Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 09:56

Давайте обсудим, в лучшую ли сторону изменилась схема рулевого управления у «Профи» и стоит ли такую схему применить на наших патриотах?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Мастак » 21 фев 2018, 17:35

Основной плюс, это то что нет рычага. Который почему-то сильно по качеству страдал. ;)kl:
Но кованное место переехало на рулевую :Dkl:
Чувствую там и будет самое слабое место :oops:kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 21 фев 2018, 17:48

ну я так понимаю, что на фото недоприводный ПРОФи и патриот... надо сравнивать с полноприводным ПРОФи.... впрочем у заднеприводного клиренс спереди подрос :Pkl:



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 18:30

Мастак писал(а):
21 фев 2018, 17:35
Основной плюс, это то что нет рычага. Который почему-то сильно по качеству страдал. ;)kl:
Но кованное место переехало на рулевую :Dkl:
Чувствую там и будет самое слабое место :oops:kl:
Плюс не только в отсутствии этого рычага, упрощается регулировка шкворни на правом кулаке. Тяга, которая была из сопливой трубки, теперь из прутка?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение SDSFox » 22 фев 2018, 08:16

Я тут резал эту трубку, не очень то и сопливая мм 4-6. У неё просто гибкость заложенна с завода, что бы не лопалась :)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 22 фев 2018, 08:56

SDSFox писал(а):
22 фев 2018, 08:16
...У неё просто гибкость заложенна с завода, что бы не лопалась :)
Ах вот оно что? И у мостов наших, просто была гибкость заложена. :Dkl: Тогда всё ясно, усиленные мосты и рулевые тяги у ПРОФИ - хитро-коварный способ понизить надёжность этих машин, что неизменно приведёт к лавинообразному росту спроса на них. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение SDSFox » 22 фев 2018, 09:28

Виталий, это сейчас принято называть зоной деформация, прикинь, если бы они лопались на ваших покатушках - не напасешься. А так снял, выгнул и в путь.
Мост ... с мостом хуже и дороже, у меня уже мененный после ДТП. Старый гнут. А если бы его не погнуло с тягами, наверное тогда колеса по отрывало бы.
Меня больше напрягло, когда увидел как передний редуктор пробивает картер ДВС при сильном ударе по мосту (не у меня.)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 22 фев 2018, 09:38

SDSFox писал(а):
22 фев 2018, 09:28
Виталий, это сейчас принято называть зоной деформация, прикинь, если бы они лопались на ваших покатушках - не напасешься. А так снял, выгнул и в путь...
Ну да, ну да... ещё у сошек тоже такая зона. Нет уж, у меня вся эта долбаная зона деформации обварена уголком, обе тяги. После того, как у меня новая короткая тяга внезапно согнулась буквой ZU при съезде с поребрика.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 22 фев 2018, 09:45

SDSFox писал(а):
22 фев 2018, 09:28
...с мостом хуже и дороже, ...увидел как передний редуктор пробивает картер ДВС при сильном ударе по мосту (не у меня.)
Такого исхода поможет избежать лифт подвески с переносом точки отбоя вниз. Это же поможет избежать деформации правого чулка переднего моста, так как одна из причин деформации правого чулка в ударе корпуса редуктора моста в правый лонжерон рамы.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение SDSFox » 22 фев 2018, 10:11

Замена авто :Dkl:



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 22 фев 2018, 10:16

SDSFox писал(а):
22 фев 2018, 10:11
Замена авто :Dkl:
на метро. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 фев 2018, 12:23

По идее, ко всему вышеперечисленному, получается разгрузили ещё один рулевой наконечник. Тот, который на правом колесе, в данной схеме будет воспринимать сопротивление вращения одного колеса, а не двух. С другой стороны усложнилась задача самостоятельной регулировки сходимости. При прямой межколёсной тяге достаточно было заранее измерить расстояние между пальцами рулевых на ней, чтобы после замены наконечников просто выставить опять такое же расстояние - с данной схемой рулевого это уже не прокатит.
Ой, вообще только сейчас допёрло: здесь же сходимость будет меняться на каждой кочке, а ещё от загрузки, при лифте и т.д. и т.п. - не, ну такую схему нафик...


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 12:43

dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 12:23
Ой, вообще только сейчас допёрло: здесь же сходимость будет меняться на каждой кочке, а ещё от загрузки, при лифте и т.д. и т.п. - не, ну такую схему нафик...
И так, и эдак прикидывал, вроде не должно схождение меняться. Вот если бы не мост, а рычаги были, тогда да.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 фев 2018, 12:53

Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:43
dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 12:23
Ой, вообще только сейчас допёрло: здесь же сходимость будет меняться на каждой кочке, а ещё от загрузки, при лифте и т.д. и т.п. - не, ну такую схему нафик...
И так, и эдак прикидывал, вроде не должно схождение меняться. Вот если бы не мост, а рычаги были, тогда да.
Я правильно картинку разглядел? Там от рулевой сошки тяга идёт прямиком к правому колесу, а от этой тяги - к левому? Тогда образуется треугольник, у которого нижние две вершины подвижные, а верхняя на раме (рулевая сошка). При движении нижних неизбежно будут меняться углы треугольника.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 12:57

Пожалуй.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 фев 2018, 13:01

Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:57
Пожалуй.
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Boni » 26 фев 2018, 13:11

dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 13:01
Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:57
Пожалуй.
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее. ;)kl:
Тогда бы от рулевой сошки до колеса получились бы аж три рулевых наконечника, многовато по-моему.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Мастак » 26 фев 2018, 13:58

Boni писал(а):
26 фев 2018, 13:11
dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 13:01
Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:57
Пожалуй.
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее. ;)kl:
Тогда бы от рулевой сошки до колеса получились бы аж три рулевых наконечника, многовато по-моему.
А сейчас у нас четыре.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение Мастак » 26 фев 2018, 14:01

dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 13:01
Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:57
Пожалуй.
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее. ;)kl:
Так нельзя. Межколесную будет гнуть. Кроме варианта что они в одной оси, но это невозможно.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 фев 2018, 14:24

Мастак писал(а):
26 фев 2018, 14:01
dj_sap писал(а):
26 фев 2018, 13:01
Boni писал(а):
26 фев 2018, 12:57
Пожалуй.
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее. ;)kl:
Так нельзя. Межколесную будет гнуть. Кроме варианта что они в одной оси, но это невозможно.
Да, согласен. Поэтому я за имеющийся на данный момент вариант. :)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»