Про кузовню
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Про кузовню
Постигла тут на днях меня великая печалька, проткнул дверь пальцем насквозь
И вот задумался о том что пора бы с железом что-то делать, а то осыпется в труху. Соответственно хочется сделать так чтоб ремонта хватило надолго и через год- полтора он снова не зацвел. Может кто-нить задумывался и подыскал для себя что нить подходящее?
Вообще подумываю о покрытии полемочевиной... Кто что думает об этом?
И вот задумался о том что пора бы с железом что-то делать, а то осыпется в труху. Соответственно хочется сделать так чтоб ремонта хватило надолго и через год- полтора он снова не зацвел. Может кто-нить задумывался и подыскал для себя что нить подходящее?
Вообще подумываю о покрытии полемочевиной... Кто что думает об этом?
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Про кузовню
http://www.shop4wd.ru/index.php?route=p ... ry&path=33 тут стеклопластиковые - правда капот и дверь багажника. Их надолго хватит точно . А так... Либо клеить-шаклевать-лепить - все равно осыпется, варить дырки - тоже не айс, да и не дешево в итоге с покраской. По мне так лучше менять на новые или б/у с последующей покраской и обработкой антикором изнутри (хотя тоже нифига не бюджетно). А полимочевина - мне кажется что хоть снаружи и защищает шикарно, но не дай бог под ней очаг останется, сгниет в 10 раз быстрее. В общем полимочевиной надо с новья покрывать. Да и гниют уазки в основном изнутри, из-за никудышной обработки внутренних и скрытых поверхностей.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Не думаю что будет ржаветь быстрее чем под краской, да и свежепокрашенную машину жалко об деревья царапать=))) А полемочевина не царапается, стоит конечно подороже, но лет пять то должно отходить а краска не думаю что столько отходит особенно при нашей эксплуатации автомобилей=)))
Думал еще о оклейке пленкой но цена сопоставима с покрытием полемочевиной т.к. подготовку кузова все равно надо делать и хорошая плотная пленка стоит дорого.
Думал еще о оклейке пленкой но цена сопоставима с покрытием полемочевиной т.к. подготовку кузова все равно надо делать и хорошая плотная пленка стоит дорого.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Про кузовню
Я вот тоже на нее посматриваю. Найти бы состав, который можно просто с компрессора распылить - купил бы и облил бы на даче. А так, из того что предназначено для авто, нашел только в картриджах. Для них нужен спец девайс какой-то, дорогущий. В бочках подобные составы от 150-250 р/кг за компонент. В принципе в масштабах авто - копейки выйдет. Проблема как я понял в нанесении в пропорции 1/1. Без спец девайса сложно реализовать.
ПыСы я почему про ржавчину - сколько я не поливал на старых машинках проблемные места похожими по смыслу составами, вечно под ними ржавело, и вся эта субстанция в итоге отваливалась. Нужна хорошая и качественная подготовка -зачистка до железа, протравливающий грунт, пористый грунт, а потом уже всей этой фигней поливать. Ну или вообще идеально - прям на новой машине. Иначе фигня получится мне кажется.
ПыПыСы, осенью на даче пропылил-промазал проблемные места пушсалом - зиму пережило неплохо, там где обработано коррозия стоит на месте и не растет. Правда не эстетично .
ПыСы я почему про ржавчину - сколько я не поливал на старых машинках проблемные места похожими по смыслу составами, вечно под ними ржавело, и вся эта субстанция в итоге отваливалась. Нужна хорошая и качественная подготовка -зачистка до железа, протравливающий грунт, пористый грунт, а потом уже всей этой фигней поливать. Ну или вообще идеально - прям на новой машине. Иначе фигня получится мне кажется.
ПыПыСы, осенью на даче пропылил-промазал проблемные места пушсалом - зиму пережило неплохо, там где обработано коррозия стоит на месте и не растет. Правда не эстетично .
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Спец девайс многоразовый стоит почти 33 тысячи рублей(( А картриджи по 1200 на 1-1,5 кв.метра. Есть набор за 52 700 руб. на 22 кв. метра, если хватит на машину то будет примерно в два раза дешевле, чем покрыть машину в конторе. Еще и девайс на руках останется, потом только картриджи закупай.
http://impgold.ru/elastomeric/equipment/
Но блин времени на подготовку машины своими руками нет совершенно. Поэтому придется делать в спецконторе.
Сегодня должен ко мне на работу приехать представитель Броникса, показать машину обработанную покрытием и посчитать сколько будет стоить покрыть мою машину.
http://impgold.ru/elastomeric/equipment/
Но блин времени на подготовку машины своими руками нет совершенно. Поэтому придется делать в спецконторе.
Сегодня должен ко мне на работу приехать представитель Броникса, показать машину обработанную покрытием и посчитать сколько будет стоить покрыть мою машину.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузовню
Старая приблуда.Костянчег писал(а):Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про кузовню
http://vk.com/club14938474 а тут-ЕЩЕ дешевлеBoni писал(а):Старая приблуда.Костянчег писал(а):Копался в инете и нашел вот такую штуковину http://www.final-coat.ru/
На чем только народ деньги не зарабатывает=))))
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...Вадимыч писал(а):На зеленом форуме обсуждают
http://avtokraski-ru.tiu.ru/p20721024-p ... itnoe.html
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
А! Чуть не забыл, приезжали ребята с броникса, показывали машину. Впечатление вот так чтобы прям ВАУУУ!!! Не было, следы от домашнего ключа, которым царапал, остаются, но как на лаке, царапины не появляются. Говорят, через пару дней след исчезает. Прошу заметить, что сильно не давил на ключ. На ощупь напоминает жесткую резину.
В общем мне понравилось, вид своеобразный, на любителя, камни и мелкие ветки не страшны сто процентов.
Не понравилось
1. Цена, Патриот залить мне насчитали 80тыр.
2. Как таковую подготовку они не делают, могут только обработать наждачкой и все.
З.Ы. И ещё огромный минус, наклейки плохо держатся на этой поверхности)))
В общем мне понравилось, вид своеобразный, на любителя, камни и мелкие ветки не страшны сто процентов.
Не понравилось
1. Цена, Патриот залить мне насчитали 80тыр.
2. Как таковую подготовку они не делают, могут только обработать наждачкой и все.
З.Ы. И ещё огромный минус, наклейки плохо держатся на этой поверхности)))
Re: Про кузовню
Ты его гладить будешь? Или вокруг шеи обматывать?Костянчег писал(а): Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...
Я вот заглядываюсь на него. Но хочется вживую посмотреть...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Про кузовню
как-то это все кучеряво. Есть же подобные составы и на основе латекса и еще какие-то. Но ценник за сами материалы там получается раз в десять ниже.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Раптором у Ahmet-а покрыта нижняя часть кузова, в Архангельской ветке приглашал смотреть к нему ехать в Отрадное. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 135&t=1606Вадимыч писал(а):Ты его гладить будешь? Или вокруг шеи обматывать?Костянчег писал(а): Оно вроде как более жесткое получается и колется, отзывы неоднозначные...
Я вот заглядываюсь на него. Но хочется вживую посмотреть...
Если бы собирался гладить, то не парился и простой краской покрасил бы На Драйве где-то читал, что сколы появляются, причем человек в говна не лазит.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: viewtopic.php?p=72531#p72531
Последний раз редактировалось пользователем 1 Костянчег; всего редактировалось раз: 6
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Про кузовню
Здравствуйте) Мое решение такое для себя. Раньше была жидкая резина Пласти Дип от 700 р за балончик или 35 тр в центре обработки..но появился Колор Дип-350 р за болончик)))) Вот тока зеленый цвет мутный а черный и серый нормальные ))) и ложится по лучше чем на фотках-ровнее.
Но и тут свои приколы-как узнать , что ржа пошла-пока бугром не поднимется ? И кстати снимается легко не повреждая покрытие (если ошиблись с укладкой )
http://otzovik.com/review_724755.html
Вот видео о пласти дип-одно и тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=tNo9Tey4DVA
Но и тут свои приколы-как узнать , что ржа пошла-пока бугром не поднимется ? И кстати снимается легко не повреждая покрытие (если ошиблись с укладкой )
http://otzovik.com/review_724755.html
Вот видео о пласти дип-одно и тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=tNo9Tey4DVA
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
- т.: +7(900)630-68-48
Re: Про кузовню
Здравствуйте занимаемся кузовными и малярными работами. https://vk.com/club150850946
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузовню
Прошло больше двух лет, как тема, не открылась?Костянчег писал(а): ↑02 сен 2014, 11:51У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2030
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про кузовню
Да как сказать...Boni писал(а): ↑03 фев 2018, 06:56Прошло больше двух лет, как тема, не открылась?Костянчег писал(а): ↑02 сен 2014, 11:51У меня тема с кузовней надеюсь на пару лет минимум закрылась. Покрылся полимочевиной. фотки и мои впечатления тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2030
Серьезно не открылась...
По покрытию нареканий особых нет.
Кузов, за эти три с половиной года несколько раз страдал.
В Морье помял правую заднюю дверь, об деревья где-то несколько раз мял задние крылья.
В связи с тем, что поднимал машину за пороги, которые мне делали у Гарри, стали появляться трещины по сварным швам, где пороги с кузовом стыкуются.
Самая большая проблема сейчас- это сгнившая и вывалившаяся часть низа заднего крыла, не знаю как точно описать... Та часть, которая находится под задним фонарем, куда обычно прорезают в пластике отверстия чтоб складывать всякую мелочевку.
В общем, ближайшие год-два, я точно с кузовом ничего серьезного делать не планирую, а дальше будет видно.
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Про кузовню
Это жуткое место. В этой нише вода постоянно и никуда ее не денешь. Конструктивно, очень плохо придумано. Снаружи у всех замазано мастикой с завода. Но вода просачивается по стыкам панелей и в результате, днище просто отгнивает и вываливается. Я у себя эту нишу залил пеной (не из баллончика) и пролил все смесью керосина с пушсалом и раст стопом. Наблюдаю, все равно по стыку сочится ржавая водичка. Отвалится, что нибудь придумаю.
Самые проблемные места Патриота, это пороги, вот эта ниша, крылья под расширителями. Расширители надо периодически снимать и вычищать грязь, части крыльев промазывать пушсалом разведеным с керосином. Менять закладные на новые. В задних крыльях лучше резбовые заклепки. Пороги, на новых машинах гораздо лучше.
И, промазывание снаружи нижних кромок дверей, порогов, петлей и всех видимых мест абсолютно бессмысленно. Кроме лишней и грязной работы мне, отвратительного внешнего вида, данный способ защиты от коррозии не несет. Изнутри надо проливать. Раст стоп, пушсало с керосином. Это работает. Снаружи нет. Вода в стыки изнутри просачивается.
Самые проблемные места Патриота, это пороги, вот эта ниша, крылья под расширителями. Расширители надо периодически снимать и вычищать грязь, части крыльев промазывать пушсалом разведеным с керосином. Менять закладные на новые. В задних крыльях лучше резбовые заклепки. Пороги, на новых машинах гораздо лучше.
И, промазывание снаружи нижних кромок дверей, порогов, петлей и всех видимых мест абсолютно бессмысленно. Кроме лишней и грязной работы мне, отвратительного внешнего вида, данный способ защиты от коррозии не несет. Изнутри надо проливать. Раст стоп, пушсало с керосином. Это работает. Снаружи нет. Вода в стыки изнутри просачивается.
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480