Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 15 апр 2016, 12:07

Сегодня мы представляем учебно-методический фильм о регулировке рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Это заключительный фильм из серии фильмов, дающих ответ на частозадаваемые УАЗоводами вопросы, связанные со шкворневым узлом, курсовой устойчивостью и регулировкой рулевого управления.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 15 апр 2016, 12:15

Спасибо. Познавательно.



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение DeBuk » 15 апр 2016, 17:57

А в одном сервисе мне сказали , что трогать винт регулировки гур строго запрещается. Потому что там очень точная заводская регулировка и нарушение ее приведет к необходимости замены механизма. Гур Дельфи. Более всего меня напрягает , что при прямолинейном движении, руль стоит не ровно. Вот и в видо то же так :( Но стоит разогнаться , выравнивается .


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 17 апр 2016, 14:00

Самое лучшее видео. но даже при таком выполнении колеса прямо поставить очень трудно. Технологичнее передние колеса выставлять на кругах как на развале,не у всех они есть. Мы еще в дополнение к показанному замеряем расстояние от болтов ограничения поворота колес,если они не очень погнуты/меняем их если надо. и высчитываем середину поворота рулевого колеса.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 21 апр 2016, 10:04

DeBuk писал(а):А в одном сервисе мне сказали , что трогать винт регулировки гур строго запрещается. Потому что там очень точная заводская регулировка и нарушение ее приведет к необходимости замены механизма. Гур Дельфи. Более всего меня напрягает , что при прямолинейном движении, руль стоит не ровно. Вот и в видо то же так :( Но стоит разогнаться , выравнивается .
Что могу сказать, держитесь подальше от такого сервиса.
Стабилизирующий колёса эффект зависит от скорости, но это не означает что спица рулевого колеса при движении на малых скоростях должна стоять "криво". Если ГУР,колёса и сам руль отрегулирован верно, то спица рулевого колеса будет находиться в горизонтальном положении на любых скоростях. В видео заснят момент маневрирования, поэтому есть отклонение от горизонта.
Вот в этом виде - горизонтально.
https://youtu.be/o-YgceDqfFg


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 21 апр 2016, 11:11

UAZGAZSERVIS писал(а):Самое лучшее видео. но даже при таком выполнении колеса прямо поставить очень трудно. Технологичнее передние колеса выставлять на кругах как на развале,не у всех они есть. Мы еще в дополнение к показанному замеряем расстояние от болтов ограничения поворота колес,если они не очень погнуты/меняем их если надо. и высчитываем середину поворота рулевого колеса.
Мы считаем что показанной методики выполнения работ достаточно для приведения рулевого управления Патриота в комфортное состояние. А так то да, предела совершенству нет. :)kl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение DeBuk » 21 апр 2016, 15:57

СТО Ваксойл-Сервис писал(а): Что могу сказать, держитесь подальше от такого сервиса.
Ни как не можно :) Так как пока ,это самый адекватный сервис попробованный мной. И в принципе я не против того, что они поменяли мне рулевой механизм. Название его UAZGAZSERVIS. Хотя сейчас они видимо изменили свое отношение к винту регулировки , судя по посту выше:) Я не в претензии. Руль неровно из за того , что мою машину на небольших скоростях подтаскивает в сторону. И всяческие замены всего , не меняют ситуацию ни как. По этому я смирился , и не парюсь больше по этому поводу , такая конструкция видимо.


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 21 апр 2016, 16:30

))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение DeBuk » 21 апр 2016, 16:54

UAZGAZSERVIS писал(а):))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.
Респект. Просто я не понимаю , как можно выставить тепловой зазор в механизме на "глаз" :oops:kl: Хотя бывает , что опыт , заменяет многие приборы. Но может есть смысл , предостеречь , новичка от подобной процедуры ? Вот если он изношен в хлам , тогда , да , подтяжка отсрочит его кончину. В моем случаи , руль переставлять не имеет смысла, так как на скоростях выше 60 он самовыравнивается. А вот про дороги подмечено верно, мостовая машина и наши дороги , наверно это оно. И если не принимать во внимание винт, то все остальное в видео , более чем разумно и повторимо человеком без опыта. ИМХО.


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 21 апр 2016, 17:34

Ну не знаю, нормально там все регулируется, покрутил болтик, рулем покрутил, прокатился, если не закусывает, значит все ок. Там все то же самое как и в жигулях без усилителя. Себе не так давно регулировал, ничего сложного не увидел.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Boni » 21 апр 2016, 17:57

Костянчег писал(а):Ну не знаю, нормально там все регулируется, покрутил болтик, рулем покрутил, прокатился, если не закусывает, значит все ок. Там все то же самое как и в жигулях без усилителя. Себе не так давно регулировал, ничего сложного не увидел.
Я тоже, на всех машинах регулировал, ничего сложного.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 21 апр 2016, 19:39

:Dkl: так никто и не говорит что сложно,вопрос стоял надо или не надо. Зазор в рулевом механизме не тепловой а обеспечивает необходимый люфт руля согласно ТТХ, и он складывается из двух зазор сошки и поршня. зазор поршня-шарики -вал


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 апр 2016, 12:44

DeBuk писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.
Респект. Просто я не понимаю , как можно выставить тепловой зазор в механизме на "глаз" :oops:kl: Хотя бывает , что опыт , заменяет многие приборы. Но может есть смысл , предостеречь , новичка от подобной процедуры ? Вот если он изношен в хлам , тогда , да , подтяжка отсрочит его кончину. В моем случаи , руль переставлять не имеет смысла, так как на скоростях выше 60 он самовыравнивается. А вот про дороги подмечено верно, мостовая машина и наши дороги , наверно это оно. И если не принимать во внимание винт, то все остальное в видео , более чем разумно и повторимо человеком без опыта. ИМХО.
Главное при регулировке ГУРа, что-бы он не оказался "зажатым", небольшой люфт в нулевой точке не повредит. Путём нескольких проб и ошибок можно найти оптимальный вариант.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 06 май 2016, 10:49

Вопрос знатокам по регулировки схождения.
Имеем новый картер моста с шарами (+5) и вкладышами ваксойл.
Регулировка рулевой тяги и поперечной не производилась. Точнее она производилась мной при замене ранее погнутых тяг при ДТП.
Возврата руля я пока чего то не ощутил, подожду ещё, может не притерлось ещё. А вот некий колбас на руле есть от 70 км\ч.
В прошлый раз я выставлял схождение по замерам на колесе (перед-зад колеса) и при регулировки катал машинку вперед -назад на пару метров.
Суть вопроса: правильнее её катать или можно просто вывесить перед и регулировать на весу? По теории вроде нет принципиальной разницы.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 11 май 2016, 09:50

Вот, что получилось на развале.
По моей линейке получилось, что схождение спереди на 5мм
Такое ощущение, что диапазоны заданны неправильно.
Похоже вылезли за норму в 3 раза.
Суммарное допустимое от 0гр3'04'' до 0гр9'12"
Вложения
IMG_3467.JPG



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 12 май 2016, 11:42

Подтвердите или опровергните мои предположения...

Съездил ещё раз, мне сказали что я почти идиот и на заводе тоже.
Что получится офигенный клин. В общем я попросил сделать почти ровно, а проверяли мы по рейке на глаз.
Я нифига в этих градусах и минутах не понял.



Andrei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 88

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Andrei » 02 авг 2016, 08:08

фильм не понравился, не говориться в какую сторону отворачивать контр гайку регулировочного винта, а также куда крутить сам регулировочный винт


"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 02 авг 2016, 10:47

SDSFox писал(а):Подтвердите или опровергните мои предположения...

Съездил ещё раз, мне сказали что я почти идиот и на заводе тоже.
Что получится офигенный клин. В общем я попросил сделать почти ровно, а проверяли мы по рейке на глаз.
Я нифига в этих градусах и минутах не понял.
схождение 0-1,5 мм в градусах см. в инструкции, в зависимости от ширины колес можно ставить 0,но это все опытным путем, а болтанка может от разных причин см выше


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 03 авг 2016, 10:31

Andrei писал(а):фильм не понравился, не говориться в какую сторону отворачивать контр гайку регулировочного винта, а также куда крутить сам регулировочный винт
Рулевые тяги комплектуются наконечниками с правой и левой резьбой. Видимо, водителю следует определить какая резьба нарезана в конкретном случае и принять соответствующее решение что и куда крутить. Или же обратиться в сервис.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Andrei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 88

Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.

Непрочитанное сообщение Andrei » 03 авг 2016, 12:04

вобщето я про гур, новичок посмотрев ваш фильм пойдет крутить гайки, в какую сторону он будет крутить контргайку? резьба контргайки левая отворачивать вправо, регулировочный винт крутить против часовой чтобы уменьшить люфт, и по часовой чтобы ослабить так мало слов которых не хватает в вашем фильме...

p.s. всё это относится к гуру дэлфи
Последний раз редактировалось пользователем 1 Andrei; всего редактировалось раз: 3


"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.

Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»