Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Сегодня мы представляем учебно-методический фильм о регулировке рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Это заключительный фильм из серии фильмов, дающих ответ на частозадаваемые УАЗоводами вопросы, связанные со шкворневым узлом, курсовой устойчивостью и регулировкой рулевого управления.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
А в одном сервисе мне сказали , что трогать винт регулировки гур строго запрещается. Потому что там очень точная заводская регулировка и нарушение ее приведет к необходимости замены механизма. Гур Дельфи. Более всего меня напрягает , что при прямолинейном движении, руль стоит не ровно. Вот и в видо то же так Но стоит разогнаться , выравнивается .
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Самое лучшее видео. но даже при таком выполнении колеса прямо поставить очень трудно. Технологичнее передние колеса выставлять на кругах как на развале,не у всех они есть. Мы еще в дополнение к показанному замеряем расстояние от болтов ограничения поворота колес,если они не очень погнуты/меняем их если надо. и высчитываем середину поворота рулевого колеса.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Что могу сказать, держитесь подальше от такого сервиса.DeBuk писал(а):А в одном сервисе мне сказали , что трогать винт регулировки гур строго запрещается. Потому что там очень точная заводская регулировка и нарушение ее приведет к необходимости замены механизма. Гур Дельфи. Более всего меня напрягает , что при прямолинейном движении, руль стоит не ровно. Вот и в видо то же так Но стоит разогнаться , выравнивается .
Стабилизирующий колёса эффект зависит от скорости, но это не означает что спица рулевого колеса при движении на малых скоростях должна стоять "криво". Если ГУР,колёса и сам руль отрегулирован верно, то спица рулевого колеса будет находиться в горизонтальном положении на любых скоростях. В видео заснят момент маневрирования, поэтому есть отклонение от горизонта.
Вот в этом виде - горизонтально.
https://youtu.be/o-YgceDqfFg
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Мы считаем что показанной методики выполнения работ достаточно для приведения рулевого управления Патриота в комфортное состояние. А так то да, предела совершенству нет.UAZGAZSERVIS писал(а):Самое лучшее видео. но даже при таком выполнении колеса прямо поставить очень трудно. Технологичнее передние колеса выставлять на кругах как на развале,не у всех они есть. Мы еще в дополнение к показанному замеряем расстояние от болтов ограничения поворота колес,если они не очень погнуты/меняем их если надо. и высчитываем середину поворота рулевого колеса.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Ни как не можно Так как пока ,это самый адекватный сервис попробованный мной. И в принципе я не против того, что они поменяли мне рулевой механизм. Название его UAZGAZSERVIS. Хотя сейчас они видимо изменили свое отношение к винту регулировки , судя по посту выше:) Я не в претензии. Руль неровно из за того , что мою машину на небольших скоростях подтаскивает в сторону. И всяческие замены всего , не меняют ситуацию ни как. По этому я смирился , и не парюсь больше по этому поводу , такая конструкция видимо.СТО Ваксойл-Сервис писал(а): Что могу сказать, держитесь подальше от такого сервиса.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Респект. Просто я не понимаю , как можно выставить тепловой зазор в механизме на "глаз" Хотя бывает , что опыт , заменяет многие приборы. Но может есть смысл , предостеречь , новичка от подобной процедуры ? Вот если он изношен в хлам , тогда , да , подтяжка отсрочит его кончину. В моем случаи , руль переставлять не имеет смысла, так как на скоростях выше 60 он самовыравнивается. А вот про дороги подмечено верно, мостовая машина и наши дороги , наверно это оно. И если не принимать во внимание винт, то все остальное в видео , более чем разумно и повторимо человеком без опыта. ИМХО.UAZGAZSERVIS писал(а):))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Ну не знаю, нормально там все регулируется, покрутил болтик, рулем покрутил, прокатился, если не закусывает, значит все ок. Там все то же самое как и в жигулях без усилителя. Себе не так давно регулировал, ничего сложного не увидел.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Я тоже, на всех машинах регулировал, ничего сложного.Костянчег писал(а):Ну не знаю, нормально там все регулируется, покрутил болтик, рулем покрутил, прокатился, если не закусывает, значит все ок. Там все то же самое как и в жигулях без усилителя. Себе не так давно регулировал, ничего сложного не увидел.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
так никто и не говорит что сложно,вопрос стоял надо или не надо. Зазор в рулевом механизме не тепловой а обеспечивает необходимый люфт руля согласно ТТХ, и он складывается из двух зазор сошки и поршня. зазор поршня-шарики -вал
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Главное при регулировке ГУРа, что-бы он не оказался "зажатым", небольшой люфт в нулевой точке не повредит. Путём нескольких проб и ошибок можно найти оптимальный вариант.DeBuk писал(а):Респект. Просто я не понимаю , как можно выставить тепловой зазор в механизме на "глаз" Хотя бывает , что опыт , заменяет многие приборы. Но может есть смысл , предостеречь , новичка от подобной процедуры ? Вот если он изношен в хлам , тогда , да , подтяжка отсрочит его кончину. В моем случаи , руль переставлять не имеет смысла, так как на скоростях выше 60 он самовыравнивается. А вот про дороги подмечено верно, мостовая машина и наши дороги , наверно это оно. И если не принимать во внимание винт, то все остальное в видео , более чем разумно и повторимо человеком без опыта. ИМХО.UAZGAZSERVIS писал(а):))))) нет мы остались при своем мнении, исходя из своего практического опыта, в дельфи лезть незачем,/если оно не разбито в усмерть/ смотреть надо по всем вариантам описанным выше. а если хочешь отрегулировать Рулевой механизм точно, снимай его. Руль можно подьехать и мы переставим его. а вот если немножко таскает то здесь уже надо смотреть и на состояние дороги и ее профиль и на все остальное.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Вопрос знатокам по регулировки схождения.
Имеем новый картер моста с шарами (+5) и вкладышами ваксойл.
Регулировка рулевой тяги и поперечной не производилась. Точнее она производилась мной при замене ранее погнутых тяг при ДТП.
Возврата руля я пока чего то не ощутил, подожду ещё, может не притерлось ещё. А вот некий колбас на руле есть от 70 км\ч.
В прошлый раз я выставлял схождение по замерам на колесе (перед-зад колеса) и при регулировки катал машинку вперед -назад на пару метров.
Суть вопроса: правильнее её катать или можно просто вывесить перед и регулировать на весу? По теории вроде нет принципиальной разницы.
Имеем новый картер моста с шарами (+5) и вкладышами ваксойл.
Регулировка рулевой тяги и поперечной не производилась. Точнее она производилась мной при замене ранее погнутых тяг при ДТП.
Возврата руля я пока чего то не ощутил, подожду ещё, может не притерлось ещё. А вот некий колбас на руле есть от 70 км\ч.
В прошлый раз я выставлял схождение по замерам на колесе (перед-зад колеса) и при регулировки катал машинку вперед -назад на пару метров.
Суть вопроса: правильнее её катать или можно просто вывесить перед и регулировать на весу? По теории вроде нет принципиальной разницы.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Вот, что получилось на развале.
По моей линейке получилось, что схождение спереди на 5мм
Такое ощущение, что диапазоны заданны неправильно.
Похоже вылезли за норму в 3 раза.
Суммарное допустимое от 0гр3'04'' до 0гр9'12"
По моей линейке получилось, что схождение спереди на 5мм
Такое ощущение, что диапазоны заданны неправильно.
Похоже вылезли за норму в 3 раза.
Суммарное допустимое от 0гр3'04'' до 0гр9'12"
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Подтвердите или опровергните мои предположения...
Съездил ещё раз, мне сказали что я почти идиот и на заводе тоже.
Что получится офигенный клин. В общем я попросил сделать почти ровно, а проверяли мы по рейке на глаз.
Я нифига в этих градусах и минутах не понял.
Съездил ещё раз, мне сказали что я почти идиот и на заводе тоже.
Что получится офигенный клин. В общем я попросил сделать почти ровно, а проверяли мы по рейке на глаз.
Я нифига в этих градусах и минутах не понял.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
фильм не понравился, не говориться в какую сторону отворачивать контр гайку регулировочного винта, а также куда крутить сам регулировочный винт
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
схождение 0-1,5 мм в градусах см. в инструкции, в зависимости от ширины колес можно ставить 0,но это все опытным путем, а болтанка может от разных причин см вышеSDSFox писал(а):Подтвердите или опровергните мои предположения...
Съездил ещё раз, мне сказали что я почти идиот и на заводе тоже.
Что получится офигенный клин. В общем я попросил сделать почти ровно, а проверяли мы по рейке на глаз.
Я нифига в этих градусах и минутах не понял.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
Рулевые тяги комплектуются наконечниками с правой и левой резьбой. Видимо, водителю следует определить какая резьба нарезана в конкретном случае и принять соответствующее решение что и куда крутить. Или же обратиться в сервис.Andrei писал(а):фильм не понравился, не говориться в какую сторону отворачивать контр гайку регулировочного винта, а также куда крутить сам регулировочный винт
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот.
вобщето я про гур, новичок посмотрев ваш фильм пойдет крутить гайки, в какую сторону он будет крутить контргайку? резьба контргайки левая отворачивать вправо, регулировочный винт крутить против часовой чтобы уменьшить люфт, и по часовой чтобы ослабить так мало слов которых не хватает в вашем фильме...
p.s. всё это относится к гуру дэлфи
p.s. всё это относится к гуру дэлфи
Последний раз редактировалось пользователем 1 Andrei; всего редактировалось раз: 3
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.