Если говорить по правде, то из-за того, что встречаются ГУРы с правой и с левой резьбой регулировочного винта, мы не рискнули вводить УАЗоводов в заблуждение и оставили выяснение этого вопроса на совести самого УАЗовода. Можно было, например, вставить фразу "На ГУРах Делфи резьба левая, на всех остальных - правая", или что-то подобное, но мы побоялись, что это внесет дополнительную неясность и с нашей стороны может оказаться медвежьей услугой. А так хотя бы у человека будут вопросы: а в какую сторону крутить и есть надежда, что ответ на этот вопрос он найдет раньше, чем свернет резьбу на гайке.Andrei писал(а):вобщето я про гур, новичок посмотрев ваш фильм пойдет крутить гайки, в какую сторону он будет крутить контргайку? резьба контргайки левая отворачивать вправо, регулировочный винт крутить против часовой чтобы уменьшить люфт, и по часовой чтобы ослабить так мало слов которых не хватает в вашем фильме...
Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
ну вот а я думал вы испортились и начали гнать рекламу, ан нет
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.