Барабашки в тормозах

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 13 апр 2017, 14:05

Виталий прав,такое и на новых Патриотах может быть,действует схема колодки привод,если одно не работает,то другое барахлит


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Андрей28
Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
Сообщения: 1826
.: http://vk.com/an.xxviii
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Андрей28 » 13 апр 2017, 14:54

прошу прощения. я и не думал, что на патриоте ручник на задний мост может быть))))


Если вы хотя бы иногда не решаете все выкинуть и начать заново - вы точно что-то делаете не так.
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Boni » 13 апр 2017, 15:00

Андрей28 писал(а):прошу прощения. я и не думал, что на патриоте ручник на задний мост может быть))))
Уж пять лет как. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Андрей28
Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
Сообщения: 1826
.: http://vk.com/an.xxviii
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Андрей28 » 14 апр 2017, 11:30

меня этот факт огорчает.
пойду отмечу еще один минус нового патриота)))


Если вы хотя бы иногда не решаете все выкинуть и начать заново - вы точно что-то делаете не так.
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 17 апр 2017, 23:10

Небольшой отчёт об ощущениях, после вмешательства в суппорта.
После вскрытия направляющих суппортов передних тормозов я их заодно и смазал (чтобы второй раз не лазать). Не скажу, что направляющие были закисшие, но смазки там практически не было - сухие направляющие. Хотя суппорта ходили свободно.
В итоге - тормоза стали работать иначе. Исчез заброс в сторону. Так же исчез провал педали после нажатия...Видимо, сухие направляющие суппортов немного подклинивали под воздействием пружинных скоб, которые прижимают тормозные колодки.
Обнаружено странное поведение тормозной системы: потаскал гружёный прицеп (около 800кг).После нескольких торможений с грузом эффективность тормозов возросла. Педаль стала стоять выше. А после разгрузки эффективность снова снизиласьи педаль опустилась... Интересно, не может ли модуль АБС определять прилагаемое усилие на педали, интенсивность торможения (ускорение) и корректировать давление в тормозной системе для одинакового торможения при разной нагрузке и одинаковом усилии на педали? Или я брежу?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Boni » 18 апр 2017, 07:19

А как же пункт №3 из первого сообщения? Ты нас пустил по ложному следу?
Klim Tchugunkin писал(а):Я на грани помешательства и отчаяния!!!...
...3. Проверил хождение суппортов на направляющих (промыл, смазал) - без изменений...
Подскажите, куда ещё копать - у меня фантазия кончилась :(


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение dj_sap » 18 апр 2017, 11:05

Klim Tchugunkin писал(а):Небольшой отчёт об ощущениях, после вмешательства в суппорта.
После вскрытия направляющих суппортов передних тормозов я их заодно и смазал (чтобы второй раз не лазать). Не скажу, что направляющие были закисшие, но смазки там практически не было - сухие направляющие. Хотя суппорта ходили свободно.
В итоге - тормоза стали работать иначе. Исчез заброс в сторону. Так же исчез провал педали после нажатия...Видимо, сухие направляющие суппортов немного подклинивали под воздействием пружинных скоб, которые прижимают тормозные колодки.
Обнаружено странное поведение тормозной системы: потаскал гружёный прицеп (около 800кг).После нескольких торможений с грузом эффективность тормозов возросла. Педаль стала стоять выше. А после разгрузки эффективность снова снизиласьи педаль опустилась... Интересно, не может ли модуль АБС определять прилагаемое усилие на педали, интенсивность торможения (ускорение) и корректировать давление в тормозной системе для одинакового торможения при разной нагрузке и одинаковом усилии на педали? Или я брежу?
Возрастание эффективности тормозов после нескольких интенсивных торможений на новых колодках - это как правило недозапечённые колодки, которые ты и дозапекаешь об диски, проще говоря, колодки купил сырые (недоделанные - мне такие попадались на Волге). Если рассматривать совместно с тем, что у тебя педаль становится выше, то это уже похоже на вскипание тормозной жидкости из-за перегрева тормозов. Тут либо колодки маловаты для этой машины (если нестандартные), либо жидкость плохая, старая, воды напиталась (нужное подчеркнуть).
Проверка на перепускание ГТЦ проста, хотя тебе похоже уже и не надо, но на всякий случай: на заведённой машине вдавливаешь педаль тормоза и сидишь давишь пока нога не опухнет. :) Если есть перепускание манжет в ГТЦ, то педаль будет под давлением опускаться, пока не упрётся в пол. По интенсивности "падения" педали можно судить о степени перепускания.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 18 апр 2017, 14:00

Klim Tchugunkin писал(а):Небольшой отчёт об ощущениях, после вмешательства в суппорта.
После вскрытия направляющих суппортов передних тормозов я их заодно и смазал (чтобы второй раз не лазать). Не скажу, что направляющие были закисшие, но смазки там практически не было - сухие направляющие. Хотя суппорта ходили свободно.
В итоге - тормоза стали работать иначе. Исчез заброс в сторону. Так же исчез провал педали после нажатия...Видимо, сухие направляющие суппортов немного подклинивали под воздействием пружинных скоб, которые прижимают тормозные колодки.
Обнаружено странное поведение тормозной системы: потаскал гружёный прицеп (около 800кг).После нескольких торможений с грузом эффективность тормозов возросла. Педаль стала стоять выше. А после разгрузки эффективность снова снизиласьи педаль опустилась... Интересно, не может ли модуль АБС определять прилагаемое усилие на педали, интенсивность торможения (ускорение) и корректировать давление в тормозной системе для одинакового торможения при разной нагрузке и одинаковом усилии на педали? Или я брежу?
вполне возможно что после того,как поворошил суппорта воздушок из них ушел))),а может и суппорта подклинивали, а АБС для того и служит,о чем ты написал, т.е. она поддерживает курсовую устойчивость, но в зависимости от условий она может быть и вредной


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 18 апр 2017, 22:28

попытаюсь ответить на всё и срезу в одном месте... не обессудьте, если что...
1.По поводу п.3 и ложного следа. Может оно так и получилось, но, прошу понять и простить, совершенно не по злому умыслу а по скудоумию и малоопытности! Все эксперименты проводились непосредственно после вмешательства в суппорта (направляющие) и территорией для проверок всего 70м в длину. Что удалось проверить - то проверил. Все остальные наблюдения проводились при пробеге более 450км с различной загрузкой и уже позже...
2. По поводу несоответствия колодок, закипания жидкости и прочего... Колодки установлены родные, от АДС. Жидкость новая (пока прокачивал - пролил более 1.5 литра Дот-4). Закипание просто исключено - длительных торможений до перегрева дисков/колодок не было. Почему педаль стала выше - Х.З.?
3. По поводу АБС, суппортов и воздуха... Может быть получилось так, что после предыдущей прокачки я покатался, АБС поработала клапанами и воздух из содулятора вышел в систему, а при последней прокачке я его совсем выгнал... Но это только гипотеза... Смазка направляющих - может быть. Кто знает, с каким усилием может клинить сухие направляющие, которые ходят свободно без приложения внешних сил, а вот если приложить усилие пружинной скобы... Ну а по поводу курсовой устойчивости - здесь (как я понимаю) возможно только изменение тормозных сил исключительно при различном коэффициенте сцепления на одном из колёс. В этом случае отпускаются тормоза до того момента, когда перестанет блокироваться колесо с самым низким коэффициентом сцепления. Следовательно - тормозной путь увеличивается до самого БОЛЬШОГО, который возможен, но можно отруливаться и не терять курс. Но суть вопроса в другом: может ли АБС "нормировать" ускорение торможения рпи одинаковом усилии на педаль тормоза но различной массе автомобиля (без проскальзывания колёс! Важно!). Иными словами: если при усилии на педали тормоза в "Х" условных единиц и полной загрузкой автомобиля мы имеем тормозное ускорение "У" условных единиц. Если приложить усилие "Х" к педали тормоза без загрузки, то тормозное ускорение так же будет "У"? По идее, без АБС, оно должно во втором случае быть больше. Но у АБС есть акселерометр. Не может ли он влиять на распределение тормозных усилий? К сожалению, не владею алгоритмами работы АБС на столь низком уровне. :(



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 апр 2017, 11:22

Klim Tchugunkin писал(а):2. По поводу несоответствия колодок, закипания жидкости и прочего... Колодки установлены родные, от АДС.
Я так понял ты задние менял, а они не могут быть родными по определению, ибо дисковых родных никогда, вроде как, не существовало пока что.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 19 апр 2017, 11:32

может


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 19 апр 2017, 22:59

dj_sap писал(а):
Klim Tchugunkin писал(а):2. По поводу несоответствия колодок, закипания жидкости и прочего... Колодки установлены родные, от АДС.
Я так понял ты задние менял, а они не могут быть родными по определению, ибо дисковых родных никогда, вроде как, не существовало пока что.
Да, задние дисковые. Они не родные. Но закипятить тормозшку в задних колёсах - это я не представляю, ЧТО нужно делать!? Если передние диски нагреваются так, что не притронуться (даже пахнут иногда), то ззадние при этом - слегка тёплые.



Аватара пользователя
Фолко
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 436
.: http://vk.com/id303362
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Фолко » 21 апр 2017, 11:08

Klim Tchugunkin писал(а): Ну а по поводу курсовой устойчивости - здесь (как я понимаю) возможно только изменение тормозных сил исключительно при различном коэффициенте сцепления на одном из колёс. В этом случае отпускаются тормоза до того момента, когда перестанет блокироваться колесо с самым низким коэффициентом сцепления. Следовательно - тормозной путь увеличивается до самого БОЛЬШОГО, который возможен, но можно отруливаться и не терять курс. Но суть вопроса в другом: может ли АБС "нормировать" ускорение торможения рпи одинаковом усилии на педаль тормоза но различной массе автомобиля (без проскальзывания колёс! Важно!). Иными словами: если при усилии на педали тормоза в "Х" условных единиц и полной загрузкой автомобиля мы имеем тормозное ускорение "У" условных единиц. Если приложить усилие "Х" к педали тормоза без загрузки, то тормозное ускорение так же будет "У"? По идее, без АБС, оно должно во втором случае быть больше. Но у АБС есть акселерометр. Не может ли он влиять на распределение тормозных усилий? К сожалению, не владею алгоритмами работы АБС на столь низком уровне. :(
Так работали первые поколения АБС, сейчас растормаживаются не все колёса, а только те, которые заблокировались (соответственно на старых патрах задние сразу парой при хотя бы одном заблокированном).



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 05 авг 2017, 09:56

Продолжается неведомая хрень с тормозами!
Перетряхнул практически всё, кроме ГТЦ.
Основная неприятность - неравномерность тормозных усилий по колёсам. Для понимания того, что творится опишу вчерашнюю ситуёвину.
Машина стояла неделю. Выехал (неважно откуда и куда). Тормозная педаль жёсткая, высокая. Торможение уверенное и равномерное.
  1. После нескольких торможений заметил, что машину начало тянуть влево. При более интенсивном торможении чуть не улетел на встречку. При этом для достижения замедления, как в начале движения, усилие на педали нужно было меньшее. Списал это на то, что возможно замокли колодки (Дождь, однако. Лужи). Но эффект получил обратный - заброс влево только усилился. Левое переднее схватывало до визга резины. Остановился осмотреться - от левого переднего колеса чуть ли дым не валит, воняет колодками. Остальные - нормально.
  2. Для эксперимента на пустой трассе несколько раз оттормозился до срабатывания АБС (дорога мокрая). Сначала ничего интересного не заметил. Но потом... (через некоторое время движения без торможений) потом педаль стала ватной и провалилась почти до пола!!! И вместе с этим начали изменяться усилия на передних колёсах. Сначала стало меньше тащить влево, потом потащило вправо, а потом - выровнялось. Снова провёл эксперимент - оттормозился до срабатывания АБС на песочке и вышел посмотреть следы. Передок тормозил до юза, а зад - просто катился. Потрогал колодки - перед горячий (что ожидаемо), зад - едва тёплый.
  3. Еду дальше. Педаль тормоза стала несколько выше, но для достижения эффективного торможения надо сильно давить. Усилия по колёсам - равномерные (не забрасывает в сторону). Через некоторое время и торможение стало более эффективным (как в начале поездки).
Вот теперь мероприятия и рассуждения:
Суппорта ВСЕ проверил - ходят прекрасно. Даже смазал на всякий случай ВСЕ направляющие.
Проверил ВСЕ рабочие цилиндры - утечек нет, ходят легко и равномерно.
Колодки новые.
Диски с равномерным износом.
Периодически (когда есть помощник) прокачиваю тормозную систему. После прокачки вроде всё хорошо (и педаль высоко, и тормозит ровно и эффективно), но не долго (зависит от погоды на Марсе).
Есть подозрение, что где то в системе АБС сидит злой пузырь и периодически выползает в систему, чисто погулять...
Какие есть мнения?! Помогайте разобраться.
Да - АБС 4-х контурная.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Мастак » 05 авг 2017, 11:18

Очень сильно похоже на плохую тормозуху . Кстати менять её надо каждые два года. Она сильно гидроскопична. Суппорт нагрелся, вода закипела, вот и пузырик.
Сам лью Castrol dot 4. Дорого, но безопасность дороже. Температура кипения у неё намного выше чем у конкурентов.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 5


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 05 авг 2017, 11:21

Мастак писал(а):Очень сильно похоже на плохую тормозуху . Кстати менять её надо каждые два года. Она сильно гигроскопична. Суппорт нагрелся, вода закипела, вот и пузырик.
Плохую тормозуху исключаю.
Буквально две недели назад пролил через систему почти литр свежей жидкости (систему прокачивал для профилактики вышеперечисленного).



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Барабашки в тормозах

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 06 авг 2017, 10:42

Вчера пробежал 400км. Проблема с тормозами пока не выявилась (хотя ничего не делал).
НЕНАВИЖУ плавающие неисправности!!!



Ответить

Вернуться в «Тормозная система»