Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 14:39

Мастак писал(а):
26 фев 2018, 13:58
А сейчас у нас четыре.
До правого колеса два наконечника сейчас, а до левого да, четыре.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 14:43

dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 12:53
Тогда образуется треугольник, у которого нижние две вершины подвижные, а верхняя на раме (рулевая сошка). При движении нижних неизбежно будут меняться углы треугольника.
А насколько сильно будет меняться схождение? Может тасм такой мизер, что и говорить не о чем?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение SDSFox » 26 фев 2018, 16:53

Смотрел на картинку, рисовал на бумажке.
Думаю там вообще не критично.
Тяга от сошки в нормальном (рабочем положении) параллельна к остальным.
На фотке машина висит, соответственно появился треугольник.
На шоссе все должно быть нормально, а на бездорожье и малой скорости схождение уже не важно.
Я так думаю.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 фев 2018, 17:26

Boni писал(а):
26 фев 2018, 14:43
dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 12:53
Тогда образуется треугольник, у которого нижние две вершины подвижные, а верхняя на раме (рулевая сошка). При движении нижних неизбежно будут меняться углы треугольника.
А насколько сильно будет меняться схождение? Может тасм такой мизер, что и говорить не о чем?
Примерно также, как от тяги Панара мост сползает на сторону. При лифте со штатной тягой Панара удобно ездить?
Только со смещённым мостом резину так сильно жрать не начнёт, как при сбившемся схождении.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 17:32

dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 17:26
Примерно также, как от тяги Панара мост сползает на сторону. При лифте со штатной тягой Панара удобно ездить?
Так это не схождение меняется, я положение колёс, это мелочи. А с короткой панарой многие ездят, даже не зная что у них колёса на одну сторону смещены. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»