Машина 2008г.Покатались в выходные по льду(по озеру)с выкрученными колесами на приличных оборотах двигателя до 4000 об.После стало не повернуть руль на холостом ходу.Как поднимаешь обороты до 1000, все нормально.Масло было ниже сетки,долили и прокачали на выключенном двигателе поворотом руля от упора до упора по4 раза(как написано в инструкции)были мелкие пузыри с бочка.Первое время все нормально стало (минут 20 на рабочем двигателе крутится пальцем)Потом опять не провернуть на холостом ходу.Опять прокачивали по 3 раза, и опять хватает на 20 минут.Масло на менял в гуре.
Что за чудеса?Ремень натянут.Кто сталкивался с этой проблемой?
Проблема с ГУРом.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Проблема с ГУРом.
Я примерно так шланг убил. Там дело даже не в течи из него, а в подсосе воздуха.Павлентий писал(а):Машина 2008г.Покатались в выходные по льду(по озеру)с выкрученными колесами на приличных оборотах двигателя до 4000 об.После стало не повернуть руль на холостом ходу.Как поднимаешь обороты до 1000, все нормально.Масло было ниже сетки,долили и прокачали на выключенном двигателе поворотом руля от упора до упора по4 раза(как написано в инструкции)были мелкие пузыри с бочка.Первое время все нормально стало (минут 20 на рабочем двигателе крутится пальцем)Потом опять не провернуть на холостом ходу.Опять прокачивали по 3 раза, и опять хватает на 20 минут.Масло на менял в гуре.
Что за чудеса?Ремень натянут.Кто сталкивался с этой проблемой?