Страница 1 из 2

Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 21 фев 2018, 10:04
Boni
А нам нужны такие передние мосты?

"В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра."

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 21 фев 2018, 18:05
SDSFox
А вот полный привод уже интересен.
Надо дождаться статистики поломок и ремонтов.
Какая будет управляемость?

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 21 фев 2018, 18:52
Klim Tchugunkin
Чем то на Соболиный 4х4 мост похоже. А там бывают случаи поломки этой рогульки...

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 26 фев 2018, 12:29
dj_sap
Замена пыльников после каждой вылазки в лес. Не поменяешь пыльник - через пару тыс. км поменяешь ШРУС. Одно из главных преимуществ наших мостов - стальной (бронированный :) ) пыльник ШРУСа.
Для тех, кто ездит только по городу и трассе, конечно такой мост будет предпочтительнее.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 28 фев 2018, 00:33
Жанфудр
dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 12:29
Замена пыльников после каждой вылазки в лес. Не поменяешь пыльник - через пару тыс. км поменяешь ШРУС. Одно из главных преимуществ наших мостов - стальной (бронированный :) ) пыльник ШРУСа.
Для тех, кто ездит только по городу и трассе, конечно такой мост будет предпочтительнее.
Я думаю даже не после каждой, а во время каждой! :D

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 02 апр 2018, 18:37
Boni
Изображение

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 03 май 2018, 13:11
dj_sap
Что-то меня как-то ещё засмущал один момент: две детали, соединённые шаровыми, абсолютно жёсткие. Во-первых, демонтаж поворотного кулака очевидно превратится в ту ещё развлекуху, ибо стаскивать придётся одновременно два конуса с обеих шаровых. Во-вторых, если один из конусов износится сильнее, то это приведёт к замене целиком либо поворотного кулака, либо чулка моста, поскольку в противном случае одна из шаровых не сядет на место (не дотянется конусом до плотной посадки).
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 03 май 2018, 14:28
UAZGAZSERVIS
dj_sap писал(а):
03 май 2018, 13:11
Что-то меня как-то ещё засмущал один момент: две детали, соединённые шаровыми, абсолютно жёсткие. Во-первых, демонтаж поворотного кулака очевидно превратится в ту ещё развлекуху, ибо стаскивать придётся одновременно два конуса с обеих шаровых. Во-вторых, если один из конусов износится сильнее, то это приведёт к замене целиком либо поворотного кулака, либо чулка моста, поскольку в противном случае одна из шаровых не сядет на место (не дотянется конусом до плотной посадки).
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.
Если приглядеться то видно что одна шаровая стоит в балке, а вторая в поворотном кулаке и их расположение располагает к регулировке,так что этого не будет.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 03 май 2018, 14:39
dj_sap
В каком месте там возможна регулировка? Поподробнее пожалуйста, я не вижу там никаких возможностей для манёвров. Если один конус сел на своё посадочное, то второму уже ни вверх ни вниз никак не подвинуться. Если только какие-нибудь регулировочные шайбы в месте запрессовки корпуса шаровой... но тогда этот узел вообще запаришься собирать... при замене шаровых.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 03 май 2018, 16:26
UAZGAZSERVIS
А ты приглядись внимательно: если отвернуть гайки шаровых и ...грохнуть по поворотному кулаку то он отвалится)))

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 04 май 2018, 10:16
dj_sap
UAZGAZSERVIS писал(а):
03 май 2018, 16:26
А ты приглядись внимательно: если отвернуть гайки шаровых и ...грохнуть по поворотному кулаку то он отвалится)))
Ну так я ж разве с этим спорю? :)kl: Я говорил про то, что он далеко не с первого "грохнуть" отвалится, ибо два конуса одновременно.
А про регулировку я так и не понял - где она там? Повторюсь ещё раз: если один конус износился, то всё что нужно, это посадить его глубже затяжкой гайки, но нам этого сделать не даст второй конус (второй шаровой), который целый и уже сел на своё место. Соответственно, на первой шаровой гайку-то мы затянем, но конус на место не сядет, а мы этого даже не увидим и не почувствуем при установке. При дальнейшей эксплуатации там будет люфт, который разобьёт посадочное под конус нафиг, что приведёт к однозначной замене поворотного кулака или чулка (в зависимости от того, какая шаровая).

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 04 май 2018, 10:24
dj_sap
Попробую объяснить по-другому... Везде, где применяются шаровые - это как правило двойные поперечные рычаги. Соответственно, верхний и нижний рычаг никак друг от друга не зависят и имеют свою степень свободы. Поэтому крепятся к поворотному кулаку посредством шаровых опор без указанных выше проблем, поскольку конуса каждой из шаровых можно сажать в посадочное на столько на сколько нужно - подвижность рычагов не ограничена.
В нашем же случае поворотный кулак с двумя креплениями под шаровые - это целиковая железка и вилка на чулке моста аналогично, т.е. посадочные под шаровые на чулке моста не имеют никаких степеней сводобы относительно друг друга - это цельносваренная железяка.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 04 май 2018, 10:33
Мастак
В этой конструкции степень свободы (деформации) обеспечивается, по средствам "говностали" :lol:kl: Если взять точность изготовления наших деталей, то-то что они в напряжении будут до того момента пока их не разобьёт, это Факт! ;)kl:

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 04 май 2018, 10:39
dj_sap
Кстати, только что погуглил переднюю повеску Jeep Grand Cherokee - очень похоже, что с неё и передирали: всё очень похоже, включая конфигурацию рулевых тяг. Вот только как всегда недоглядели и недодумали. :evil:kl:
У Черока оба конуса шаровых в поворотном кулаке, соотвественно под замену чаще ходить будет именно он, а это значительно проще и дешевле, чем чулок моста менять. :evil:kl:

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 04 май 2018, 12:05
UAZGAZSERVIS
Лучше бы они старую конструкцию оставили: лишний метал пообрезали бы с шаровых и поворотного кулака,ШРУСА выкинули, и была бы прочность и все остальное,хочешь втулки бронзовые,или пластик. или на подшипники переводи как желаешь )))). А сколько эти шаровые проходят и сколько кулак выдержит впресовок только время покаже. А то что на шаровые воздействует не только поворотные нагрузки,но и все удары в плоскостях они наверно не додумали.а при боковых нагрузках шаровые долго не продержатся. Зато здесь кажется кастор валить легче ,нагрел загогулину на балке- 5 ударов получится +5 град.)))))

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 27 мар 2019, 08:40
GlavMex40
Добрый день всем !
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, нижняя стоит в мосту, верхняя в кулаке, посажены и законтрены стопочным кольцом.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 27 мар 2019, 08:45
GlavMex40
Про Кастор кстати, да и про гуано-металл. При снятии нижней шаровой я отогнул верхнее ухо моста !
Как же я перес...л, думал уже, как покупать буду машину эту. Но нет, погрел газовым баллончиком и загнул обратно. 😂

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 27 мар 2019, 08:50
GlavMex40
[quote=GlavMex40 post_id=170094 time=1553665240 user_id=4892]
Добрый день всем !
Хочу поделиться опытом и сомнениями.
Однажды мне «посчастливилось» сломать крестовину полуоси на Jeep Wrangler моего друга. Соответственно с меня был ремонт, до кучи решили поменять и шаровые.
Да конструкция практически идентична уазовской, только там обе стоят в мосту, просто туго посажены.
НО, ВНИМАНИЕ! Сверху стоит не шаровая опора, а направляющий палец. Предусмотренному перемещение по оси относительно кулака (как бы телескопическое), туго подпружинен. А внизу стоит обычная шаровая.
Соответственно, когда откручены обе гайки, при ударе снимается нижняя шаровая, затем выбирается свободный ход пальца, потом уже и палец можно выбить.
[/quote]

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 27 мар 2019, 09:11
GlavMex40
Меня беспокоит другое - уплотнение полуоси ШРУСа в чулке моста. На вранглере стояло просто колечко фторопластовое вроде. А как у нас?

Re: Передний мост "УАЗ ПРОФИ"

Добавлено: 27 мар 2019, 11:18
SDSFox
GlavMex40 писал(а):
27 мар 2019, 09:11
Меня беспокоит другое - уплотнение полуоси ШРУСа в чулке моста. На вранглере стояло просто колечко фторопластовое вроде. А как у нас?
Сальник наверное, но может сопливить.