Пневма
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Пневма
Посмотрел отчёты и думаю а если пневмостойки на зад поставить от Тахо заместо штатных амортизаторов, кто что думает??? Фото пневмостойки с Тахо) ухо ухо))) на Али по 12 тыс за пару продается
Что русскому хорошо немцу смерть
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пневма
Мне кажется для асфальта летом самое оно! В грязи и зимней жиже долго не протянут.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пневма
Народ на Тахо по умеренной грязи катает , Китай по 20 тыс прошел, оригинал 100-120 ходит, просто интересно такие поставить или пневмобалоны риф???
Что русскому хорошо немцу смерть
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пневма
У РИФа бублики, это чулок. Чулок при обледенении и загрезнении сильнее подвержен протиранию. Пропороть сучком вероятность почти одинакова. Бублики можно контролировать по давке, чулок сложнее.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневма
Прикольная тема, только надо для начала все ходы рассчитать, иначе либо чулок вырвет, либо внутренний поршень разобъет. И еще мне кажется у Уаза ход задней подвески больше чем на Тахо и тогда его придется ограничивать.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневма
А это на каком поколении Тахо, а то я что-то не встречал. Только с обычными амортиками приезжали.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневма
Скорей всего они не встанут на штатные места патриота, да и в их достаточной грузоподъёмности нужно убедиться. Если на тахо их меняют на газелячие, значит их главная задача не в увеличении грузоподъёмности, а в обеспечении плавности хода. И ход амортизаторов должен быть достаточным для УАЗА.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пневма
В жатом состоянии 39, максимальный 52,5 не подойдёт , у нас 35/55 в стоке, это у третьего поколения Тахо. С Бони общался он свою выкинул , пневму. Может нам лекбез проведет)))
Что русскому хорошо немцу смерть