Страница 2 из 2

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 21:58
Мастак
Alex4483 писал(а):
29 окт 2018, 21:33
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.
[/quote]
А глюков и не должно быть. О не правильной логиге систем можно судить только в кювете, сидя на пенёчке у разбитой машины. ;)kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 22:09
Alex4483
А глюков и не должно быть. О не правильной логиге систем можно судить только в кювете, сидя на пенёчке у разбитой машины. ;)kl:
[/quote]

Электронные помощники, это только помощники и надеяться, что они тебе помогут в нужный момент совсем глупо, может так крутануть на гололеде, что ни одна система безопасности не поможет, но безусловно система работает и помогает в каких то ситуациях. А в кювете на пенечке может оказаться любой и в более глупой ситуации

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 29 окт 2018, 22:16
Мастак
Alex4483 писал(а):
29 окт 2018, 22:09
А глюков и не должно быть. О не правильной логиге систем можно судить только в кювете, сидя на пенёчке у разбитой машины. ;)kl:
Электронные помощники, это только помощники и надеяться, что они тебе помогут в нужный момент совсем глупо, может так крутануть на гололеде, что ни одна система безопасности не поможет, но безусловно система работает и помогает в каких то ситуациях. А в кювете на пенечке может оказаться любой и в более глупой ситуации
[/quote]
Вмешиваться в логику работы системы безопасности, это и есть любая более глупая ситуация. Лучше уж без неё! ;)kl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 09:04
-tor-
Alex4483 писал(а):
29 окт 2018, 21:33
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.
[/quote]
А можно по конкретней,марку и характеристики.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 09:07
Boni
-tor- писал(а):
30 окт 2018, 09:04
А можно по конкретней,марку и характеристики.
Отчего нельзя, выкладывай. :Dkl:

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 09:11
-tor-
Boni писал(а):
30 окт 2018, 09:07
-tor- писал(а):
30 окт 2018, 09:04
А можно по конкретней,марку и характеристики.
Отчего нельзя, выкладывай. :Dkl:
)))))))))))Вопрос к Алексу был )))))) ,а первоначально к сервисменам и гуру ,Бони ,а ты ведь в одном флаконе (Гуру и сервисмен))))) :Dkl: Так что ответы в студию с цифарками

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 09:15
Alex4483
А можно по конкретней,марку и характеристики.
[/quote]

Стоит VAL racing G2 коэффициент блокирования 70%, винтовой, туризм. На вопрос заводу "Вал ресинг" как повлияет их дифференциал на работу ESP получил сегодня ответ - никак. На сайте Вал рейсинга есть таблица по подбору дифференциала в зависимости от условий эксплуатации.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 09:19
-tor-
Алекс а можно небольшой отзыв (как устраивает в умеренных грязевых ваннах,как в гражданских условиях)

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 12:34
Alex4483
-tor- писал(а):
30 окт 2018, 09:19
Алекс а можно небольшой отзыв (как устраивает в умеренных грязевых ваннах,как в гражданских условиях)
При движении по дворовым территориям и при парковке, когда приходится делать крутые повороты, слышно как он срабатывает, что на мой взгляд пагубно сказывается на трансмиссии. На трассе, даже не задумываюсь что он стоит, никак себя не проявляет, ну наверное если только Вы не собираетесь дрифтовать. В откровенные говна я не ездил, но последняя поездка на Лампиярви (в лесок на часок) с Кириллом (ник pkv) придала уверенности в машине даже на штатной (шоссейной резине 245/60 r18). Один раз, зимой, в лесу, провалился в колею от трактора, думаю, что без блокировки не выбрался бы. Работает плавно, когда включается, ни каких толчков в трансмиссии нет. Но все равно, я бы себе поставил электроблокировку, если бы вернуться на тот момент, когда я покупал машину. В городских условиях самоблок нафиг не нужен. Полуоси думаю дольше проживут, да и резина тоже.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 12:46
-tor-
Алекс понятно ,что жесткая блокировка лучше но (электрич,стоит 40+установка=от7),самоблок 15+установка от 7 .Цена почти в 2 раза. действительно так не комфортно с самоблоком ,что нужно лишних 25 тыс потратить.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 30 окт 2018, 13:05
Alex4483
-tor- писал(а):
30 окт 2018, 12:46
Алекс понятно ,что жесткая блокировка лучше но (электрич,стоит 40+установка=от7),самоблок 15+установка от 7 .Цена почти в 2 раза. действительно так не комфортно с самоблоком ,что нужно лишних 25 тыс потратить.
Дискомфорта никакого нет, просто сейчас, когда более менее мне стало понятно, что мне нужно, я бы поставил электроблокировку. Но раз уж стоит самоблок, то буду эксплуатировать его.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 31 окт 2018, 07:46
Boni
Alex4483 писал(а):
30 окт 2018, 13:05
Дискомфорта никакого нет, просто сейчас, когда более менее мне стало понятно, что мне нужно, я бы поставил электроблокировку. Но раз уж стоит самоблок, то буду эксплуатировать его.
Самоблок это компромисс во всех отношениях, идеального самоблока не существует, как и идеальной принудиловки. Но у принудиловки, всё же преимущество в управлении её работой перекрывает её недостаток в ненадёжности или сложности привода управления некоторых моделей принудительных блокировок.

Re: Самоблок и есп

Добавлено: 31 окт 2018, 12:05
Костянчег
У меня самоблоки стояли в обоих мостах лет пять, а может и больше... Управлению особо не мешали, но на задке надо аккуратнее с газом, особенно в поворотах на скользких покрытиях, жопу закидывает быстрее. Дрифтить одно удовольствие=)))
В оффроуде вроде помогали, но большой разницы в проходимости, по сравнению с машинами одинаковой подготовки, но без каких либо блокировок, я не замечал... Может быть, в определенных условиях, мне было чуточку проще...
В итоге я пришел к тому, что надо все-таки ставить принудиловку. На данный момент у меня винтовой самоблок спереди, а сзади жесткая пневмоблокировка.
Может быть, когда нибудь, поставлю и на перед жесткую блокировку...