Тихое рулевое 2

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 15 янв 2015, 14:58

В свое время на форуме создавалась тема Тихое рулевое, которая спровоцировала нас на выпуск такого изделия, как опора рулевого вала автомобилей Патриот.
Изображение
Признаюсь - решение было принято, что называется, на скорую руку и окончательного результата в борьбе за комфортный патриотовский руль не давало. Соответственно от потребителей звучала и справедливая критика. Основным недостатком предложенного решения была невозможность точно калибровать внутренний диаметр опоры под посадочный диаметр рулевого вала, поскольку поверхность нешлифованная. Как следствие, момент трения в опоре плавает в широком диапазоне и, к тому же зависит, от таких факторов как температура, пыль, грязь и так далее. Мирились с критикой мы достаточно долго и основной причиной тому была ужасная теснота в помещениях, в которых до недавнего времени было расположено наше производство.Творить что-то новое в таких условиях было весьма проблематично. Буквально перед новым годом мы завершили строительство и переехали в более комфортные условия.
Изображение
И первое, чем занялись наши инженеры после переезда - постарались вернуть свой долг Патриотоводам.
Немного истории. Впервые вопросом улучшения комфортности рулевого управления УАЗика нам пришлось задуматься в период подготовки одной из длительных поездок на нашем собственном УАЗике. Результатами поиска стала вот такая конструкция
Изображение .
Собрана она из элементов, подобранных на ближайшей авторазборке. Суть конструкции: в рулевой вал вмонтирован демпфер, который гасит колебания от двигателя и ответной реакции дороги. Решение оказалось на столько удачным, что каждый раз, садясь за руль своего УАЗика, мечтал, что-то подобное необходимо внедрить и в конструкцию рулевого управления Патриотов. Вместе с тем понимал - для решения проблемы в серийном порядке, на ближайшие авторазборки не набегаешься. Поэтому решили привнести в конструкцию штатного рулевого управления небольшие изменения. Первое из них
Изображение
- вместо пластиковой трехэлементной опоры рулевого вала в штатную обечайку установили двухрядный самоцентрирующийся подшипник. Наружная обойма подшипника выполнена сферической а на внутренней установлен конус, компенсирующий отклонения в диаметрах валов.Назначение подшипника - обеспечить жесткость крепления рулевых валов к переборке моторного отсека в совокупности с корректным и постоянным управляющим усилием. Второе изменение - разорвали жесткую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом путем установки демпфера.
Изображение
Изготовленную конструкцию подвергли испытаниям в условиях реальной эксплуатации.
Изображение
Первоначально установили демпфер непосредственно под рулевой колонкой в салоне автомобиля. В этом положении через подшипник опоры рулевого вала вибрация с кузова стала передаваться уже не на рулевую колонку, а на педаль газа, что тоже весьма неприятно. Попробовали развернуть верхний рулевой вал, переместив демпфер в моторный отсек и вот оно чудо! Рулевое колесо стало информативным и одновременно на него перестали поступать сигналы от работающего двигателя и неровностей дороги, к чему, собственно, мы и стремились.
Как раз в тот момент, когда наши инженеры трудились над созданием "тихого рулевого" мне принесли очередной номер журнала "Полный привод", где главным редактором с недавних пор трудится талантливый журналист и наш давний друг Андрей Фаробин.
Изображение
Как раз под авторством нашего товарища в этом номере вышла обширнейшая статья, посвященная обновленному Патриоту 2015 года.
Изображение
Если увеличить фотографию и прочесть текст в желтой колонке с пометкой "трасса", то можно прочесть следующее.
Изображение
Не стану скрывать, очень надеялся, что проблема рулевого вала будет решена заводом серийно и нам, для исправления своей недоработки, будет достаточно переадресовать критиков к новой конструкции. Но, как показывает, кстати говоря, весьма объективный отзыв о машине со стороны редколлегии журнала, проблема перешла и в новую версию Патриота. А я так хотел купить Патриот 2015 года. Но после прочтения статьи решил все же отдать предпочтение предыдущей версии. Хотя в нашей среде идут споры между почитателями красоты и практичности.
Что касается "тихого рулевого", то в самые сжатые сроки постараемся наладить серийное производство модернизированных рулевых валов. Уверен - потребителю изделие понравится, а я буду избавлен от справедливой критики по поводу нашего предыдущего решения.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 15 янв 2015, 22:17

Не слишком ли глубоки ваши мысли? :)kl:
У меня проблемы закончились, когда я смастерил этот узел из вантуза. :Dkl:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=54&t=105
С тех пор проблема пропала. Но есть ещё один способ, который может добавить комфорт и демпфировать обратную связь. Этот способ используется в "десятках-двенашках". Способ прост, как вантуз, :Dkl: в крестовину рулевого вала запихивается резиновый китайский шарик, которые в любом киоске продаётся. Если большеват, то подрезается ножом. На двенашке, когда я поехал по щебёнке, я думал, у меня сейчас всё рассыпется от стуков, шарик воткнул и пять лет горя не знал. Результат неожиданный, но это работает. Возможно, что это будет работать и на других рулевых валах.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Gofro » 15 янв 2015, 22:30

Boni писал(а):Не слишком ли глубоки ваши мысли? :)kl:
У меня проблемы закончились, когда я смастерил этот узел из вантуза. :Dkl:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=54&t=105
С тех пор проблема пропала. Но есть ещё один способ, который может добавить комфорт и демпфировать обратную связь. Этот способ используется в "десятках-двенашках". Способ прост, как вантуз, :Dkl: в крестовину рулевого вала запихивается резиновый китайский шарик, которые в любом киоске продаётся. Если большеват, то подрезается ножом. На двенашке, когда я поехал по щебёнке, я думал, у меня сейчас всё рассыпется от стуков, шарик воткнул и пять лет горя не знал. Результат неожиданный, но это работает. Возможно, что это будет работать и на других рулевых валах.
Куда говорите шарики то запихать? Фотки нет ли?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 15 янв 2015, 22:35

В крестовину рулевого вала. Легче запихивать, если разъединить вал в районе крестовины, согнуть сочленение до упора и запихать шарик. После того, как сочленение выпрямишь, шарик плотно зажмётся в крестовине и должен демпфировать.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 16 янв 2015, 15:12

Boni писал(а):Не слишком ли глубоки ваши мысли? :)kl:
Творчество масс иногда даёт неожиданно положительный эффект :)kl:
Когда мы впервые столкнулись с этой проблемой было ясно - необходимо :

1 Обеспечить постоянной величину управляющего усилия на руле.
2 Разорвать жёсткую связь между рулём и ГУРом.
И было это лет пять тому назад. За прошедшее время, мы перепробовали массу способов борьбы с этими стуками минимальными трудозатратами, в том числе и такими народными, что приведены в пример. Но решить проблему комплексно никак не удавалось. И вот только теперь, что называется - руки дошли.


ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Костянчег » 16 янв 2015, 15:22

А какова будет цена данного устройства и для машин с лифтом кузова оно будет подходить?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 16 янв 2015, 16:45

СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.
Возможно, летом заедем, если карта ляжет. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 19 янв 2015, 12:32

Boni писал(а):
СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.
Возможно, летом заедем, если карта ляжет. :)kl:
Мы на август пробег через Монголию планируем. Присоединяйтесь!
Костянчег писал(а):А какова будет цена данного устройства и для машин с лифтом кузова оно будет подходить?
О начале серийного производства и ценах на изделие сообщим дополнительно.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 31 янв 2015, 12:14

А такой демпфер не будет работать? От запорожца. Изображение
27 — муфта.
Или муфта от восьмёрки?
Изображение
Наверняка, этих муфт великое множество.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение DeBuk » 04 апр 2015, 16:12

Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина :) его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.



Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 май 2015, 14:23

DeBuk писал(а):Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина :) его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.
Мы тоже пользовались разными способами лечения стуков. Но ни один из них так и не дал окончательного и длительного желаемого результата.
С тихим рулевым на основе промежуточного рулевого вала с демпфером и опорным роликовым подшипником я наездил уже более 15 тысяч километров. Рулевое соответствует самым высоким потребительским требованиям.

Изображение
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 21 май 2015, 10:56

Хоть у меня и нет стуков в рулевом колесе, или я их не ощущаю, но полазал увидел, что у Ховеров сделано похоже, видимо у них есть проблема.
Изображение

Изображение
А вот вал, даже с металлической гофрой
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 27 май 2015, 07:36

Boni писал(а):Хоть у меня и нет стуков в рулевом колесе, или я их не ощущаю, но полазал увидел, что у Ховеров сделано похоже, видимо у них есть проблема.
Проблема стука в рулевом валу возникает во всех случаях когда ГУР установлен на раме жёстко а кузов на подушках. Что-бы разорвать жёсткую механическую связь между рулём и колёсами производители рамных автомобилей устанавливают резинометаллические демпферы между ГУРом и рулём. Конструкция у них разная но суть одна - это непреодолимая преграда для разного рода механических и акустических колебаний.

Устройство уже прошло полномасштабные испытания в условиях реальной эксплуатации. Думаю, что пройдёт 2-3 года и промежуточные рулевые валы предлагаемой конструкции будут установлены на каждом втором Патриоте.
Если заедешь к нам то и на твоего Боливара установим. :)kl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Boni » 27 май 2015, 09:28

СТО Ваксойл-Сервис писал(а): Если заедешь к нам то и на твоего Боливара установим. :)kl:
Ну, тогда точно заеду. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение мастер печник » 27 май 2015, 09:49

Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 02 июн 2015, 16:04

мастер печник писал(а):Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.
От от дорожного колеса до рулевого деталей хватает. За счёт жёсткой связи все стуки бряки напрямую передаются на руки водителя. Демпфер стуки и люфты в элементах рулевого управления не устраняет, он является преградой для механических и аккустических колебаний. Другими словами - на руле эти стуки ощущаться не будут. Тем самым повышается комфорт вождения. Все кому мы установили - довольны как слоны. :)kl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Женя
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 4

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Женя » 01 сен 2015, 15:02

[quote="СТО Ваксойл-Сервис"][quote="DeBuk"]Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина :) его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.[/quote]

Мы тоже пользовались разными способами лечения стуков. Но ни один из них так и не дал окончательного и длительного желаемого результата.
С тихим рулевым на основе промежуточного рулевого вала с демпфером и опорным роликовым подшипником я наездил уже более 15 тысяч километров. Рулевое соответствует самым высоким потребительским требованиям.

[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/1/74jwpl-6kz.jpg[/img]
[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/5/74jwta-bqx.jpg[/img][/quote]

Добрый день.Подскажите что входит в комплект тихого рулевого.И если можно инструкцию о установке.Какая цена,как заказывать?



Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение мастер печник » 01 сен 2015, 18:45

СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
мастер печник писал(а):Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.
От от дорожного колеса до рулевого деталей хватает. За счёт жёсткой связи все стуки бряки напрямую передаются на руки водителя. Демпфер стуки и люфты в элементах рулевого управления не устраняет, он является преградой для механических и аккустических колебаний. Другими словами - на руле эти стуки ощущаться не будут. Тем самым повышается комфорт вождения. Все кому мы установили - довольны как слоны. :)kl:
Новый рулевой вал лишён шлицевого соединения?


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Gofro » 01 сен 2015, 18:53

А чего делать тем, у кого шара нет. И палка прямая от руля до гидроусилителя?



Женя
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 4

Re: Тихое рулевое 2

Непрочитанное сообщение Женя » 02 сен 2015, 12:14

[quote="СТО Ваксойл-Сервис"].
Здравствуйте .Не могли бы вы ответить на мой вопрос



Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»