Ну ошибся на нолик!Жанфудр писал(а):Вот это пробег на родных! Зачем же что-то ставить кроме них?Gofro писал(а):Китайские наконечники, не служат долго. Родные поменял на 950000.Shaitan писал(а):А хз, я себе сейчас все наконечники поставил от RedBTR необслуживаемые (вобще без тавотниц ), но какие наконечники не ставь - надо 3 правых и 1 левый
рулевые наконечники нужно обслуживать
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники
- Gulmax
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 191
- .: http://vk.com/g.maxim
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники
у кого как на машине. Что под руку попало на заводе - то и поставилиShaitan писал(а):Три правых и один левый, на длинной тяге - 2 правых, на короткой левый и правый
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники
Вчера посмотрел резьбу - по крайней мере два правых и один левый точно. А вот на левом колесе я так и не понял. резьба вродь как правая, но тавотница расположена как на левом. Или расположение этих тавотниц тоже бывает разным? я чёт в ступоре Не критично конечно, но ...
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: рулевые наконечники
На короткой тяге (от рулевой машинки) левый и правый наконечники - чтобы регулировать длину тяги не снимая наконечников. На длинной тяге стоит муфта регулировки схождения - на ней самой резьба левая, поэтому ставится 2 правых наконечника, иначе не получится эту муфту крутить нормально.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники
Да это понятно, но почему тавотницы в одну сторону??? там, где левый и правый рядом? меня это смущает. или на заводе по феншую заморочились и чтобы красиво было подобрали правый наконечник с левой тавотницей?Shaitan писал(а):На короткой тяге (от рулевой машинки) левый и правый наконечники - чтобы регулировать длину тяги не снимая наконечников. На длинной тяге стоит муфта регулировки схождения - на ней самой резьба левая, поэтому ставится 2 правых наконечника, иначе не получится эту муфту крутить нормально.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: рулевые наконечники
Пробег на родных 45000. Под замену.
Взял адс. Потестим.
Взял адс. Потестим.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Serov_a
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 22
- Откуда: Владивосток
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
сфотографируйте спец ключ, упомянутый в первом сообщении? тут никто о таком не слышал. на авторынке глаза круглыми делают. буду колхозить.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
Он может выглядеть такSerov_a писал(а):сфотографируйте спец ключ, упомянутый в первом сообщении? тут никто о таком не слышал. на авторынке глаза круглыми делают. буду колхозить.
а может выглядеть так
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
в советские времена в водительском наборе шел Z-образный ключ для этих целей, особенно в грузовых авто. так что ищете его,можно его удлинить для облегчения проворота, а можно и изготовить
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- lechakovrijko
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 16
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
Добрый день, не имеет значения, какого года выпуска УАЗ, у них у всех одинаковые рулевые наконечники ставятся. Отличается количество левых и правых наконечников.lechakovrijko писал(а):здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта
Рулевые наконечники делятся на обслуживаемые и необслуживаемые, у тех и других есть плюсы и минусы.
Обслуживаемые нужно периодически шприцевать и подтягивать, затянув их от души, можешь не переживать за шимми и биение в руль. Это тяжелоубиваемые наконечники, но нужно за ними следить.
Необслуживаемые рулевые наконечники добавляют комфорта в управлении, если у тебя нет проблем со шкворнями, мостами, сайлентблоками, панарой и всем прочим. Необслуживаемые рулевые наконечники удобней на городской машине, не нужно смазывать, работают долго, но у них есть пыльник, который может быть плохо надет, слететь, порваться от ветки или проволоки в лесу, после чего вода начнёт вымывать смазку, песок попадёт внутрь наконечника и наконечник начнёт быстро разбиваться.
Наконечники, которые стояли у меня:
Обслуживаемые наконечники:
У меня стояли заводские, стояли долго, но отслужив верой и правдой были заменены на необслуживаемые.
Необслуживаемые наконечники:
АДС ЭКСПЕРТ - один из трёх наконечников умер через три месяца, а остальные прожили больше года. Были заменены на такие-же а затем на -
РЕДБТР - нет на них нареканий, думаю что кроме всего прочего, в моём случае сказалось то, что у них хороший эластичный пыльник, который на корпусе наконечника удерживается пружинным кольцом. Спустя полтора года, буквально позавчера снимал длинную тягу и осматривал, смазка в наконечниках ещё оставалась.
Из иномарочных, вроде бы подходят от какого-то старого мерседеса, но точно не знаю.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
Заменил все четыре (3 правых и один левый) на MetalPart необслуживаемые. Но терзают меня смутные сомнения в их живучести , у наконечников конус пальца идет не до конца а имеет сужение у корпуса, в следствии чего , пыльники сползли вниз и возвращаться не собираются. Часть пальца остается открытой , где то 5 мм. Я думаю туда быстро набьется всякая грязь и прикончит наконечники
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- lechakovrijko
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 16
Re: рулевые наконечники нужно обслуживать
[quote="Boni"][quote="lechakovrijko"]здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта[/quote]
Добрый день, не имеет значения, какого года выпуска УАЗ, у них у всех одинаковые рулевые наконечники ставятся. Отличается количество левых и правых наконечников.
Рулевые наконечники делятся на обслуживаемые и необслуживаемые, у тех и других есть плюсы и минусы.
Обслуживаемые нужно периодически шприцевать и подтягивать, затянув их от души, можешь не переживать за шимми и биение в руль. Это тяжелоубиваемые наконечники, но нужно за ними следить.
Необслуживаемые рулевые наконечники добавляют комфорта в управлении, если у тебя нет проблем со шкворнями, мостами, сайлентблоками, панарой и всем прочим. Необслуживаемые рулевые наконечники удобней на городской машине, не нужно смазывать, работают долго, но у них есть пыльник, который может быть плохо надет, слететь, порваться от ветки или проволоки в лесу, после чего вода начнёт вымывать смазку, песок попадёт внутрь наконечника и наконечник начнёт быстро разбиваться.
Наконечники, которые стояли у меня:
Обслуживаемые наконечники:
У меня стояли заводские, стояли долго, но отслужив верой и правдой были заменены на необслуживаемые.
Необслуживаемые наконечники:
АДС ЭКСПЕРТ - один из трёх наконечников умер через три месяца, а остальные прожили больше года. Были заменены на такие-же а затем на -
РЕДБТР - нет на них нареканий, думаю что кроме всего прочего, в моём случае сказалось то, что у них хороший эластичный пыльник, который на корпусе наконечника удерживается пружинным кольцом. Спустя полтора года, буквально позавчера снимал длинную тягу и осматривал, смазка в наконечниках ещё оставалась.
Из иномарочных, вроде бы подходят от какого-то старого мерседеса, но точно не знаю.[/quote]
спасибо за ответ
Добрый день, не имеет значения, какого года выпуска УАЗ, у них у всех одинаковые рулевые наконечники ставятся. Отличается количество левых и правых наконечников.
Рулевые наконечники делятся на обслуживаемые и необслуживаемые, у тех и других есть плюсы и минусы.
Обслуживаемые нужно периодически шприцевать и подтягивать, затянув их от души, можешь не переживать за шимми и биение в руль. Это тяжелоубиваемые наконечники, но нужно за ними следить.
Необслуживаемые рулевые наконечники добавляют комфорта в управлении, если у тебя нет проблем со шкворнями, мостами, сайлентблоками, панарой и всем прочим. Необслуживаемые рулевые наконечники удобней на городской машине, не нужно смазывать, работают долго, но у них есть пыльник, который может быть плохо надет, слететь, порваться от ветки или проволоки в лесу, после чего вода начнёт вымывать смазку, песок попадёт внутрь наконечника и наконечник начнёт быстро разбиваться.
Наконечники, которые стояли у меня:
Обслуживаемые наконечники:
У меня стояли заводские, стояли долго, но отслужив верой и правдой были заменены на необслуживаемые.
Необслуживаемые наконечники:
АДС ЭКСПЕРТ - один из трёх наконечников умер через три месяца, а остальные прожили больше года. Были заменены на такие-же а затем на -
РЕДБТР - нет на них нареканий, думаю что кроме всего прочего, в моём случае сказалось то, что у них хороший эластичный пыльник, который на корпусе наконечника удерживается пружинным кольцом. Спустя полтора года, буквально позавчера снимал длинную тягу и осматривал, смазка в наконечниках ещё оставалась.
Из иномарочных, вроде бы подходят от какого-то старого мерседеса, но точно не знаю.[/quote]
спасибо за ответ