Тихое рулевое 2
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тихое рулевое 2
В свое время на форуме создавалась тема Тихое рулевое, которая спровоцировала нас на выпуск такого изделия, как опора рулевого вала автомобилей Патриот.
Признаюсь - решение было принято, что называется, на скорую руку и окончательного результата в борьбе за комфортный патриотовский руль не давало. Соответственно от потребителей звучала и справедливая критика. Основным недостатком предложенного решения была невозможность точно калибровать внутренний диаметр опоры под посадочный диаметр рулевого вала, поскольку поверхность нешлифованная. Как следствие, момент трения в опоре плавает в широком диапазоне и, к тому же зависит, от таких факторов как температура, пыль, грязь и так далее. Мирились с критикой мы достаточно долго и основной причиной тому была ужасная теснота в помещениях, в которых до недавнего времени было расположено наше производство.Творить что-то новое в таких условиях было весьма проблематично. Буквально перед новым годом мы завершили строительство и переехали в более комфортные условия.
И первое, чем занялись наши инженеры после переезда - постарались вернуть свой долг Патриотоводам.
Немного истории. Впервые вопросом улучшения комфортности рулевого управления УАЗика нам пришлось задуматься в период подготовки одной из длительных поездок на нашем собственном УАЗике. Результатами поиска стала вот такая конструкция
.
Собрана она из элементов, подобранных на ближайшей авторазборке. Суть конструкции: в рулевой вал вмонтирован демпфер, который гасит колебания от двигателя и ответной реакции дороги. Решение оказалось на столько удачным, что каждый раз, садясь за руль своего УАЗика, мечтал, что-то подобное необходимо внедрить и в конструкцию рулевого управления Патриотов. Вместе с тем понимал - для решения проблемы в серийном порядке, на ближайшие авторазборки не набегаешься. Поэтому решили привнести в конструкцию штатного рулевого управления небольшие изменения. Первое из них
- вместо пластиковой трехэлементной опоры рулевого вала в штатную обечайку установили двухрядный самоцентрирующийся подшипник. Наружная обойма подшипника выполнена сферической а на внутренней установлен конус, компенсирующий отклонения в диаметрах валов.Назначение подшипника - обеспечить жесткость крепления рулевых валов к переборке моторного отсека в совокупности с корректным и постоянным управляющим усилием. Второе изменение - разорвали жесткую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом путем установки демпфера.
Изготовленную конструкцию подвергли испытаниям в условиях реальной эксплуатации.
Первоначально установили демпфер непосредственно под рулевой колонкой в салоне автомобиля. В этом положении через подшипник опоры рулевого вала вибрация с кузова стала передаваться уже не на рулевую колонку, а на педаль газа, что тоже весьма неприятно. Попробовали развернуть верхний рулевой вал, переместив демпфер в моторный отсек и вот оно чудо! Рулевое колесо стало информативным и одновременно на него перестали поступать сигналы от работающего двигателя и неровностей дороги, к чему, собственно, мы и стремились.
Как раз в тот момент, когда наши инженеры трудились над созданием "тихого рулевого" мне принесли очередной номер журнала "Полный привод", где главным редактором с недавних пор трудится талантливый журналист и наш давний друг Андрей Фаробин.
Как раз под авторством нашего товарища в этом номере вышла обширнейшая статья, посвященная обновленному Патриоту 2015 года.
Если увеличить фотографию и прочесть текст в желтой колонке с пометкой "трасса", то можно прочесть следующее.
Не стану скрывать, очень надеялся, что проблема рулевого вала будет решена заводом серийно и нам, для исправления своей недоработки, будет достаточно переадресовать критиков к новой конструкции. Но, как показывает, кстати говоря, весьма объективный отзыв о машине со стороны редколлегии журнала, проблема перешла и в новую версию Патриота. А я так хотел купить Патриот 2015 года. Но после прочтения статьи решил все же отдать предпочтение предыдущей версии. Хотя в нашей среде идут споры между почитателями красоты и практичности.
Что касается "тихого рулевого", то в самые сжатые сроки постараемся наладить серийное производство модернизированных рулевых валов. Уверен - потребителю изделие понравится, а я буду избавлен от справедливой критики по поводу нашего предыдущего решения.
Признаюсь - решение было принято, что называется, на скорую руку и окончательного результата в борьбе за комфортный патриотовский руль не давало. Соответственно от потребителей звучала и справедливая критика. Основным недостатком предложенного решения была невозможность точно калибровать внутренний диаметр опоры под посадочный диаметр рулевого вала, поскольку поверхность нешлифованная. Как следствие, момент трения в опоре плавает в широком диапазоне и, к тому же зависит, от таких факторов как температура, пыль, грязь и так далее. Мирились с критикой мы достаточно долго и основной причиной тому была ужасная теснота в помещениях, в которых до недавнего времени было расположено наше производство.Творить что-то новое в таких условиях было весьма проблематично. Буквально перед новым годом мы завершили строительство и переехали в более комфортные условия.
И первое, чем занялись наши инженеры после переезда - постарались вернуть свой долг Патриотоводам.
Немного истории. Впервые вопросом улучшения комфортности рулевого управления УАЗика нам пришлось задуматься в период подготовки одной из длительных поездок на нашем собственном УАЗике. Результатами поиска стала вот такая конструкция
.
Собрана она из элементов, подобранных на ближайшей авторазборке. Суть конструкции: в рулевой вал вмонтирован демпфер, который гасит колебания от двигателя и ответной реакции дороги. Решение оказалось на столько удачным, что каждый раз, садясь за руль своего УАЗика, мечтал, что-то подобное необходимо внедрить и в конструкцию рулевого управления Патриотов. Вместе с тем понимал - для решения проблемы в серийном порядке, на ближайшие авторазборки не набегаешься. Поэтому решили привнести в конструкцию штатного рулевого управления небольшие изменения. Первое из них
- вместо пластиковой трехэлементной опоры рулевого вала в штатную обечайку установили двухрядный самоцентрирующийся подшипник. Наружная обойма подшипника выполнена сферической а на внутренней установлен конус, компенсирующий отклонения в диаметрах валов.Назначение подшипника - обеспечить жесткость крепления рулевых валов к переборке моторного отсека в совокупности с корректным и постоянным управляющим усилием. Второе изменение - разорвали жесткую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом путем установки демпфера.
Изготовленную конструкцию подвергли испытаниям в условиях реальной эксплуатации.
Первоначально установили демпфер непосредственно под рулевой колонкой в салоне автомобиля. В этом положении через подшипник опоры рулевого вала вибрация с кузова стала передаваться уже не на рулевую колонку, а на педаль газа, что тоже весьма неприятно. Попробовали развернуть верхний рулевой вал, переместив демпфер в моторный отсек и вот оно чудо! Рулевое колесо стало информативным и одновременно на него перестали поступать сигналы от работающего двигателя и неровностей дороги, к чему, собственно, мы и стремились.
Как раз в тот момент, когда наши инженеры трудились над созданием "тихого рулевого" мне принесли очередной номер журнала "Полный привод", где главным редактором с недавних пор трудится талантливый журналист и наш давний друг Андрей Фаробин.
Как раз под авторством нашего товарища в этом номере вышла обширнейшая статья, посвященная обновленному Патриоту 2015 года.
Если увеличить фотографию и прочесть текст в желтой колонке с пометкой "трасса", то можно прочесть следующее.
Не стану скрывать, очень надеялся, что проблема рулевого вала будет решена заводом серийно и нам, для исправления своей недоработки, будет достаточно переадресовать критиков к новой конструкции. Но, как показывает, кстати говоря, весьма объективный отзыв о машине со стороны редколлегии журнала, проблема перешла и в новую версию Патриота. А я так хотел купить Патриот 2015 года. Но после прочтения статьи решил все же отдать предпочтение предыдущей версии. Хотя в нашей среде идут споры между почитателями красоты и практичности.
Что касается "тихого рулевого", то в самые сжатые сроки постараемся наладить серийное производство модернизированных рулевых валов. Уверен - потребителю изделие понравится, а я буду избавлен от справедливой критики по поводу нашего предыдущего решения.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Не слишком ли глубоки ваши мысли?
У меня проблемы закончились, когда я смастерил этот узел из вантуза.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=54&t=105
С тех пор проблема пропала. Но есть ещё один способ, который может добавить комфорт и демпфировать обратную связь. Этот способ используется в "десятках-двенашках". Способ прост, как вантуз, в крестовину рулевого вала запихивается резиновый китайский шарик, которые в любом киоске продаётся. Если большеват, то подрезается ножом. На двенашке, когда я поехал по щебёнке, я думал, у меня сейчас всё рассыпется от стуков, шарик воткнул и пять лет горя не знал. Результат неожиданный, но это работает. Возможно, что это будет работать и на других рулевых валах.
У меня проблемы закончились, когда я смастерил этот узел из вантуза.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=54&t=105
С тех пор проблема пропала. Но есть ещё один способ, который может добавить комфорт и демпфировать обратную связь. Этот способ используется в "десятках-двенашках". Способ прост, как вантуз, в крестовину рулевого вала запихивается резиновый китайский шарик, которые в любом киоске продаётся. Если большеват, то подрезается ножом. На двенашке, когда я поехал по щебёнке, я думал, у меня сейчас всё рассыпется от стуков, шарик воткнул и пять лет горя не знал. Результат неожиданный, но это работает. Возможно, что это будет работать и на других рулевых валах.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Куда говорите шарики то запихать? Фотки нет ли?Boni писал(а):Не слишком ли глубоки ваши мысли?
У меня проблемы закончились, когда я смастерил этот узел из вантуза.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=54&t=105
С тех пор проблема пропала. Но есть ещё один способ, который может добавить комфорт и демпфировать обратную связь. Этот способ используется в "десятках-двенашках". Способ прост, как вантуз, в крестовину рулевого вала запихивается резиновый китайский шарик, которые в любом киоске продаётся. Если большеват, то подрезается ножом. На двенашке, когда я поехал по щебёнке, я думал, у меня сейчас всё рассыпется от стуков, шарик воткнул и пять лет горя не знал. Результат неожиданный, но это работает. Возможно, что это будет работать и на других рулевых валах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
В крестовину рулевого вала. Легче запихивать, если разъединить вал в районе крестовины, согнуть сочленение до упора и запихать шарик. После того, как сочленение выпрямишь, шарик плотно зажмётся в крестовине и должен демпфировать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Творчество масс иногда даёт неожиданно положительный эффектBoni писал(а):Не слишком ли глубоки ваши мысли?
Когда мы впервые столкнулись с этой проблемой было ясно - необходимо :
1 Обеспечить постоянной величину управляющего усилия на руле.
2 Разорвать жёсткую связь между рулём и ГУРом.
И было это лет пять тому назад. За прошедшее время, мы перепробовали массу способов борьбы с этими стуками минимальными трудозатратами, в том числе и такими народными, что приведены в пример. Но решить проблему комплексно никак не удавалось. И вот только теперь, что называется - руки дошли.
ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Тихое рулевое 2
А какова будет цена данного устройства и для машин с лифтом кузова оно будет подходить?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Возможно, летом заедем, если карта ляжет.СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Мы на август пробег через Монголию планируем. Присоединяйтесь!Boni писал(а):Возможно, летом заедем, если карта ляжет.СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
ЗЫ. Побывал на твоей страничке ВК. Испытал удовольствие. Спасибо.
О начале серийного производства и ценах на изделие сообщим дополнительно.Костянчег писал(а):А какова будет цена данного устройства и для машин с лифтом кузова оно будет подходить?
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
А такой демпфер не будет работать? От запорожца.
27 — муфта.
Или муфта от восьмёрки?
Наверняка, этих муфт великое множество.
27 — муфта.
Или муфта от восьмёрки?
Наверняка, этих муфт великое множество.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Тихое рулевое 2
Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Мы тоже пользовались разными способами лечения стуков. Но ни один из них так и не дал окончательного и длительного желаемого результата.DeBuk писал(а):Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.
С тихим рулевым на основе промежуточного рулевого вала с демпфером и опорным роликовым подшипником я наездил уже более 15 тысяч километров. Рулевое соответствует самым высоким потребительским требованиям.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Хоть у меня и нет стуков в рулевом колесе, или я их не ощущаю, но полазал увидел, что у Ховеров сделано похоже, видимо у них есть проблема.
А вот вал, даже с металлической гофрой
А вот вал, даже с металлической гофрой
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Проблема стука в рулевом валу возникает во всех случаях когда ГУР установлен на раме жёстко а кузов на подушках. Что-бы разорвать жёсткую механическую связь между рулём и колёсами производители рамных автомобилей устанавливают резинометаллические демпферы между ГУРом и рулём. Конструкция у них разная но суть одна - это непреодолимая преграда для разного рода механических и акустических колебаний.Boni писал(а):Хоть у меня и нет стуков в рулевом колесе, или я их не ощущаю, но полазал увидел, что у Ховеров сделано похоже, видимо у них есть проблема.
Устройство уже прошло полномасштабные испытания в условиях реальной эксплуатации. Думаю, что пройдёт 2-3 года и промежуточные рулевые валы предлагаемой конструкции будут установлены на каждом втором Патриоте.
Если заедешь к нам то и на твоего Боливара установим.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Ну, тогда точно заеду.СТО Ваксойл-Сервис писал(а): Если заедешь к нам то и на твоего Боливара установим.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
От от дорожного колеса до рулевого деталей хватает. За счёт жёсткой связи все стуки бряки напрямую передаются на руки водителя. Демпфер стуки и люфты в элементах рулевого управления не устраняет, он является преградой для механических и аккустических колебаний. Другими словами - на руле эти стуки ощущаться не будут. Тем самым повышается комфорт вождения. Все кому мы установили - довольны как слоны.мастер печник писал(а):Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Тихое рулевое 2
[quote="СТО Ваксойл-Сервис"][quote="DeBuk"]Устав пшикать WD на рулевой карданчик , решил разобраться с ним по другому. Идея состояла в том , что бы не допустить попадание грязи и воды в шлицевое соединение, которое из за этого клинило и стучало. Решение виделась таким , некая полость со смазкой , которая одновременно являлась бы пыльником. Был куплен шланг для воровства бензина его резиновая груша как раз подходила под мои требования. Ели сняв карданчик обнаружил , что ходит он очень туго , точнее совсем не ходит. Разобрал его на две половины , вычистил от грязи и ржавчины , набил смазкой закрыв нижнее отверстие войлочной затычкой. Надел грушу , набил ее обильно смазкой, собрал карданчик, Концы груши затянул хомутами и вернул карданчик на место. Тишина в рулевом настала полная.[/quote]
Мы тоже пользовались разными способами лечения стуков. Но ни один из них так и не дал окончательного и длительного желаемого результата.
С тихим рулевым на основе промежуточного рулевого вала с демпфером и опорным роликовым подшипником я наездил уже более 15 тысяч километров. Рулевое соответствует самым высоким потребительским требованиям.
[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/1/74jwpl-6kz.jpg[/img]
[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/5/74jwta-bqx.jpg[/img][/quote]
Добрый день.Подскажите что входит в комплект тихого рулевого.И если можно инструкцию о установке.Какая цена,как заказывать?
Мы тоже пользовались разными способами лечения стуков. Но ни один из них так и не дал окончательного и длительного желаемого результата.
С тихим рулевым на основе промежуточного рулевого вала с демпфером и опорным роликовым подшипником я наездил уже более 15 тысяч километров. Рулевое соответствует самым высоким потребительским требованиям.
[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/1/74jwpl-6kz.jpg[/img]
[img]http://photoshare.ru/data/69/69039/5/74jwta-bqx.jpg[/img][/quote]
Добрый день.Подскажите что входит в комплект тихого рулевого.И если можно инструкцию о установке.Какая цена,как заказывать?
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тихое рулевое 2
Новый рулевой вал лишён шлицевого соединения?СТО Ваксойл-Сервис писал(а):От от дорожного колеса до рулевого деталей хватает. За счёт жёсткой связи все стуки бряки напрямую передаются на руки водителя. Демпфер стуки и люфты в элементах рулевого управления не устраняет, он является преградой для механических и аккустических колебаний. Другими словами - на руле эти стуки ощущаться не будут. Тем самым повышается комфорт вождения. Все кому мы установили - довольны как слоны.мастер печник писал(а):Откатался 190 000 км. Стуки были раньше. Особенно от капролонового шара. То скрипит, то подтягивать надо, то отпускать крепление, то опрыскивать ведешкой. Убрал, заменив на вантузовский. Тут всё и закончилось. А стучат износы. Рулевой вал (подшипники, устраняется заменой) Так же беда это шлицевое вала. Устраняется заменой. Вот буду менять второй раз. То есть третий вал. Вот тут проблема-это стоимость девайса. Тут бы поработать и заменить на альтернативу.Я понимаю 4 000 р, но 9 000!!!!! Это перебор для изделия сомнительного качества. По-моему в патриоте лечить надо весь рулевой вал. Гирлянда из изделий сомнительного качества. Куча карданчиков, шлицов. Суммарный люфт чего стоит при исправном изделии.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Тихое рулевое 2
[quote="СТО Ваксойл-Сервис"].
Здравствуйте .Не могли бы вы ответить на мой вопрос
Здравствуйте .Не могли бы вы ответить на мой вопрос