Всем привет! Давно тут не был,порывался машину продать безуспешно, т.к. вторичный рынок мертв и перенасыщен,а отдать за сущие копейки рука не поднялась...
Итак всем не безизвестные отверстия левой водительской двери около резинки стекла,их было 3,а потом появилась одна такая-же и в правом пороге(((
сквозная корозия
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: сквозная корозия
Не буду говорить о ценах на новую дверь,полной покраске,переборке тд,все итак догадываются...
Был выбран более гуманный и бюджетный ,небезизвестный способ,способ лужение ..
Попутно было в этой двери наковыряно еще 9дырок,как шрапнелью,а в пороге 5 и одна с размер полтора спичечных коробка(((
Был выбран более гуманный и бюджетный ,небезизвестный способ,способ лужение ..
Попутно было в этой двери наковыряно еще 9дырок,как шрапнелью,а в пороге 5 и одна с размер полтора спичечных коробка(((
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: сквозная корозия
Все оказалось ни так сложно,были приобретены 100ватт паяльник,кислота для пайки стали,припой ,шпатлевка,наждачка,грунт, краска в баллонах и тд..
На все с покраской и полировкой границы лака ушло 3дня в условиях дачи,при температуре -9..
Самое сложное было качественно зачистить металл,чтоб олово приставало,заплатки делались из консервной банки,которая лудилась с обеих сторон.
Во внутреннюю полость обильно заливался тектил мовиль..
После лужения и пайки латки были просажены киянкой,обработаны лепестковым кругом со шкуркой на дрель и положен тонкий слой шпатлевки,дальше стандартно,грунт,вышкуривание с водой,база,лак и затирка границы покраски..
Глаза боялись,руки делали,больше пугал мороз,тк все на улице,краска сушилась инфракрасной лампой домашнего отопления.
На все с покраской и полировкой границы лака ушло 3дня в условиях дачи,при температуре -9..
Самое сложное было качественно зачистить металл,чтоб олово приставало,заплатки делались из консервной банки,которая лудилась с обеих сторон.
Во внутреннюю полость обильно заливался тектил мовиль..
После лужения и пайки латки были просажены киянкой,обработаны лепестковым кругом со шкуркой на дрель и положен тонкий слой шпатлевки,дальше стандартно,грунт,вышкуривание с водой,база,лак и затирка границы покраски..
Глаза боялись,руки делали,больше пугал мороз,тк все на улице,краска сушилась инфракрасной лампой домашнего отопления.
Последний раз редактировалось пользователем 2 jhonik; всего редактировалось раз: 20
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: сквозная корозия
С порогом все ясно,он был забит песком внутри,пришлось мыть на мойке,чистить дренажные отверстия снизу на стыке,а с дверью похоже на заводской брак-непрокрас,да,да,именно водительская дверь,в месте не разположенному к корозии..
Заметил ни одну свою машину с проблемной левой дверью.
Заметил ни одну свою машину с проблемной левой дверью.