Страница 1 из 2

Про кузовню

Добавлено: 01 апр 2014, 11:07
Костянчег
Постигла тут на днях меня великая печалька, проткнул дверь пальцем насквозь :cry:kl: :cry:kl:
И вот задумался о том что пора бы с железом что-то делать, а то осыпется в труху. Соответственно хочется сделать так чтоб ремонта хватило надолго и через год- полтора он снова не зацвел. Может кто-нить задумывался и подыскал для себя что нить подходящее?
Вообще подумываю о покрытии полемочевиной... Кто что думает об этом?

Re: Про кузовню

Добавлено: 01 апр 2014, 12:05
Fixxer
http://www.shop4wd.ru/index.php?route=p ... ry&path=33 тут стеклопластиковые - правда капот и дверь багажника. Их надолго хватит точно :Dkl: . А так... Либо клеить-шаклевать-лепить - все равно осыпется, варить дырки - тоже не айс, да и не дешево в итоге с покраской. По мне так лучше менять на новые или б/у с последующей покраской и обработкой антикором изнутри (хотя тоже нифига не бюджетно). А полимочевина - мне кажется что хоть снаружи и защищает шикарно, но не дай бог под ней очаг останется, сгниет в 10 раз быстрее. В общем полимочевиной надо с новья покрывать. Да и гниют уазки в основном изнутри, из-за никудышной обработки внутренних и скрытых поверхностей.

Re: Про кузовню

Добавлено: 01 апр 2014, 12:54
Костянчег
Не думаю что будет ржаветь быстрее чем под краской, да и свежепокрашенную машину жалко об деревья царапать=))) А полемочевина не царапается, стоит конечно подороже, но лет пять то должно отходить а краска не думаю что столько отходит особенно при нашей эксплуатации автомобилей=)))
Думал еще о оклейке пленкой но цена сопоставима с покрытием полемочевиной т.к. подготовку кузова все равно надо делать и хорошая плотная пленка стоит дорого.

Re: Про кузовню

Добавлено: 01 апр 2014, 16:46
Fixxer
Я вот тоже на нее посматриваю. Найти бы состав, который можно просто с компрессора распылить - купил бы и облил бы на даче. А так, из того что предназначено для авто, нашел только в картриджах. Для них нужен спец девайс какой-то, дорогущий. В бочках подобные составы от 150-250 р/кг за компонент. В принципе в масштабах авто - копейки выйдет. Проблема как я понял в нанесении в пропорции 1/1. Без спец девайса сложно реализовать.

ПыСы я почему про ржавчину - сколько я не поливал на старых машинках проблемные места похожими по смыслу составами, вечно под ними ржавело, и вся эта субстанция в итоге отваливалась. Нужна хорошая и качественная подготовка -зачистка до железа, протравливающий грунт, пористый грунт, а потом уже всей этой фигней поливать. Ну или вообще идеально - прям на новой машине. Иначе фигня получится мне кажется.

ПыПыСы, осенью на даче пропылил-промазал проблемные места пушсалом - зиму пережило неплохо, там где обработано коррозия стоит на месте и не растет. Правда не эстетично :)kl: .

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 08:30
Костянчег
Спец девайс многоразовый стоит почти 33 тысячи рублей(( А картриджи по 1200 на 1-1,5 кв.метра. Есть набор за 52 700 руб. на 22 кв. метра, если хватит на машину то будет примерно в два раза дешевле, чем покрыть машину в конторе. Еще и девайс на руках останется, потом только картриджи закупай.
http://impgold.ru/elastomeric/equipment/
Но блин времени на подготовку машины своими руками нет совершенно. Поэтому придется делать в спецконторе.
Сегодня должен ко мне на работу приехать представитель Броникса, показать машину обработанную покрытием и посчитать сколько будет стоить покрыть мою машину.

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 10:18
Костянчег
Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 13:12
Boni
Костянчег писал(а):Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
Старая приблуда. :Dkl:

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 15:28
Мурыч
Boni писал(а):
Костянчег писал(а):Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
Старая приблуда. :Dkl:
http://vk.com/club14938474 а тут-ЕЩЕ дешевле :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 15:43
Вадимыч
На зеленом форуме обсуждают
http://avtokraski-ru.tiu.ru/p20721024-p ... itnoe.html

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 18:00
Костянчег
Вадимыч писал(а):На зеленом форуме обсуждают
http://avtokraski-ru.tiu.ru/p20721024-p ... itnoe.html
Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 18:33
Костянчег
А! Чуть не забыл, приезжали ребята с броникса, показывали машину. Впечатление вот так чтобы прям ВАУУУ!!! Не было, следы от домашнего ключа, которым царапал, остаются, но как на лаке, царапины не появляются. Говорят, через пару дней след исчезает. Прошу заметить, что сильно не давил на ключ. На ощупь напоминает жесткую резину.
В общем мне понравилось, вид своеобразный, на любителя, камни и мелкие ветки не страшны сто процентов.
Не понравилось
1. Цена, Патриот залить мне насчитали 80тыр.
2. Как таковую подготовку они не делают, могут только обработать наждачкой и все.
З.Ы. И ещё огромный минус, наклейки плохо держатся на этой поверхности)))

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 20:00
Вадимыч
Костянчег писал(а): Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...
Ты его гладить будешь? Или вокруг шеи обматывать? :)
Я вот заглядываюсь на него. Но хочется вживую посмотреть...

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 апр 2014, 20:11
Fixxer
как-то это все кучеряво. Есть же подобные составы и на основе латекса и еще какие-то. Но ценник за сами материалы там получается раз в десять ниже.

Re: Про кузовню

Добавлено: 04 апр 2014, 07:22
Костянчег
Вадимыч писал(а):
Костянчег писал(а): Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...
Ты его гладить будешь? Или вокруг шеи обматывать? :)
Я вот заглядываюсь на него. Но хочется вживую посмотреть...
Раптором у Ahmet-а покрыта нижняя часть кузова, в Архангельской ветке приглашал смотреть к нему ехать в Отрадное. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 135&t=1606
Если бы собирался гладить, то не парился и простой краской покрасил бы :Pkl: На Драйве где-то читал, что сколы появляются, причем человек в говна не лазит.

Re: Про кузовню

Добавлено: 02 сен 2014, 11:51
Костянчег
У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: viewtopic.php?p=72531#p72531

Re: Про кузовню

Добавлено: 02 сен 2014, 18:30
BIGBEAR
Здравствуйте) Мое решение такое для себя. Раньше была жидкая резина Пласти Дип от 700 р за балончик или 35 тр в центре обработки..но появился Колор Дип-350 р за болончик)))) Вот тока зеленый цвет мутный а черный и серый нормальные ))) и ложится по лучше чем на фотках-ровнее.
Но и тут свои приколы-как узнать , что ржа пошла-пока бугром не поднимется ? :Dkl: И кстати снимается легко не повреждая покрытие (если ошиблись с укладкой )
http://otzovik.com/review_724755.html
Вот видео о пласти дип-одно и тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=tNo9Tey4DVA

Re: Про кузовню

Добавлено: 02 фев 2018, 22:33
solomat
Здравствуйте занимаемся кузовными и малярными работами. https://vk.com/club150850946

Re: Про кузовню

Добавлено: 03 фев 2018, 06:56
Boni
Костянчег писал(а):
02 сен 2014, 11:51
У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2030
Прошло больше двух лет, как тема, не открылась? :)kl:

Re: Про кузовню

Добавлено: 06 фев 2018, 11:25
Костянчег
Boni писал(а):
03 фев 2018, 06:56
Костянчег писал(а):
02 сен 2014, 11:51
У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2030
Прошло больше двух лет, как тема, не открылась? :)kl:
Да как сказать...
Серьезно не открылась...
По покрытию нареканий особых нет.
Кузов, за эти три с половиной года несколько раз страдал.
В Морье помял правую заднюю дверь, об деревья где-то несколько раз мял задние крылья.
В связи с тем, что поднимал машину за пороги, которые мне делали у Гарри, стали появляться трещины по сварным швам, где пороги с кузовом стыкуются.
Самая большая проблема сейчас- это сгнившая и вывалившаяся часть низа заднего крыла, не знаю как точно описать... Та часть, которая находится под задним фонарем, куда обычно прорезают в пластике отверстия чтоб складывать всякую мелочевку.
В общем, ближайшие год-два, я точно с кузовом ничего серьезного делать не планирую, а дальше будет видно.

Re: Про кузовню

Добавлено: 06 фев 2018, 20:38
ДимАс
Это жуткое место. В этой нише вода постоянно и никуда ее не денешь. Конструктивно, очень плохо придумано. Снаружи у всех замазано мастикой с завода. Но вода просачивается по стыкам панелей и в результате, днище просто отгнивает и вываливается. Я у себя эту нишу залил пеной (не из баллончика) и пролил все смесью керосина с пушсалом и раст стопом. Наблюдаю, все равно по стыку сочится ржавая водичка. Отвалится, что нибудь придумаю.
Самые проблемные места Патриота, это пороги, вот эта ниша, крылья под расширителями. Расширители надо периодически снимать и вычищать грязь, части крыльев промазывать пушсалом разведеным с керосином. Менять закладные на новые. В задних крыльях лучше резбовые заклепки. Пороги, на новых машинах гораздо лучше.
И, промазывание снаружи нижних кромок дверей, порогов, петлей и всех видимых мест абсолютно бессмысленно. Кроме лишней и грязной работы мне, отвратительного внешнего вида, данный способ защиты от коррозии не несет. Изнутри надо проливать. Раст стоп, пушсало с керосином. Это работает. Снаружи нет. Вода в стыки изнутри просачивается.