,хочешь втулки бронзовые,или пластик. или на подшипники переводи как желаешь )))). А сколько эти шаровые проходят и сколько кулак выдержит впресовок только время покаже. А то что на шаровые воздействует не только поворотные нагрузки,но и все удары в плоскостях они наверно не додумали.а при боковых нагрузках шаровые долго не продержатся. Зато здесь кажется кастор валить легче ,нагрел загогулину на балке- 5 ударов получится +5 град.)))))
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Добрый день всем !
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, нижняя стоит в мосту, верхняя в кулаке, посажены и законтрены стопочным кольцом.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, нижняя стоит в мосту, верхняя в кулаке, посажены и законтрены стопочным кольцом.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Про Кастор кстати, да и про гуано-металл. При снятии нижней шаровой я отогнул верхнее ухо моста !
Как же я перес...л, думал уже, как покупать буду машину эту. Но нет, погрел газовым баллончиком и загнул обратно.
Как же я перес...л, думал уже, как покупать буду машину эту. Но нет, погрел газовым баллончиком и загнул обратно.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
[quote=GlavMex40 post_id=170094 time=1553665240 user_id=4892]
Добрый день всем !
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, только там обе стоят в мосту, просто туго посажены.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.
[/quote]
Добрый день всем !
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, только там обе стоят в мосту, просто туго посажены.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.
[/quote]
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"
Меня беспокоит другое - уплотнение полуоси ШРУСа в чулке моста. На вранглере стояло просто колечко фторопластовое вроде. А как у нас?
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз