Замена тормозных накладок
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Замена тормозных накладок
На днях купил в одном известном в городе магазине запчастей накладки тормозные для УАЗ.
Почему именно накладки? а не колодки в сборе? причина проста, как семь копеек одной монетой... заводские от АДС купленные в прошлом году были наклёпаны в кривь и кось - пришлось переделывать. ну и просто после чесания языком клёпка колодок и ведомых дисков получается лучше всего.
Ну так начнём.
В лавке не посмотрел на качество вынесенного товара, а зря... вот так выглядит обратная сторона накладки:
Вот так при первом приложении к колодке с отверстиями просверленными на заводе (уточнение, что б не
было предъявы, что сам криво насверлил)
После усиленного кручения верчения и примерки по колодкам удалось добится максимального совпадения отверстий но при условии, что накладка встаёт наискось но и тут не ссовпадение отверстий до 1 мм.
Ну и естественно накладка не ровно стоит по колодке
У меня гопники проходящие практику которые ваще в первый раз делали лучше сверлили и зенковали накладки, чем тут...
Вот скажите господа барыги (по другому назвать не выходит) за каким мужским половым органом вы закупаете откровенный брак и потом его впариваете?
--------------------
Названия лавки не пишу т.к. это относится практически ко всем, кто торгует з/ч
--------------------
Оговорюсь накладки производства СССР (одна в гашнике оставалась) и произведённая в 2005 году встали как влитые и не требуют доработки напильником и извращённой сборки.
А сейчас придётся это фуфло ставить на задний мост для работы их при движении назад
Хорошо, что комплект на машину не закупил.
Почему именно накладки? а не колодки в сборе? причина проста, как семь копеек одной монетой... заводские от АДС купленные в прошлом году были наклёпаны в кривь и кось - пришлось переделывать. ну и просто после чесания языком клёпка колодок и ведомых дисков получается лучше всего.
Ну так начнём.
В лавке не посмотрел на качество вынесенного товара, а зря... вот так выглядит обратная сторона накладки:
Вот так при первом приложении к колодке с отверстиями просверленными на заводе (уточнение, что б не
было предъявы, что сам криво насверлил)
После усиленного кручения верчения и примерки по колодкам удалось добится максимального совпадения отверстий но при условии, что накладка встаёт наискось но и тут не ссовпадение отверстий до 1 мм.
Ну и естественно накладка не ровно стоит по колодке
У меня гопники проходящие практику которые ваще в первый раз делали лучше сверлили и зенковали накладки, чем тут...
Вот скажите господа барыги (по другому назвать не выходит) за каким мужским половым органом вы закупаете откровенный брак и потом его впариваете?
--------------------
Названия лавки не пишу т.к. это относится практически ко всем, кто торгует з/ч
--------------------
Оговорюсь накладки производства СССР (одна в гашнике оставалась) и произведённая в 2005 году встали как влитые и не требуют доработки напильником и извращённой сборки.
А сейчас придётся это фуфло ставить на задний мост для работы их при движении назад
Хорошо, что комплект на машину не закупил.
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Всё начинается с мелочей
Славик что решил поднять настроение руками?
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Машинист
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 469
- Контактная информация:
Re: Всё начинается с мелочей
Это всё потому, что "не 37 год у нас" ©
а пора бы уже... ой пора
а пора бы уже... ой пора
Блаженны низкие брюхом, ибо их есть царствие небесное.
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Всё начинается с мелочей
Вот то же интересная полемика:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592&page=8
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592&page=8
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: хай, Джек-как дела (наша флудилка)
позитива малость.
Сегодня был приятно удивлён отношением производителя к клиенту.
Производитель это СТО "Ваксойл Сервис" из г.Бийска, ну а потребитель я.
Несколько дней назад обратился к ним с просьбой продать пол комплекта шкворней той ещё первой партии, причина была озвучена - при криворукой установке со временем разбило посадочные на опоре.
Дак вот сегодня пришли все четыре шкворня и сверху съёмник шкворней.
Производитель счёт не выставлял и ещё расходы по пересылке взял на себя! Даж неудобно как то...
Сегодня был приятно удивлён отношением производителя к клиенту.
Производитель это СТО "Ваксойл Сервис" из г.Бийска, ну а потребитель я.
Несколько дней назад обратился к ним с просьбой продать пол комплекта шкворней той ещё первой партии, причина была озвучена - при криворукой установке со временем разбило посадочные на опоре.
Дак вот сегодня пришли все четыре шкворня и сверху съёмник шкворней.
Производитель счёт не выставлял и ещё расходы по пересылке взял на себя! Даж неудобно как то...
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё начинается с мелочей
Не совсем в тему но всё таки в тему
Слабые знания мат части и не профессианализм приводят к таким результатам:
Слабые знания мат части и не профессианализм приводят к таким результатам:
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Всё начинается с мелочей
Ну что тут скажешь....
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замена тормозных накладок
Сегодня я со всего размаха вышел в тёмный коридор, пол в котором был выложен множеством граблей!
В связи со случившимся пробегом в 60т.км и планами на большое ТО решил поменять задние тормозные колодки. Но как поменять - наклепать новые накладки на старые колодки. Цена вопроса накладок - смешная. Руки вроде нужным концом вставлены... В общем начал...
Накладки были закуплены в уважаемом магазине. Розовенькие такие, как в старые добрые времена... В комплекте были взяты и заклёпки.
Срезать старые накладки было делом нескольких минут. Приложил новые, прижал струбцинамо и насверлил отверстия. Сделал зенковку (пришлось сверло загубить, чтобы не конус а плоскость под головку заклёпки получалась). Наклепал новые колодки и радостный поскакал всё это дело ставить.
Но не тут-то было! Как я не крутил эксцентрики, как не сжимал поршни цилиндра, как не сводил "самонастройку" стояночного тормоза - барабан отказывался налезать на колодки!!! От слова СОВСЕМ!!!
После того, как пошаркал по колодкам драчёвой наждачкой, барабан начал налезать на самый край колодок, перекашивая их. На этом всё и закончилось.
Заподозрил, что может межать механизм стояночного тормоза - выкинул все потроха. Сжал цилиндр до упора - одинхрен!!! Не лезет барабан!
Попробовал натянуть старый изношенный барабан. Фокус почти удался, но до конца он не налез, да и провернуть его не представлялось возможным...
Итоги: четыре новых колодки, которые ни каком образом не возможно использовать. Убитый день. Угнетённое состояние духа.
Вопросы к экспертам:
1. упаднический. Может один раз в 60т.км (три года) стоит потратить 100500 денег на новые колодки (комплект на зад обходится около 4 т.р!!!) и не долбаться с накладками?!
2. технический. Как можно равномерно сточить накладки, чтобы можно было натянуть барабан?
3. Существуют ли другие накладки (более тонкие)?
4. Чем сверлить накладки? Кобальтовое сверло 4мм хватает только на 12 отверстий на одной колодке. После накладки сверло выглядит так, как будто я бетон сверлил!
З.ы. Что там про 37-й год говорилось?...
В связи со случившимся пробегом в 60т.км и планами на большое ТО решил поменять задние тормозные колодки. Но как поменять - наклепать новые накладки на старые колодки. Цена вопроса накладок - смешная. Руки вроде нужным концом вставлены... В общем начал...
Накладки были закуплены в уважаемом магазине. Розовенькие такие, как в старые добрые времена... В комплекте были взяты и заклёпки.
Срезать старые накладки было делом нескольких минут. Приложил новые, прижал струбцинамо и насверлил отверстия. Сделал зенковку (пришлось сверло загубить, чтобы не конус а плоскость под головку заклёпки получалась). Наклепал новые колодки и радостный поскакал всё это дело ставить.
Но не тут-то было! Как я не крутил эксцентрики, как не сжимал поршни цилиндра, как не сводил "самонастройку" стояночного тормоза - барабан отказывался налезать на колодки!!! От слова СОВСЕМ!!!
После того, как пошаркал по колодкам драчёвой наждачкой, барабан начал налезать на самый край колодок, перекашивая их. На этом всё и закончилось.
Заподозрил, что может межать механизм стояночного тормоза - выкинул все потроха. Сжал цилиндр до упора - одинхрен!!! Не лезет барабан!
Попробовал натянуть старый изношенный барабан. Фокус почти удался, но до конца он не налез, да и провернуть его не представлялось возможным...
Итоги: четыре новых колодки, которые ни каком образом не возможно использовать. Убитый день. Угнетённое состояние духа.
Вопросы к экспертам:
1. упаднический. Может один раз в 60т.км (три года) стоит потратить 100500 денег на новые колодки (комплект на зад обходится около 4 т.р!!!) и не долбаться с накладками?!
2. технический. Как можно равномерно сточить накладки, чтобы можно было натянуть барабан?
3. Существуют ли другие накладки (более тонкие)?
4. Чем сверлить накладки? Кобальтовое сверло 4мм хватает только на 12 отверстий на одной колодке. После накладки сверло выглядит так, как будто я бетон сверлил!
З.ы. Что там про 37-й год говорилось?...
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных накладок
Надо болгарской доработать железку, которая ставится между колодками:
1. Пропилить паз чуть глубже
2. Подпилить надо еще что-то, а вот что забыл, вроде выступ какой-то... Спроси у Сарого Панка, полдня на это убили, пока догадались
П.с.: вот эта деталь http://www.bazashop.ru/product_2177932.html
Пилили паз слева в сторону центра детали и, вроде, расширяли там же прямоугольный паз тоже к центру.
1. Пропилить паз чуть глубже
2. Подпилить надо еще что-то, а вот что забыл, вроде выступ какой-то... Спроси у Сарого Панка, полдня на это убили, пока догадались
П.с.: вот эта деталь http://www.bazashop.ru/product_2177932.html
Пилили паз слева в сторону центра детали и, вроде, расширяли там же прямоугольный паз тоже к центру.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замена тормозных накладок
Я вообще выкидывал эту детальку, чтобы не мешала. Всё равно барабан на колодки не лезет!!! Хоть барабан растачивай...Wan писал(а):Надо болгарской доработать железку, которая ставится между колодками:
1. Пропилить паз чуть глубже
2. Подпилить надо еще что-то, а вот что забыл, вроде выступ какой-то... Спроси у Сарого Панка, полдня на это убили, пока догадались
П.с.: вот эта деталь http://www.bazashop.ru/product_2177932.html
Пилили паз слева в сторону центра детали и, вроде, расширяли там же прямоугольный паз тоже к центру.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных накладок
О как... Ну тогда не знаю ((
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных накладок
, улыбнуло.Klim Tchugunkin писал(а): Вопросы к экспертам:
1. упаднический. Может один раз в 60т.км (три года) стоит потратить 100500 денег на новые колодки (комплект на зад обходится около 4 т.р!!!) и не долбаться с накладками?!
2. технический. Как можно равномерно сточить накладки, чтобы можно было натянуть барабан?
3. Существуют ли другие накладки (более тонкие)?
4. Чем сверлить накладки? Кобальтовое сверло 4мм хватает только на 12 отверстий на одной колодке. После накладки сверло выглядит так, как будто я бетон сверлил!
З.ы. Что там про 37-й год говорилось?...
Со времён царя-гороха тормозные накладки продавались с большим плюсом по толщине. Раньше колодки сдавали на СТО, где на них меняли накладки, самостоятельная замена всегда приводила к пляске с бубнами (читай напильниками ). Можно изгальнуться и изготовить "балеринку", чтобы сточить накладки резцом. Я менял по одной колодке с каждой стороны барабанных тормозов, тогда тормозной диск налезает почти сразу, и меньше времени уходит на восстановление тормозного пути.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замена тормозных накладок
Ты хочешь сказать, что меняешь одну колодку, а вторую оставляешь старой. Потом катаешься и через некоторое время и вторую? Интересная идея.. Но мне уже поздно пить БоржомBoni писал(а): Со времён царя-гороха тормозные накладки продавались с большим плюсом по толщине. Раньше колодки сдавали на СТО, где на них меняли накладки, самостоятельная замена всегда приводила к пляске с бубнами (читай напильниками ). Можно изгальнуться и изготовить "балеринку", чтобы сточить накладки резцом. Я менял по одной колодке с каждой стороны барабанных тормозов, тогда тормозной диск налезает почти сразу, и меньше времени уходит на восстановление тормозного пути.
А не в курсе ли, может быть наши дружественные сервисмены могут сточить колодки до нужной толщины?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных накладок
Не думаю, что это оборудование сохранилось на бывших Советских СТО, а уж у новоявленных СТО этого станка и не было никогда. Хочешь, они тебе мост целиком поменяют?Klim Tchugunkin писал(а): Интересная идея.. Но мне уже поздно пить Боржом
А не в курсе ли, может быть наши дружественные сервисмены могут сточить колодки до нужной толщины?
П.С.
Кое-какие станки имеются на "дальнем кордоне"...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных накладок
А если проточить барабан старый? Есть там мясо для этого?
А как сточат колодки, то нормальный барабан поставить...
А как сточат колодки, то нормальный барабан поставить...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замена тормозных накладок
Я думал над этим. Место там есть (на барабане). Но нужен правильный токарь, чтобы прямо сделал... Да и денег за это будет запрошено... не знаю сколько.Wan писал(а):А если проточить барабан старый? Есть там мясо для этого?
А как сточат колодки, то нормальный барабан поставить...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена тормозных накладок
Любую свеже клёпанную колодку нужно слегка доработать.
1. напильником выбрать "седло" у накладки т.е. выровнять плоскость.
2. снять фаски по всей длине.
3. сделать насечки на накладке под углом с таким расчётом, чтобы крутящийся барабан 2выкидывал" всю бяку с зоны контакта барабан/накладка.
После этого можно собирать но перед этим желательно сделать перфорацию барабана для отвода всякой бяки из зоны контакта накладка/барабан и тогда владельцы дисковых будут вам завидовать чёрной завистью.
Собирать всё тоже не так то и просто.
ну про эксцентрики все слыхали, как ставить.
Но вот, как правильно одеть барабан на колодки знают не все, а сервисы совсем не знают.
Но эти сокровенные знания есть у автослесарей советской школы (мы скромный хранитель этого сакрального знания).
Понадобится всего то две плоские монтажки либо две большие отвёртки минус и чуток подумать, что с этим делать
Ну и сверлить накладки нужно простым советским сверлом диаметром 4 мм., одной заточки хватит насверлить накладок на небольшую армию банановой республики если конечно правильно заточено сверло. а вот сверло для зенковки должно быть тупым
1. напильником выбрать "седло" у накладки т.е. выровнять плоскость.
2. снять фаски по всей длине.
3. сделать насечки на накладке под углом с таким расчётом, чтобы крутящийся барабан 2выкидывал" всю бяку с зоны контакта барабан/накладка.
После этого можно собирать но перед этим желательно сделать перфорацию барабана для отвода всякой бяки из зоны контакта накладка/барабан и тогда владельцы дисковых будут вам завидовать чёрной завистью.
Собирать всё тоже не так то и просто.
ну про эксцентрики все слыхали, как ставить.
Но вот, как правильно одеть барабан на колодки знают не все, а сервисы совсем не знают.
Но эти сокровенные знания есть у автослесарей советской школы (мы скромный хранитель этого сакрального знания).
Понадобится всего то две плоские монтажки либо две большие отвёртки минус и чуток подумать, что с этим делать
Ну и сверлить накладки нужно простым советским сверлом диаметром 4 мм., одной заточки хватит насверлить накладок на небольшую армию банановой республики если конечно правильно заточено сверло. а вот сверло для зенковки должно быть тупым
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замена тормозных накладок
А не соблаговолит-ли многоуважаемых хранитель сакральных знаний поделиться ими с жаждущими?!Темнила писал(а):Любую свеже клёпанную колодку нужно слегка доработать.
1. напильником выбрать "седло" у накладки т.е. выровнять плоскость.
2. снять фаски по всей длине.
3. сделать насечки на накладке под углом с таким расчётом, чтобы крутящийся барабан 2выкидывал" всю бяку с зоны контакта барабан/накладка.
После этого можно собирать но перед этим желательно сделать перфорацию барабана для отвода всякой бяки из зоны контакта накладка/барабан и тогда владельцы дисковых будут вам завидовать чёрной завистью.
Собирать всё тоже не так то и просто.
ну про эксцентрики все слыхали, как ставить.
Но вот, как правильно одеть барабан на колодки знают не все, а сервисы совсем не знают.
Но эти сокровенные знания есть у автослесарей советской школы (мы скромный хранитель этого сакрального знания).
Понадобится всего то две плоские монтажки либо две большие отвёртки минус и чуток подумать, что с этим делать
Ну и сверлить накладки нужно простым советским сверлом диаметром 4 мм., одной заточки хватит насверлить накладок на небольшую армию банановой республики если конечно правильно заточено сверло. а вот сверло для зенковки должно быть тупым
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена тормозных накладок
Тут показывать нужно.Klim Tchugunkin писал(а):
А не соблаговолит-ли многоуважаемых хранитель сакральных знаний поделиться ими с жаждущими?!
словами проблемно описать.
но попробую
когда всё описанное выше сделано, колодки поставлены то монтажками /отвёртками отжимаем колодки от опорного щита и ставим их как бы под углом к оси моста на сколько возможно.
потом начинаем одевать барабан, который сразу оденется примерно до половины колодок. убираем монтажки и продолжаем одевать барабан и тут уже сами колодки будут его "затягивать".
Всё встаёт спокойно и без матов.
Одному с непривычки не удобно конечно.
пружины одеваются так:
есть фото доработки накладок но искать лениво
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)