На самом деле ничего страшного не приключится и не поломается. Возможны поломки только если будешь ездить на полном по сухому асфальту с крутыми поворотами.life писал(а): Вопрос к знатокам - чем грозит езда на полном приводе по снегу-подмерзшему снегу-льду на скоростях 80-110 в техническом плане (что развалится и как быстро). И чем грозит езда на полном приводе по мокрому асфальту-снегу (ну не будешь же на трассе переключаться каждые 3 км) на 80-110. А еще на скоростях до 80 км по асфальту чем грозит? (расход, износ резины это все понятно, интересует как быстро и что умрет теоретически и если есть практический опыт, то тоже очень любопытно).
Зимняя резина
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Зимняя резина
Re: Зимняя резина
Тема стара и заезжена. Когда-то, когда деревья были большими, и не было зимней резины И ездили же как-то люди. Но сейчас многие забыли как именно ездили тогда (лет 20 назад) - медленно и с головой. Цепи не ленились одевать. Но (почти) никто не носился. Многие вообще на зиму машину на прикол ставили и понятия не имели как ездить по снегу-льду-каше.
Сейчас же "джигит" на лысой летней резине стремится ехать как и полноприводный авто на шипах (джигита замените на любое другое по желанию). Скорости передвижения возросли, но не у всех резина и опыт вождения соответствует сезону. А если еще и голова отключено - то совсем все плохо.
Был у меня грузовичок корейский заднеприводный. Он зимой категорически отказывался ездить, малейшая горка и легкий ледок - всё, приехали (резина типа всесезонная). Кинул несколько секций старых радиаторов в кузов - машину как подменили. Идет как по асфальту (ну почти ). Поэтому на одном и том же авто (с одной и той же резиной) по одной и той же дороге можно совсем по-разному ехать при разной загрузке.
Лично я для себя решил - пузотер без глобальных выездов за город - мне хватает и липучки, ну а Патриот с выездами по зимней трассе - только шипы. Особенно, когда уезжаешь из города +4 и дождь, а возращаешься -10 и каток.
Сейчас же "джигит" на лысой летней резине стремится ехать как и полноприводный авто на шипах (джигита замените на любое другое по желанию). Скорости передвижения возросли, но не у всех резина и опыт вождения соответствует сезону. А если еще и голова отключено - то совсем все плохо.
Был у меня грузовичок корейский заднеприводный. Он зимой категорически отказывался ездить, малейшая горка и легкий ледок - всё, приехали (резина типа всесезонная). Кинул несколько секций старых радиаторов в кузов - машину как подменили. Идет как по асфальту (ну почти ). Поэтому на одном и том же авто (с одной и той же резиной) по одной и той же дороге можно совсем по-разному ехать при разной загрузке.
Лично я для себя решил - пузотер без глобальных выездов за город - мне хватает и липучки, ну а Патриот с выездами по зимней трассе - только шипы. Особенно, когда уезжаешь из города +4 и дождь, а возращаешься -10 и каток.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Зимняя резина
Вот тебе и зрассте..
Тока тему затронули.. получите:
Смертельное ДТП на «Нарве»: оба полноприводных внедорожника были на летней резине http://spbvoditel.ru/2015/01/12/055/
Речь не о наших машинках, всетаки..
П.С. Понимаю, в каждой ситуации свои нюансы.. и громковатое название заголовка.. Но тем не менее....
Тока тему затронули.. получите:
Смертельное ДТП на «Нарве»: оба полноприводных внедорожника были на летней резине http://spbvoditel.ru/2015/01/12/055/
Речь не о наших машинках, всетаки..
П.С. Понимаю, в каждой ситуации свои нюансы.. и громковатое название заголовка.. Но тем не менее....
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Зимняя резина
не пойму я все таки этих всех терок.... Зимой - зима, летом -лето. Голова - всегда. Остальное уже на свой страх и риск... Полный привод не магия, на силу трения не влияет.
А про аварию - там походу оба летели за 100, уж больно сильно корейца порвало.
А про аварию - там походу оба летели за 100, уж больно сильно корейца порвало.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Зимняя резина
Если трасса и пригород, то только шипы зимой. Если город, где не жалеют соли, как у нас в Питере, то мне и всесезонки хватает. Главное ездить с головой и понимать, что под колесами не сухой асфальт. Пока вторую зиму на всесезонке... Нет желания стачивать шипы по асфальту. Шипы лучше только на льду и сильно укатанном снегу. При езде по асфальту через две недели от них уже становится мало толку,т.к. стачиваются и затупляются. Если бы у нас было снежный накат, как в фигуре, то тогда только шипы. Когда под шипами не лёд, а асфальт зачастую тормозов путь растёт. Многие заблуждаются, считая шипы панацеей. На них надо ездить тоже с умом и особенно по чистому асфальту, которого в городе всё-таки больше. Наверное на шипах мне было бы проще парковаться в сугробы без понимает, но меня это пока не парит.
P.S.: шиповка есть - лежит второй год. Ждёт своего часа.
P.S.: шиповка есть - лежит второй год. Ждёт своего часа.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
А если вернуться всё-таки к изначальной теме, то я никому не скажу на какой резине зимой я езжу и как... потому что все явно останутся при своём, а я не хочу потом быть виноватым за рекомендацию кому-то какой-либо резины. Могу разве что заметить, что, судя по сообщениям выше, я езжу заметно быстрее зимой и непреднамеренных заносов (тьфу, тьфу, тьфу) не было совсем.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Всем привет. Вот назревает необходимость купить резину...
Наш Купер CTT MAX уже весь в трещинах, порезах и травит. Да и стерся уже почти. Катали его нещадно с декабря 2013 года = 4 года!!!
Ломаем голову - что купить. Рассматривается ТОЛЬКО всесезонка. (Покупать лишний комплект на зиму нет возможности)
Глянула новый Купер - 11 тыщ за штуку... Дороговато.
Может есть что посоветовать? у кого опыт более-менее позитивный от пользования всесезонки?
Наш Купер CTT MAX уже весь в трещинах, порезах и травит. Да и стерся уже почти. Катали его нещадно с декабря 2013 года = 4 года!!!
Ломаем голову - что купить. Рассматривается ТОЛЬКО всесезонка. (Покупать лишний комплект на зиму нет возможности)
Глянула новый Купер - 11 тыщ за штуку... Дороговато.
Может есть что посоветовать? у кого опыт более-менее позитивный от пользования всесезонки?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Будет полезно прочитать тем, кто недавно купил внедорожник.
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка».
Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение iPhone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина».
Смертельная ошибка №2 — полный привод.
Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение iPhone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же.
Смертельная ошибка №3 — ABS.
Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине.
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка».
Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение iPhone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина».
Смертельная ошибка №2 — полный привод.
Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение iPhone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же.
Смертельная ошибка №3 — ABS.
Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Удивляюсь как на СТ МАХХ можно зимой ездить, хоть он и зимний, он же скользкий даже на мокром асфальте
Оля, два комплекта резины это в два раза больший пробег до их замены, один раз купить и потом дольше ездить
Хотя многие ездят конечно как-то, мне стремно...
Оля, два комплекта резины это в два раза больший пробег до их замены, один раз купить и потом дольше ездить
Хотя многие ездят конечно как-то, мне стремно...
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Зимняя резина
За МТ не скажу, а вот АТ Hankook Dynapro откатал не с снимая с мая 13-года. Пробег 70 т. км. Зимой только на голом льду и снегу укатанном до льда немного носило. А так супер! Хотел тоже такую же брать, но было по 5, стало по 7,5...asisaika писал(а): ↑19 ноя 2017, 03:56Всем привет. Вот назревает необходимость купить резину...
Наш Купер CTT MAX уже весь в трещинах, порезах и травит. Да и стерся уже почти. Катали его нещадно с декабря 2013 года = 4 года!!!
Ломаем голову - что купить. Рассматривается ТОЛЬКО всесезонка. (Покупать лишний комплект на зиму нет возможности)
Глянула новый Купер - 11 тыщ за штуку... Дороговато.
Может есть что посоветовать? у кого опыт более-менее позитивный от пользования всесезонки?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Друзья! Спасибо за предостережения. Мы осознаем.
Мы все понимаем и помним про зимнюю резину и шипы... НО... уже 10 лет весной будет как мы ездим на всесезонке.
Сначала на БФ "Олтеррайн", а сейчас 4 года на Куперах. Макс ездит очень аккуратно и не рассчитывает на АБС, а так же не слишком доверяет полному приводу.
Мы понимаем, что шипованые - это круто и более надежно, но у ас не стоит цель откатать как можно дольше по времени на каждой резине.
Просто на сегодняшний день - еще и зимний комплект не осилим.
По этому и спрашиваю опыт тех, кто ездит на всесезонке не снимая. Знаю, таких много!
Куперы - нам очень нравятся! Зимой они себя ведут вполне предсказуемо и приемлемо.
БФ Олтеррай - был жестковат и зимолй дубовый, по этому на нем совсем было скользко. (Хотя 4 зимы откатали)
Кто еще что носит по зиме без шипов и доволен?
Мы все понимаем и помним про зимнюю резину и шипы... НО... уже 10 лет весной будет как мы ездим на всесезонке.
Сначала на БФ "Олтеррайн", а сейчас 4 года на Куперах. Макс ездит очень аккуратно и не рассчитывает на АБС, а так же не слишком доверяет полному приводу.
Мы понимаем, что шипованые - это круто и более надежно, но у ас не стоит цель откатать как можно дольше по времени на каждой резине.
Просто на сегодняшний день - еще и зимний комплект не осилим.
По этому и спрашиваю опыт тех, кто ездит на всесезонке не снимая. Знаю, таких много!
Куперы - нам очень нравятся! Зимой они себя ведут вполне предсказуемо и приемлемо.
БФ Олтеррай - был жестковат и зимолй дубовый, по этому на нем совсем было скользко. (Хотя 4 зимы откатали)
Кто еще что носит по зиме без шипов и доволен?
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Почитала отзывы и характеристики. У этой резины боковина слабая пишут. Из-за этого "плавает" на дороге, а чтоб не плавала, надо качать до 2,5-2,6.
Это перебор. У нас боле 2 - уже жесткач как на табуретке.
Мягкая боковина ухудшает выезд из колеи.
Володь, что скажешь про боковину и сколько ты качаешь на трассе? И как часто ты разбортируешься? Какой ширины у тебя диски?
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зимняя резина
кордиант офроуд.
вроде написано М+S?
вроде написано М+S?
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Ольга, я правда зимой только на шипах, но гляньте как вариант COMFORSER CF3000. (Задумываюсь на лето, уж больно цена подкупает)
У них правда (на мой взгляд) один минус - они направленные... А, да, боковина еще мягкая...
Вот отзыв про них зимой: https://www.drive2.ru/l/8155807/
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Зимняя резина
asisaika писал(а): ↑19 ноя 2017, 14:49Друзья! Спасибо за предостережения. Мы осознаем.
Мы все понимаем и помним про зимнюю резину и шипы... НО... уже 10 лет весной будет как мы ездим на всесезонке.
Сначала на БФ "Олтеррайн", а сейчас 4 года на Куперах. Макс ездит очень аккуратно и не рассчитывает на АБС, а так же не слишком доверяет полному приводу.
Мы понимаем, что шипованые - это круто и более надежно, но у ас не стоит цель откатать как можно дольше по времени на каждой резине.
Просто на сегодняшний день - еще и зимний комплект не осилим. Оль, Купера м+с зимние, на них шипов мало и улетают они очень быстро, и без шипов они вроде как всесезонка и дорогу держат и гребут нормально , цена не кусачая )
По этому и спрашиваю опыт тех, кто ездит на всесезонке не снимая. Знаю, таких много!
Куперы - нам очень нравятся! Зимой они себя ведут вполне предсказуемо и приемлемо.
БФ Олтеррай - был жестковат и зимолй дубовый, по этому на нем совсем было скользко. (Хотя 4 зимы откатали)
Кто еще что носит по зиме без шипов и доволен?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Зимняя резина
Полностью согласен. Долгое время катал Hankook MT RT03 - пока протектор не перешел износ в 50%, прекрасно было и зимой. Потом, как переключатель сработал . В любом случае, зимняя дорога, это прежде всего осторожность. Прошлой зимой на перегоне Подпорожье-Вытегра в кюветах сидели и с шипами. Малейшая ошибка и никакая резина не спасет.
Эту зиму попробую Maxxis Bighorn MT. Посмотрим. Весной после покупки выгуливал в лесу по льду - понравилось.
P.S.: Пару лет назад об меня убилась одна дамочка. На дороге была шуга и она радостно припарковалась под меня. Первый ее вопрос был "ну как же так? У меня же шипы!"
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Зимняя резина
Диски заводское литьё, сток. На трассе 2-2.2 держу обычно. Травил до 0.9 атм без проблем. Ни одного разборта за всё время использования. Только щепки между резиной и диском набивались при 0.9-1 атм. Боковина об поребрики пошаркана уже местами до белой краски, но проблем пока не было. Проколов тоже вроде не было....asisaika писал(а): ↑19 ноя 2017, 14:59Почитала отзывы и характеристики. У этой резины боковина слабая пишут. Из-за этого "плавает" на дороге, а чтоб не плавала, надо качать до 2,5-2,6.
Это перебор. У нас боле 2 - уже жесткач как на табуретке.
Мягкая боковина ухудшает выезд из колеи.
Володь, что скажешь про боковину и сколько ты качаешь на трассе? И как часто ты разбортируешься? Какой ширины у тебя диски?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
СТ МАХ ошипованные мне нравятся, не идеал, конечно, но вполне приемлемо для зимы.
На всесезонке зимой не пробовал, не подскажу ничего.
На всесезонке зимой не пробовал, не подскажу ничего.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Зимняя резина
Купера м+с, зимой норм едут, шипы за зиму поотлетают (их там в принципе мало ) и чем не всесезонка, гребут неплохо, как показала практика.
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.