Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Ответить
  • Реклама

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Gofro » 19 май 2015, 22:32

Нужен совет! Правильно ли запресованы сайлент блоки в клюшки? если нет, то чем грозит то, что есть сейчас?
На данный момент на обоих сторонах разные зазоры. С одной стороны 2 мм с другой более 6мм, на обоих клюшках все 4 сайлентблока.
Фотки левой и правой стороны:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Boni » 20 май 2015, 07:27

Я стремлюсь запрессовывать ровно, чтобы при диагоналке, когда клюшку выворачивает на сайлентблоках, клюшка меньше тёрлась о щёки кронштейна. Но может это у меня паранойя. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение ingener » 20 май 2015, 08:28

Boni писал(а):Я стремлюсь запрессовывать ровно, чтобы при диагоналке, когда клюшку выворачивает на сайлентблоках, клюшка меньше тёрлась о щёки кронштейна. Но может это у меня паранойя. :Dkl:
Да нет, Виталик, это у тебя не паранойя. Это видимое смещение моста всторону на ровном месте.


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Boni » 20 май 2015, 08:50

ingener писал(а):Это видимое смещение моста в сторону на ровном месте.
Да ну? Мост сместился относительно клюшек? Не верится мне в это, скорее так запрессовали сайлентблоки, во время запресовки упёрся сайлентблок в основание на котором клюшка лежала, на этом процесс и закончили. Видишь, они с одной стороны вровень с клюшкой?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение ingener » 20 май 2015, 10:18

Boni писал(а):
ingener писал(а):Это видимое смещение моста в сторону на ровном месте.
Да ну? Мост сместился относительно клюшек? Не верится мне в это, скорее так запрессовали сайлентблоки, во время запресовки упёрся сайлентблок в основание на котором клюшка лежала, на этом процесс и закончили. Видишь, они с одной стороны вровень с клюшкой?
Не доделали.


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение nikk » 20 май 2015, 10:23

А правильную технологию запресовки сайлентов расскажете? Киянкой, кувалдометром? По деревяшечке? Или можно, как придётся?)


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Gofro » 20 май 2015, 12:02

меня больше волнует, их положение по истечении нескольких лет. когда внутрянка чуть износится, не будут ли они касаться щеки. особенно при диагональных перекосах. Так же есть асчусчение, что раньше с правой стороны более ровно было запресовано, а теперь переместилось и стало с обоих сторон криво.
Второй вопрос - предъявлять ли претензию и просить доделать, чтоб ровно стояло?



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 20 май 2015, 13:19

nikk_84 писал(а):А правильную технологию запресовки сайлентов расскажете? Киянкой, кувалдометром? По деревяшечке? Или можно, как придётся?)
В ютубе, в поиске набери Алексей Лобко. Видео. У него есть видяха, где он подручными средствами клюшки перепресовывает.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение nikk » 20 май 2015, 15:36

Негабаритчик писал(а): В ютубе, в поиске набери Алексей Лобко. Видео. У него есть видяха, где он подручными средствами клюшки перепресовывает.
Ага спасибочки! ;)kl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

sboy
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение sboy » 20 май 2015, 15:39

А Можно по конкретней, если кто найдёт. А то у него 30 серий - по нечаянности одну на пол часа уже позырил, все не осилить, а про подручные весьма интересно.


С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 20 май 2015, 16:09

sboy писал(а):А Можно по конкретней, если кто найдёт. А то у него 30 серий - по нечаянности одну на пол часа уже позырил, все не осилить, а про подручные весьма интересно.
21-я серия передняя подвеска.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение мастер печник » 20 май 2015, 16:54

sboy писал(а):А Можно по конкретней, если кто найдёт. А то у него 30 серий - по нечаянности одну на пол часа уже позырил, все не осилить, а про подручные весьма интересно.
https://youtu.be/A43jKcATwhQ тута

Себе скоро буду делать. Коробка с сайлентами лежит. Да и кастор надо вальнуть ;) заодно.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение nikk » 20 май 2015, 17:23

Да, Алексей Лобко молодец, всё реально и доступно объясняет и рассказывает. Ещё и с шутками-прибаутками! Мне больше всего понравился зимний обзор у него в боксе обновлённого Патра))). Надо заняться скоро тоже будет сайлентблоками.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Нужен совет. Запресовка сайлент блоков в клюшки.

Непрочитанное сообщение Gofro » 20 май 2015, 17:29

nikk_84 писал(а):Да, Алексей Лобко молодец, всё реально и доступно объясняет и рассказывает. Ещё и с шутками-прибаутками! Мне больше всего понравился зимний обзор у него в боксе обновлённого Патра))). Надо заняться скоро тоже будет сайлентблоками.
Тебе то зачем у тебя машина новая, к 100000 ближе подумаешь.



Ответить

Вернуться в «Подвеска»