люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуцером

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуцером

Непрочитанное сообщение msa » 01 июл 2015, 20:17

когда умасливал, заметил не слабый люфт между штуцером и тягой. Там же резьбовое соединение? На сколько это критично и что делать? (ну кроме полной замены) Думаю обварить по быстрому. Подтянуть не получилось - гайку стронуть не смог, штуцер прокручивается. Да и смысла наверное уже нет, если резьбу разбило...


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 июл 2015, 23:43

Хотелось бы фото что ли..
что бы уточнить что за штуцер и на какой тяге и как болтается.

П.С. С рулевым управлением шутить низя! Если плохо, то срочно менять! Но уточнить бы что именно там..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение msa » 02 июл 2015, 04:30

тяга та, что между колёс. Штуцер - тот, чем регулируется длинна этой тяги.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/44.jpg на рисунке между поз. 15 и 16
заваривал кто-то это место? держать будет?


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение Boni » 02 июл 2015, 07:19

Греешь горелкой, разбираешь соединение, рулевую тягу, там где внутренняя резьба, обвариваешь снаружи электросваркой по кругу так, чтобы получилось наружное кольцо. После такой процедуры штуцер будет вкручиваться туго. Если вкручивается ещё свободно, пройдись сваркой ещё разок, наложив второе кольцо рядом. После этого собирай всё обратно, по возможности заменив штуцер и гайку на новые. Если очень хочется, заварить всё вместе можно, дифференциалы заваривают же. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение msa » 02 июл 2015, 07:32

Boni писал(а): обвариваешь снаружи электросваркой по кругу так, чтобы получилось наружное кольцо. :Dkl:
т.е так, чтобы резьбу не задеть?
Эффект, я так понимаю, будет в том, что сварка нагреет и сожмёт тягу?
Да, стоит попробовать. Заварить полностью успеется. Просто не хотелось менять геометрию, чтобы схождение не поломать


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение Boni » 02 июл 2015, 09:11

msa писал(а): Эффект, я так понимаю, будет в том, что сварка нагреет и сожмёт тягу?
Да, стоит попробовать.
Так делали Костянчегу, помогло.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение msa » 02 июл 2015, 09:19

ну ещё тогда уточнение... стоит пробовать по месту обварить, не снимая? или лучше не лениться и разобрать полностью? на всё-про-всё у меня 2-3 часа будет, боюсь не успеть.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение Boni » 02 июл 2015, 10:01

msa писал(а):ну ещё тогда уточнение... стоит пробовать по месту обварить, не снимая? или лучше не лениться и разобрать полностью? на всё-про-всё у меня 2-3 часа будет, боюсь не успеть.
Может и стянет, я так не пробовал.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: люфт между тягой рулевой трапеции и регулировочным штуце

Непрочитанное сообщение msa » 02 июл 2015, 20:51

Спасибо! метод работает!
Но, кто будет повторять, берегите резьбу от попадания окалины и капель.
И НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!! 1-2 раза достаточно. Я чёт с дури на 3 раза прошёл... При помощи труб, мата и соседа конечно закрутили, но резьбе, без сомнения .... и без вариантов. Буду наблюдать, если что. прям на месте заварю в мертвую.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»