Страница 1 из 2

Самоблок и есп

Добавлено: 27 окт 2018, 15:40
-tor-
У меня вопрос , как будит работать самоблок если в наличии есп. На бездорожье все просто отключил есп и поехал, а на трассе . Совет отключить есп вообще не принимается. Ну что сторожимы и звезды автомастерских ответы в студию :Dkl: вот и пришло время проверить технические знания сервисменов. Предлагаю ещё проголосовать после ответов за лучшего технического эксперта уазовода :Pkl:
Усложним задачу и добавим вишенку в торт . Подобрать лучший самоблок подходящий для есп по техническим параметром,и по надежности .

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 14:23
Костянчег
А зачем тебе тогда самоблок? Если у тебя есть ЕСП, то значит должна быть и имитация блокировок. И в некоторых случаях эта самая имитация будет работать лучше самоблока. Только колодки чаще менять придется, если часто на бездорожье ездить.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 15:00
-tor-
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 15:22
Жанфудр
-tor- писал(а):
28 окт 2018, 15:00
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
"Есп не очень выполняет роль блокировки" - как и самоблок. Принудиловка и самоблок - это тоже по разному работает.
Я несколько лет изучал все варианты (года три). В итоге решил, что если самоблок, то только винтовой. Но ещё немного подумав понял, что это тоже фиговый вариант для полуосей. По этому только прнудилово и только когда полезу в задний мост.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 17:11
Костянчег
-tor- писал(а):
28 окт 2018, 15:00
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Самоблок, если это не Блокка, или не ДАК, будет работать примерно так же как ЕСП. Потому что момент распределяется не ровно на оба колеса, как с жёсткой блокировкой, а примерно 40/60, или даже 70/30.
А вот как будет работать ЕСП с самоблоком, фиг его знает...

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 19:08
БОРТ 017
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 21:03
-tor-
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 21:09
Мастак
-tor- писал(а):
28 окт 2018, 21:03
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.
Начать лучше с лопаты, затем домкрат, ну а дальше как попрёт! ;)kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 28 окт 2018, 22:28
БОРТ 017
-tor- писал(а):
28 окт 2018, 21:03
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 00:01
Жанфудр
Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? :) Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 00:18
GRAMAZEKA
Жанфудр писал(а):
29 окт 2018, 00:01
Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? :) Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
Я пришел к моноприводному соболю с прицепом к примеру :oops:kl: :Dkl:
Хотя в перспективе..после доработки двигла и кпп хочу лебедь с патра снять и вкорячить в него)))

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 09:44
dj_sap
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 22:28
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...
А почему бы и нет? Я вот тоже очень хочу блокировки (на Блокспорт пока денег нет, а другие не впечатляют) и именно тоже для туризма. Тут ведь как посмотреть на туризм. Я например чаще всего шатаюсь именно в одну машину, и нередки случаи, когда здоровенная лужа в чистом поле меня отпугивает, поскольку лебедиться не за что (хоронить ничего не хочется, а якорь пока не сварил) - вот и думаешь, что блокировки нужны и именно принудительные и лебёдку заднюю. Так-то конечно лебёдку в очереди я бы тоже поставил выше, чем блокировки, но он про неё тоже писал. ;)kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 16:03
-tor-
))))))))))) Основной вопрос носит технический характер ,как и какой самоблок оптимальней будит работать с ЕСП (ставить не ставить это 10 дело) )))))))))))))))))))))))
Для начала предлагаю разобраться с техническим вопросом.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 17:29
Негабаритчик
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 17:31
dj_sap
-tor- писал(а):
27 окт 2018, 15:40
Совет отключить есп вообще не принимается.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 19:47
-tor-
Негабаритчик писал(а):
29 окт 2018, 17:29
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 20:36
Мастак
-tor- писал(а):
29 окт 2018, 19:47
Негабаритчик писал(а):
29 окт 2018, 17:29
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
На трассе самоблок и без есп хреново.
Хотя по прямой плюсы есть, но в повороте эти все плюсы перечеркиваются жирным минусом.
P. S. Все улучшения для бездорожья сильно сказываются на езде по дорогам, отнюдь не в лучшую сторону.
А если ещё и полный привод part-time по дороге, само блок и esp, да и задние барабаны. Господи упаси! :shock:kl:
Из всего этого получается, что любой суппорт будет тормозить все колеса, плюс газья не даст добавить. В итоге: хрень полная!
А, ещё сюда добавить мудовую резину зимой!
НУРС получается! :Dkl:
А, есп при полном приводе работает? :?kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 21:01
Alex4483
А, есп при полном приводе работает? :?kl:
[/quote]

В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 21:03
Мастак
Alex4483 писал(а):
29 окт 2018, 21:01
А, есп при полном приводе работает? :?kl:
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L
[/quote]

Так вот и ответ на Ваш вопрос! ;)kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 21:33
Alex4483
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
[/quote]

У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.