Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 ноя 2017, 08:46

В свое время каждый второй владелец УАЗ Патриота, обратившийся к нам на СТО, жаловался на мелкий стук на рулевом колесе при движении даже на небольшой скорости по неровной дороге. Времени и нервов на поиск генератора этого стука мы потратили немало. Относительное облегчение в устранении этой неисправности принесло внедрение опор рулевого вала вот такого типа
Изображение

На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.

phpBB [media]


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»