Рулевое управление на «УАЗ Профи»
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Давайте обсудим, в лучшую ли сторону изменилась схема рулевого управления у «Профи» и стоит ли такую схему применить на наших патриотах?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Основной плюс, это то что нет рычага. Который почему-то сильно по качеству страдал.
Но кованное место переехало на рулевую
Чувствую там и будет самое слабое место
Но кованное место переехало на рулевую
Чувствую там и будет самое слабое место
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
ну я так понимаю, что на фото недоприводный ПРОФи и патриот... надо сравнивать с полноприводным ПРОФи.... впрочем у заднеприводного клиренс спереди подрос
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Плюс не только в отсутствии этого рычага, упрощается регулировка шкворни на правом кулаке. Тяга, которая была из сопливой трубки, теперь из прутка?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Я тут резал эту трубку, не очень то и сопливая мм 4-6. У неё просто гибкость заложенна с завода, что бы не лопалась
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Ах вот оно что? И у мостов наших, просто была гибкость заложена. Тогда всё ясно, усиленные мосты и рулевые тяги у ПРОФИ - хитро-коварный способ понизить надёжность этих машин, что неизменно приведёт к лавинообразному росту спроса на них.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Виталий, это сейчас принято называть зоной деформация, прикинь, если бы они лопались на ваших покатушках - не напасешься. А так снял, выгнул и в путь.
Мост ... с мостом хуже и дороже, у меня уже мененный после ДТП. Старый гнут. А если бы его не погнуло с тягами, наверное тогда колеса по отрывало бы.
Меня больше напрягло, когда увидел как передний редуктор пробивает картер ДВС при сильном ударе по мосту (не у меня.)
Мост ... с мостом хуже и дороже, у меня уже мененный после ДТП. Старый гнут. А если бы его не погнуло с тягами, наверное тогда колеса по отрывало бы.
Меня больше напрягло, когда увидел как передний редуктор пробивает картер ДВС при сильном ударе по мосту (не у меня.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Ну да, ну да... ещё у сошек тоже такая зона. Нет уж, у меня вся эта долбаная зона деформации обварена уголком, обе тяги. После того, как у меня новая короткая тяга внезапно согнулась буквой ZU при съезде с поребрика.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Такого исхода поможет избежать лифт подвески с переносом точки отбоя вниз. Это же поможет избежать деформации правого чулка переднего моста, так как одна из причин деформации правого чулка в ударе корпуса редуктора моста в правый лонжерон рамы.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
По идее, ко всему вышеперечисленному, получается разгрузили ещё один рулевой наконечник. Тот, который на правом колесе, в данной схеме будет воспринимать сопротивление вращения одного колеса, а не двух. С другой стороны усложнилась задача самостоятельной регулировки сходимости. При прямой межколёсной тяге достаточно было заранее измерить расстояние между пальцами рулевых на ней, чтобы после замены наконечников просто выставить опять такое же расстояние - с данной схемой рулевого это уже не прокатит.
Ой, вообще только сейчас допёрло: здесь же сходимость будет меняться на каждой кочке, а ещё от загрузки, при лифте и т.д. и т.п. - не, ну такую схему нафик...
Ой, вообще только сейчас допёрло: здесь же сходимость будет меняться на каждой кочке, а ещё от загрузки, при лифте и т.д. и т.п. - не, ну такую схему нафик...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
И так, и эдак прикидывал, вроде не должно схождение меняться. Вот если бы не мост, а рычаги были, тогда да.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Я правильно картинку разглядел? Там от рулевой сошки тяга идёт прямиком к правому колесу, а от этой тяги - к левому? Тогда образуется треугольник, у которого нижние две вершины подвижные, а верхняя на раме (рулевая сошка). При движении нижних неизбежно будут меняться углы треугольника.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Пожалуй.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Вот если бы они оставили межколёсную прямую, а от рулевой сошки прицепились бы к межколёсной, то это, как мне кажется, было бы интереснее.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Тогда бы от рулевой сошки до колеса получились бы аж три рулевых наконечника, многовато по-моему.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
А сейчас у нас четыре.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Так нельзя. Межколесную будет гнуть. Кроме варианта что они в одной оси, но это невозможно.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление на «УАЗ Профи»
Да, согласен. Поэтому я за имеющийся на данный момент вариант.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.