рулевые наконечники нужно обслуживать

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Gofro » 14 авг 2015, 21:44

Жанфудр писал(а):
Gofro писал(а):
Shaitan писал(а):А хз, я себе сейчас все наконечники поставил от RedBTR необслуживаемые (вобще без тавотниц 8-)kl: ), но какие наконечники не ставь - надо 3 правых и 1 левый
Китайские наконечники, не служат долго. Родные поменял на 950000.
Вот это пробег на родных! :shock:kl: Зачем же что-то ставить кроме них? :Dkl:
Ну ошибся на нолик! :blush:zm:



Аватара пользователя
Gulmax
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 191
.: http://vk.com/g.maxim
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Gulmax » 14 авг 2015, 23:13

Shaitan писал(а):Три правых и один левый, на длинной тяге - 2 правых, на короткой левый и правый
у кого как на машине. Что под руку попало на заводе - то и поставили


Изображение

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение msa » 18 авг 2015, 07:42

Вчера посмотрел резьбу - по крайней мере два правых и один левый точно. А вот на левом колесе я так и не понял. резьба вродь как правая, но тавотница расположена как на левом. Или расположение этих тавотниц тоже бывает разным? я чёт в ступоре :oops:kl: Не критично конечно, но ...


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Shaitan » 18 авг 2015, 08:33

На короткой тяге (от рулевой машинки) левый и правый наконечники - чтобы регулировать длину тяги не снимая наконечников. На длинной тяге стоит муфта регулировки схождения - на ней самой резьба левая, поэтому ставится 2 правых наконечника, иначе не получится эту муфту крутить нормально.


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение msa » 18 авг 2015, 08:41

Shaitan писал(а):На короткой тяге (от рулевой машинки) левый и правый наконечники - чтобы регулировать длину тяги не снимая наконечников. На длинной тяге стоит муфта регулировки схождения - на ней самой резьба левая, поэтому ставится 2 правых наконечника, иначе не получится эту муфту крутить нормально.
Да это понятно, но почему тавотницы в одну сторону??? там, где левый и правый рядом? меня это смущает. или на заводе по феншую заморочились и чтобы красиво было подобрали правый наконечник с левой тавотницей?


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 18 авг 2015, 21:16

Пробег на родных 45000. Под замену. :(
Взял адс. Потестим.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Serov_a
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 22
Откуда: Владивосток

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение Serov_a » 26 окт 2015, 16:26

сфотографируйте спец ключ, упомянутый в первом сообщении? тут никто о таком не слышал. на авторынке глаза круглыми делают. буду колхозить.


В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))))
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение Boni » 26 окт 2015, 16:31

Serov_a писал(а):сфотографируйте спец ключ, упомянутый в первом сообщении? тут никто о таком не слышал. на авторынке глаза круглыми делают. буду колхозить.
Он может выглядеть так
Изображение
Изображение
а может выглядеть так
Изображение
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 26 окт 2015, 16:54

в советские времена в водительском наборе шел Z-образный ключ для этих целей, особенно в грузовых авто. так что ищете его,можно его удлинить для облегчения проворота, а можно и изготовить


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
lechakovrijko
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 16

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение lechakovrijko » 26 май 2016, 22:35

здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение Boni » 27 май 2016, 08:30

lechakovrijko писал(а):здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта
Добрый день, не имеет значения, какого года выпуска УАЗ, у них у всех одинаковые рулевые наконечники ставятся. Отличается количество левых и правых наконечников.
Рулевые наконечники делятся на обслуживаемые и необслуживаемые, у тех и других есть плюсы и минусы.
Обслуживаемые нужно периодически шприцевать и подтягивать, затянув их от души, можешь не переживать за шимми и биение в руль. Это тяжелоубиваемые наконечники, но нужно за ними следить.
Необслуживаемые рулевые наконечники добавляют комфорта в управлении, если у тебя нет проблем со шкворнями, мостами, сайлентблоками, панарой и всем прочим. Необслуживаемые рулевые наконечники удобней на городской машине, не нужно смазывать, работают долго, но у них есть пыльник, который может быть плохо надет, слететь, порваться от ветки или проволоки в лесу, после чего вода начнёт вымывать смазку, песок попадёт внутрь наконечника и наконечник начнёт быстро разбиваться.
Наконечники, которые стояли у меня:

Обслуживаемые наконечники:
У меня стояли заводские, стояли долго, но отслужив верой и правдой были заменены на необслуживаемые.

Необслуживаемые наконечники:
АДС ЭКСПЕРТ - один из трёх наконечников умер через три месяца, а остальные прожили больше года. Были заменены на такие-же а затем на -
РЕДБТР - нет на них нареканий, думаю что кроме всего прочего, в моём случае сказалось то, что у них хороший эластичный пыльник, который на корпусе наконечника удерживается пружинным кольцом. Спустя полтора года, буквально позавчера снимал длинную тягу и осматривал, смазка в наконечниках ещё оставалась.

Из иномарочных, вроде бы подходят от какого-то старого мерседеса, но точно не знаю.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение DeBuk » 29 май 2016, 19:17

Заменил все четыре (3 правых и один левый) на MetalPart необслуживаемые. Но терзают меня смутные сомнения в их живучести , у наконечников конус пальца идет не до конца а имеет сужение у корпуса, в следствии чего , пыльники сползли вниз и возвращаться не собираются. Часть пальца остается открытой , где то 5 мм. Я думаю туда быстро набьется всякая грязь и прикончит наконечники :(


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
lechakovrijko
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 16

Re: рулевые наконечники нужно обслуживать

Непрочитанное сообщение lechakovrijko » 29 май 2016, 19:57

[quote="Boni"][quote="lechakovrijko"]здраствуйте не подскажите какой фирмы лучше ставить наконечники на патриот 2009г по обсуждениям вроде как уазовские но может кто нибудь подскажет из своего опыта[/quote]
Добрый день, не имеет значения, какого года выпуска УАЗ, у них у всех одинаковые рулевые наконечники ставятся. Отличается количество левых и правых наконечников.
Рулевые наконечники делятся на обслуживаемые и необслуживаемые, у тех и других есть плюсы и минусы.
Обслуживаемые нужно периодически шприцевать и подтягивать, затянув их от души, можешь не переживать за шимми и биение в руль. Это тяжелоубиваемые наконечники, но нужно за ними следить.
Необслуживаемые рулевые наконечники добавляют комфорта в управлении, если у тебя нет проблем со шкворнями, мостами, сайлентблоками, панарой и всем прочим. Необслуживаемые рулевые наконечники удобней на городской машине, не нужно смазывать, работают долго, но у них есть пыльник, который может быть плохо надет, слететь, порваться от ветки или проволоки в лесу, после чего вода начнёт вымывать смазку, песок попадёт внутрь наконечника и наконечник начнёт быстро разбиваться.
Наконечники, которые стояли у меня:

Обслуживаемые наконечники:
У меня стояли заводские, стояли долго, но отслужив верой и правдой были заменены на необслуживаемые.

Необслуживаемые наконечники:
АДС ЭКСПЕРТ - один из трёх наконечников умер через три месяца, а остальные прожили больше года. Были заменены на такие-же а затем на -
РЕДБТР - нет на них нареканий, думаю что кроме всего прочего, в моём случае сказалось то, что у них хороший эластичный пыльник, который на корпусе наконечника удерживается пружинным кольцом. Спустя полтора года, буквально позавчера снимал длинную тягу и осматривал, смазка в наконечниках ещё оставалась.

Из иномарочных, вроде бы подходят от какого-то старого мерседеса, но точно не знаю.[/quote]

спасибо за ответ



Ответить

Вернуться в «Рулевое оборудование»