На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.
phpBB [media]