Другой ГУР
Re: Другой ГУР
Люфт люфту рознь . В летом я все же сделал что хотел , и поменял насос гура на на насос нового образца YB . Шланг то же пришлось заказывать специальный . По факту проблема с люфтом для меня закрыта , он стал минимальный и управлению не мешает. Что привело к его уменьшению насос или более короткий шланг не важно , главное задача выполнена
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: Другой ГУР
Можно только минимизировать. Люфт нужен для открытия масло каналов ГУ.
Возможно у меня износ, поэтому и спрашиваю у кого как?
Возможно у меня износ, поэтому и спрашиваю у кого как?
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: Другой ГУР
Это то да , небольшой люфт обязан быть . У меня руль был как ватный, а сейчас четкое управление.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Другой ГУР
У меня люфт присутствует, не знаю какой, в смысле- большой или нет. На моей машине сейчас сильно влияет положение сошки рулевой машинки. Если сошка стоит не в среднем положении, то машину не удержать на трассе, рыскает, особенно в колее и на неровной дороге. А как только выставляю сошку в среднее положение, машина идёт как влитая на любом покрытии.
Re: Другой ГУР
Искать среднее положение сошки я наловчился и без снятия рулевого наконечника Она так болтается во всех положениях отличных от среднего , что промахнуться сложно Но на управляемость это не очень влияло
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Другой ГУР
М-да, какое всё-таки счастье ЭУР: никакого гудежа, шлангов под давлением 100 атм., насосов и прочей лабудени. Крокодил рассказывал, что к ним на Базу заезжал Патр с ЭУРом вроде от Гранты или от Приоры (в общем, от Ладоподобных) - он был впечатлён тишиной и лёгкостью работы. Я вот, установив себе, тоже впечатляюсь (у меня правда от Тойоты, но у меня и Буханка).
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Другой ГУР
Поподробнее про электроусилитель для нас где почитать?
А сдюжит, силенок то хватит, нам от грузовиков наверное надо, а не от ВАЗа?
А сдюжит, силенок то хватит, нам от грузовиков наверное надо, а не от ВАЗа?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Другой ГУР
Я, к сожалению, не знаю как это точно было сделано на Патриоте - надо пытать Крокодила (Alligator675 - Андрей). У меня на Буханке ГУРа не было изначально, а теперь Тойотовский усилитель крутит входной вал штатной рулевой машинки, т.е. не напрягается от слова совсем. Ощущения в первый раз от рулёжки на месте, как будто рулевую тягу забыл накинуть. Можно попробовать погуглить - может кто на радостях и выложил в сеть процесс замены. Я себе по подобному мануалу из инета и делал. Если найду, выложу здесь.
От грузовиков точно не надо, ибо слишком лёгкий руль тоже ни разу не хорошо.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Другой ГУР
Ничего пока не нашёл, но есть подозрение, что ЭУР ставится на Патриот через замену рулевой машинки на 469-ую безГУРную - надо посмотреть насколько они отличаются по креплениям.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.