Зимняя резина

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 янв 2015, 22:28

Aledor писал(а):
ТОТО писал(а):Позволю себе тогда несколько цитат, раз уж такая конкретика пошла:
"Шипы, липучка - ерунда! Муды - наше все! :)" (с) Aledor.
Ну вообще-то я даже смайлик поставил. Вижу, что не помогло. Однако эта фраза является шуткой, использующей гиперболу, учитывающую понимание собеседниками сложности вопроса, который, в свою очередь, имеет множество вариантов решений с крайними позициями.
Ну всякое бывает, опять же я не конкретно за эту фразу зацепился, а за совокупность что-ли. А так-то полностью согласен, с тем, что никакой однозначности быть не может, в некоторых условиях одни выигрывают в некоторых другие.
Aledor писал(а):
ТОТО писал(а):"Куперы действительно на льду ни какие. На нынешних мтшках вообще нет проблем. Как я раньше на этом какашном купере ездил." (c) Gofro, в контексте шин Купер М+С.
Брррр..... А купера M+S имеются в виду что? Я вот из данной фразы не могу знать. Т.к., например, на STT также стоит значок M+S. И на шипованных SUV стоит он же.
В линейке куперов есть конкретная модель Cooper Discovery M+S. Это не буковки на шине, это название.
Aledor писал(а):
ТОТО писал(а):То есть делаем вывод, итоговый, что зимняя резина с шипами проигрывает шинам МТ типа в зимних условиях, в том числе на льду...
Честно, данная логика выше моего понимания.
ТОТО писал(а):Я могу допустить. что МТшка лучше работает по глубокому снегу к примеру, может быть где-то на снежной каше, но на укатанном снеге и льду - это мистика какая-то...
Еще раз, для тех, кто в трюме. Я говорю о совокупности применения. Если чистый лед - да, шипы однозначно. Однако уже на укатанном снеге их преимущество теряется. Тут еще очень влияет такой маневр, как смена покрытия. Например, стандартная ситуация, когда укатана только середина дороги. По бокам слой снега 5-15 см. Все идут по середине и при разъезде расходятся. И вот тут на шипах приходится существенно больше снижать скорость перед маневром ухода в снег, когда правая сторона идет по снегу, а левая по укатанному. И т.д.
Готов только подписаться под выше сказанным!



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 10 янв 2015, 22:35

Все идут по середине и при разъезде расходятся. И вот тут на шипах приходится существенно больше снижать скорость перед маневром ухода в снег, когда правая сторона идет по снегу, а левая по укатанному. И т.д.
Почему существенно больше то?..
Сколько не ездил.. на снежную кашу на шипах выходил без снижения скорости. Особенно часто практиковал на обгонах. Просто покрепче держим баранку, не совершаем резких движений и все хорошо. Это в общем то на любой резине.
И в снежной каше и в глубоком снегу и на асфальте и на льду.. вообще никакого намека на дискомфорт от шиповки. Да, как ни странно, в глубоком снегу - отлично гребут, не хуже мудов - это точно.

Таки с мудами надо быть вдвойне внимательней, ездить можно, но очень осоторжно, особенно да перегонах, где частенько асфальт покрыт коркой льда или утоптанного снега.
На шипах можно ехать чуть менее напряженней. Что на больших дистанциях немаловажно. Большие.. это под 1000км. Ездил я на такие 1300км в одну сторону за один раз по трассе.. на дороге разок был голимый лед на протяжении 400-500км. В других местах снег иногда асфальт..
Если б на мудах.. устал бы очень быстро, скорость ниже.. в общем, за один присест точно не получилось бы.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 10 янв 2015, 22:38

Есть ещё одна особенность у "зимы"
Эти шины мягкие, они хорошо плющатся и, в том числе, за счет этого они и едут по снегу весьма не плохо.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Aledor » 10 янв 2015, 23:01

Костя! Ты отдельный разговор :). Я даже боюсь спросить, за сколько часов ты прошел 1300км :).

А по теме - яркий пример, что каждому удобно что-то свое. Спор я вижу бесполезным. Да и не собирался его заводить. Просто высказал свое мнение в копилку. И все.

Одно скажу - помните, какая у вас резина, знайте ее, и не превышайте ее возможностей! :) Еще раз всех с прошедшими!


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 янв 2015, 23:10

Aledor писал(а): Одно скажу - помните, какая у вас резина, знайте ее, и не превышайте ее возможностей! :) Еще раз всех с прошедшими!
Вот - золотые слова, главное осознавать и учитывать условия в которых едешь, возможности резины и машины и просто адаптироваться под эти условия...



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Костянчег » 11 янв 2015, 00:00

Вот ехал я с Тихвина пару дней назад, дорога голимый лед. Я на мудах БФГ. Надо было на отвороточке незаметной повернуть, заметил ее, начал тормозить, а машина как ехала, так и едет вперед. Проехал я еще метров 200, потом развернулся и уже повернул. Ехал километров 80-90 в час, машину не кидало, если бы не тормозил, не понял бы что лед. Дак вот к чему это я, я езжу на мудах и на всесезонке с момента покупки УАЗ-ки. Но все больше задумываюсь о покупке хорошей зимней резины. В городе вполне хватает мудов, а вот на трассе лучше конечно ездить на нормальной зимней резине, на ней тормозной путь все-таки короче чем на мудах.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 11 янв 2015, 00:19

Aledor писал(а):Костя! Ты отдельный разговор :). Я даже боюсь спросить, за сколько часов ты прошел 1300км :).
Всётаки Коля ;)kl:

14 часов примерно.. Остановки тока на естественные нужды, разок пообедать, да на дозоправки машины.
На мало помог круиз контроль, чтоб не держать газульку. Конечный пункт - Аппатиты, Ещё был Архангельск, но там я часа три таки вздремнул в серединке.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Fixxer » 11 янв 2015, 00:35

Костянчег писал(а):Вот ехал я с Тихвина пару дней назад, дорога голимый лед. Я на мудах БФГ. Надо было на отвороточке незаметной повернуть, заметил ее, начал тормозить, а машина как ехала, так и едет вперед. Проехал я еще метров 200, потом развернулся и уже повернул. Ехал километров 80-90 в час, машину не кидало, если бы не тормозил, не понял бы что лед. Дак вот к чему это я, я езжу на мудах и на всесезонке с момента покупки УАЗ-ки. Но все больше задумываюсь о покупке хорошей зимней резины. В городе вполне хватает мудов, а вот на трассе лучше конечно ездить на нормальной зимней резине, на ней тормозной путь все-таки короче чем на мудах.
Поддерживаю. Ездить можно и на лысой летней по льду, можно даже не один год... Но не дай бог как говорится... Сам на днях в Карелию сгонял - лед голимый, даже на шипах больше 60-70 страшновато, полетал уже, знаю что уверенность в сцеплении лишь до определенной поры, а потом свободный полет :Dkl:
ПыСы местами на подъемах на скорости 60 на 4й передаче задние в пробуксовку срывались, какие тут нафиг МТ и АТ...



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 11 янв 2015, 00:40

Fixxer писал(а): ПыСы местами на подъемах на скорости 60 на 4й передаче задние в пробуксовку срывались, какие тут нафиг МТ и АТ...
Эмм. у нас же полноприводные машинки...
Я предпочитаю ехать на полном, если лёд под колёсами.. - гораздо безопаснее.
Разок на КАДе прокатился под 30 градусов к прямой.. адреналину нахавался.. хорошо хоть знаю как быстро выровнять машину.. а то дал бы там волчка... Хорошо хоть ночь была.. машин почти не было.. две три на километр.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Fixxer » 11 янв 2015, 00:50

На заднем я как раз уверенней с заносом справляюсь, банально сброс газа. На полном как раз и крутился, там сброс газа уже не поможет. А так как реально у меня эти навыки в зачаточном состоянии, то и езжу в режиме "лучше перебздеть". Да и полный без межосевого диффа тоже тот еще помощник.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 11 янв 2015, 01:00

Полный на голимом льде или ещё где.. пусть даже без диффа.. очень даже помошник.

Я тренировался просто.. на площадках, на озере (когда оно позволяло не провалиться) на всех приводах, на разных машинах..
По этому опыту и говорю, что лучше полный привод и шиповка.
ЗЫ. На полном также работает сброс газа, но не полный сброс, на небольшой. А иногда как на переднем.. немного добавить газку. Своеобразное поведение машинки конечно.. но в занос полный привод сорвать гораздо сложнее - не хочет.. держится за дорогу паршивец )

П.С. Банальный сброс газа на заднем приводе?.. нуну.. руля крутануть тоже ведь надо уметь... легко перейти в "качельки" неумеючи..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Aledor » 11 янв 2015, 08:59

SHARk писал(а): Всётаки Коля ;)kl:
Извиняюсь :).
Так вот, Коль. С такой скоростью я летом пойду только в случае крайней необходимости. Это просто констатация факта наличия различных стилей вождения. Для моего стиля вполне хватает моей резины. Для твоего - может уже и не хватит для каких-то ситуаций. Кстати, вопрос, а что у тебя за шипы? Они тож разные бывают.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение SHARk » 11 янв 2015, 10:48

Ну, стили они да.. разные бывают.. Я люблю подинамичней (но не гоняю больше 110 на патре). Быстро но аккуратно. Потому и цепляться за дорогу мне надо по максимуму )

Ну, шипы как шипы.. вроде считаются весьма неплохими.. при этом Made in Rusia - Nokian HKPL 7 SUV


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Aledor » 11 янв 2015, 11:10

SHARk писал(а):Ну, шипы как шипы.. вроде считаются весьма неплохими.. при этом Made in Rusia - Nokian HKPL 7 SUV
Хм... Ну не совсем, по моему мнению это лучшая шиповка, что есть на рынке :). Ездил на ней с тройки :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение pkv » 11 янв 2015, 18:43

Зимой - на зимней, все остальное - зло. Всех с прошедшим НГ! Денюх всем и отсутствие жабы на зимнюю резинку! :Dkl:

http://www.drive2.ru/b/1355065/
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=70802

И еще: зимний купер М+С - супер по сравнению с купером СТ или СТТ, а тем более дубовыми мудричами. Проверено по северным направлениям. Правда нравится больше ёка. 8-)kl:



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение nikk » 11 янв 2015, 22:11

pkv писал(а):Зимой - на зимней, все остальное - зло. Всех с прошедшим НГ! Денюх всем и отсутствие жабы на зимнюю резинку! :Dkl:

http://www.drive2.ru/b/1355065/
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=70802

И еще: зимний купер М+С - супер по сравнению с купером СТ или СТТ, а тем более дубовыми мудричами. Проверено по северным направлениям. Правда нравится больше ёка. 8-)kl:
Хорошие ссылки! Выводы сами собой напрашиваются!)) Но вот Куперы зимние шипы м+с чего-то на вторую зиму мне не очень нравятся. Буксую и скольжу везде...может дизель оборотистый и нежнее на газ надо жать. Может в каше снежной любые буксуют. Но шипы то цепляться должны ведь за то что под снегом и кашей! Куплю муды, буду сравнивать через год!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Aledor » 12 янв 2015, 07:06

Честно, статьи ни о чем. То же самое, что и у нас в ветке - каждый свою корову хвалит. Перед НГ об моего Мурзика самоубилась кио рио. Тетка посчитала, что на шипах у нее такой тормозной путь, как и летом. Однако как раз на обочине был снежок и она как на лыжах в меня въехала.
Обсуждения по ссылкам перестал читать после обвинения товарищей с Камчатки в нищебродстве (в ответе на вопрос о причинах езды зимой на ханкуках).

И еще раз. MT она бывает разная. Так же как и шипы. На моих ханкуках стоит значок M+S, значит они зимние :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение nikk » 12 янв 2015, 08:19

Да уж Сань...выходит я тоже нищеброд :cry:kl: , т.к. имею на зиму шипы, а на лето пока лишь только Каму! :Dkl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение life » 12 янв 2015, 15:10

Влезу со своими 5 копейками:
Муды зимой - на свой страх и риск даже на более технологичных машинках, зуб даю, довелось поездить. При прочих равных - шипы на укатанном снегу-льду лучше. А если кому то навыков хватает на мудах или летней ездить по льду, так то уже индивидуально, не смущайте сознание новичков типа меня :)
Сам одел на зиму Купера ST MAXX шипованные (ошиповка заводская, ничего ближе к МТ на шипах не смог найти) в размере 265-75-16. Давление 2.2.
На укатанном снегу машина при нажатии педали газа и повороте руля (даже минимальном) сразу едет боком. По прямой плавает (скорость 90-110, проверял на участке дороги с полями по бокам и без встречных и попутный машин).
Через мокрую кашу на трассе перепрыгивает бодро, но опять же, без фанатизма, рулем дергать нельзя (обгоны совершать все же значительно проще, чем легковушкам и кроссоверам легким).
Просто мокрый асфальт (растаявший снег и каша по обочинам) - спокойно и без напряга 110-120, хотя, возможно, это после 100 км снежной трассы.
Тормозит что по снегу, что по льду отвратительно.
Все манипуляции проводил на заднем приводе. По итогам первых 1000 км пробега, из них 700 по трассам могу резюмировать, что на заднем приводе новый патриот автомобиль либо для человека, который умеет ездить и в процессе езды увлечен именно управлением машиной, либо для шахида :)
Вопрос к знатокам - чем грозит езда на полном приводе по снегу-подмерзшему снегу-льду на скоростях 80-110 в техническом плане (что развалится и как быстро). И чем грозит езда на полном приводе по мокрому асфальту-снегу (ну не будешь же на трассе переключаться каждые 3 км) на 80-110. А еще на скоростях до 80 км по асфальту чем грозит? (расход, износ резины это все понятно, интересует как быстро и что умрет теоретически и если есть практический опыт, то тоже очень любопытно).


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение ТОТО » 12 янв 2015, 15:59

У меня ST MAXX нешипованный взят в качестве летней, была мысль поездить на нем подольше, но когда меня стало срывать в занос в повороте на мокром асфальте при +8 градусов температуре - я понял - нафиг нафиг...
Зимняя у меня в том же размере 245 75 16 купер М+С - на мокром асфальте, снегу, льду - небо и земля по сравнению с СТ Махх, но при этом я тоже недоволен как тормозит на ней патриот - скользит - зараза на льду, но надо понимать немалый вес машины - тут на любой резине заскользишь, где-то чуть раньше где-то позже...

У меня механическая раздатка, летом я езжу с отключенными хабами, к зиме включаю их и забываю о их существовании, на дороге если под колесами каша наледь, без сомнений 4х4 и до 80 км/ч (а куда больше-то по городу) езжу и не парюсь, если наледь кончилась - перехожу на задний. Если скользко под колесами - особой перегрузки трансмиссии не должно быть и ничего не поломается.



Ответить

Вернуться в «Колёса и шины»