Наконечники в помойке на даче Как определял - взялся за наконечник , тесть вращал руль , в руке ощутимые щелчки. А так же - при вывешенном переднем мосте повернуть колеса руками за колесо очень трудно. Без гидроусилителя повернуть колеса на месте вообще невозможно. При смене верхних рулевых наконечников колеса стали вращаться свободней.Boni писал(а):Ну, с наконечниками разобрались более-менее. Ты что-то писал про "закусывание", Это редбтр закусывает? Можешь передать мне этот закусывающий наконечник? Переправлю производителю на исследование, если он тебе не нужен.
упирание поворотного рычага
Re: упирание поворотного рычага
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: упирание поворотного рычага
Вот из-за неправильного названия и происходит путаница и недопонимание:DeBuk писал(а):Предел устанавливается ограничителями поворота , палец наконечника вращается вокруг своей оси свободно и не может ограничивать.SDSFox писал(а):Мне они так же достались в нагрузку к тягам.
Межколесная тяга имеет свободный ход по вращению в пределах, разрешенных наконечниками.
У меня тоже может цеплять, но только в крайнем положении руля, что бывает редко.
Это придел поворота руля устанавливается болтами на ШОПК.
Если у тебя всё в сборе, то провернуть наконечник вокруг своей оси ты не сможешь, тяга то закреплена.
А вот вращение самой тяги вдоль своей длины - возможно, в пределах, которые позволяет обойма рулевого наконечника.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: упирание поворотного рычага
Вращали отсоединив от сошки? Тут могут быть трудности не в наконечниках, но менять стучащий - это хорошо.DeBuk писал(а):Наконечники в помойке на даче Как определял - взялся за наконечник , тесть вращал руль , в руке ощутимые щелчки. А так же - при вывешенном переднем мосте повернуть колеса руками за колесо очень трудно. Без гидроусилителя повернуть колеса на месте вообще невозможно. При смене верхних рулевых наконечников колеса стали вращаться свободней.Boni писал(а):Ну, с наконечниками разобрались более-менее. Ты что-то писал про "закусывание", Это редбтр закусывает? Можешь передать мне этот закусывающий наконечник? Переправлю производителю на исследование, если он тебе не нужен.
Re: упирание поворотного рычага
А ты насчет вращения тяги вокруг своей оси . Это не на что не влияет , здесь действительно угол наклона пальца ограничен корпусом шарнира. А вот ограничение вращения пальца в корпусе шарнира, и вследствие угол поворота колес , регулируется ограничителями на ШОПК. Однако в пределах поворота от ограничителя до ограничителя все должно вращаться свободно.SDSFox писал(а):DeBuk писал(а):SDSFox писал(а): А вот вращение самой тяги вдоль своей длины - возможно, в пределах, которые позволяет обойма рулевого наконечника.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: упирание поворотного рычага
Нет . Только вывесил передний мост. Сошка рулевого механизма ходит плавно без заедания. Она не причем.SDSFox писал(а): Вращали отсоединив от сошки?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: упирание поворотного рычага
Отсоедини и удивишься результату....DeBuk писал(а):Нет . Только вывесил передний мост. Сошка рулевого механизма ходит плавно без заедания. Она не причем.SDSFox писал(а): Вращали отсоединив от сошки?
Там каждый узел причем.
В идеале крутить колеса по одному, без тяг вообще.
Заодно и схождение выставишь и наконечники поменяешь.
Кастор не меняли?
Re: упирание поворотного рычага
Не кастор не менял. Приедет рычаг , вот тогда и покручу по одному Вот только я так и не решил какие наконечники брать. МеталПарт и Красный БТР уже были , не хочу. Склоняюсь к АДС обслуживаемые в оранжевых упаковках.
Niemand werden besser macht , was du selbst.