Самостоятельное покраска автомобиля в гаражных условиях
- doc
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 204
- Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Я за раптор.
За 15 тыс можно покрыть всю машину и если накосячишь то сам виноват.
Буду готовиться и в конце апреля красить.
За 15 тыс можно покрыть всю машину и если накосячишь то сам виноват.
Буду готовиться и в конце апреля красить.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Сто пудово, такая подготовка,и возможно плохо облита. А сколы можно феном греть и они заплавляются. А полимеризация 24 дня идет,был ли выдержан этот период?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Полностью согласен с предыдущем оратором!
1 подготовка
2 температура
3 сроки
4 слои
5 грунт протравливающий
Цитата: "На голый метал лучше именно его, для защиты от коррозии. Единственно, по технологии рекомендуется после протравливающего грунта наносить обычный (акриловый), он же как правило грунт — заполнитель. В особо тяжелых случаях, там где может застаиваться вода — еще и эпоксидный грунт поверх. Он обеспечит надежное удержание влаги снаружи и не даст ей попасть внутрь. Но в большинстве случаев первых двух вполне достаточно. Ну и финишное покрытие — конечно же краска."
Всё это играет огромное значение!
Раптор здесь ни при чём! Через 9 месяцев, если сделано по технологии, ничего быть не должно!
1 подготовка
2 температура
3 сроки
4 слои
5 грунт протравливающий
Цитата: "На голый метал лучше именно его, для защиты от коррозии. Единственно, по технологии рекомендуется после протравливающего грунта наносить обычный (акриловый), он же как правило грунт — заполнитель. В особо тяжелых случаях, там где может застаиваться вода — еще и эпоксидный грунт поверх. Он обеспечит надежное удержание влаги снаружи и не даст ей попасть внутрь. Но в большинстве случаев первых двух вполне достаточно. Ну и финишное покрытие — конечно же краска."
Всё это играет огромное значение!
Раптор здесь ни при чём! Через 9 месяцев, если сделано по технологии, ничего быть не должно!
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Народ!
Полно информации по покраске автомобиля!
Читайте, вникайте в процесс, учитесь.
Ничего сложного и мутного.
Чего не понятно всё расскажу и покажу.
Полно информации по покраске автомобиля!
Читайте, вникайте в процесс, учитесь.
Ничего сложного и мутного.
Чего не понятно всё расскажу и покажу.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Андрей, я смотрю ты плотно начал изучать вопрос?))))
965-755-З7-Ч7
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Ну вообще-то (на данном этапе) это моя работаАлькатрас писал(а):Андрей, я смотрю ты плотно начал изучать вопрос?))))
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Во, вдумчиво с фотами косяков.
Понятно что накосячили при покраске и на нормальном покрытии такого не будет.
Но делать нужно с умом, а не тупо на выходных облить по быстрому. Толку не будет.
Благо вырисовывается к кому приставать за советом
Понятно что накосячили при покраске и на нормальном покрытии такого не будет.
Но делать нужно с умом, а не тупо на выходных облить по быстрому. Толку не будет.
Благо вырисовывается к кому приставать за советом
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
А цвет раптора разный бывает? Как им покрасить машину, чтобы не мучиться потом в МРЭО с переделкой документов?
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
есть 2 вида: черный и колеруемый.nikk_84 писал(а):А цвет раптора разный бывает? Как им покрасить машину, чтобы не мучиться потом в МРЭО с переделкой документов?
965-755-З7-Ч7
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Т.е. можно колером попасть в родной цвет?Алькатрас писал(а):
есть 2 вида: черный и колеруемый.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
да. у меня уже куплен раптор 2 комплекта колеруемый и 800гр колера снежная королева. (по 400гр на комплект). планировалось то красить еще неделю назад, но из-за погоды перенесли.nikk_84 писал(а):Т.е. можно колером попасть в родной цвет?Алькатрас писал(а):
есть 2 вида: черный и колеруемый.
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
http://www.drive2.ru/l/6536710/ - опять на наподумать. Вот такая пичалька по гравитексу.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
в моем случае красить полностью машину полюбому. Раптор дешевле краски и лака, так что не вижу для себя препятствийAledor писал(а):http://www.drive2.ru/l/6536710/ - опять на наподумать. Вот такая пичалька по гравитексу.
965-755-З7-Ч7
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Вы внимательно читаете?Aledor писал(а):http://www.drive2.ru/l/6536710/ - опять на наподумать. Вот такая пичалька по гравитексу.
...прочтите внимательно еще раз, покрытие и грунты не при чем, был посоветован ингибитор коррозии который не дал связаться кислотному грунту с металлом, к остальному претензий нет…
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Вы внимательно читаете?tihonya63 писал(а):Вы внимательно читаете?Aledor писал(а):http://www.drive2.ru/l/6536710/ - опять на наподумать. Вот такая пичалька по гравитексу....прочтите внимательно еще раз, покрытие и грунты не при чем, был посоветован ингибитор коррозии который не дал связаться кислотному грунту с металлом, к остальному претензий нет…
Андрей, я выложил именно чтобы обратить внимание на опасность применения ингибиторов в данном процессе.Aledor писал(а):... Вот такая пичалька по гравитексу.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
А я слышал, что раптор прекрасно наносится на металл без грунта и отлично держится,сам же защищая его от коррозии.
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
Ключевое слово - металл.pahan94263 писал(а):А я слышал, что раптор прекрасно наносится на металл без грунта и отлично держится,сам же защищая его от коррозии.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельное покрытие авто РАПТОРОМ
В чем смысл грунта?
Грунт является промежуточным слоем между подложкой (металлом) и основным слоем краски. Практически невыполнимая задача совместить кучу предъявляемых к внешнему покрытию требований в одном флаконе. Ведь нам, что надо:
1. Блеск
2. Стойкость к внешнему воздействию как кислотному, так и механическому
3. Максимально долгая защита от коррозии.
Если блестит, то легко царапается. Если хорошо прилипает, то плохо сопротивляется внешнему воздействию. Если хорошо сопротивляется, то плохо прилипает.
Вот и делают системы покрытий. Грунт, основной слой, лак.
Грунт должен быть жидким, чтобы максимально заполнить все поры в металле. Чем шершавее металл, тем больше расход грунта. Зато и вцепится грунт во все царапинки так, что фиг отдерешь. А с полиэтилена любой грунт шкуркой снимется. Слой грунта не должен быть слишком толстым, ибо как правило грунт хрупкий.
Поверх грунта наносится основной слой, он должен быть потолще, его цель закрыть грунт и как можно дольше не пропускать воду к грунту. Основной слой с грунтом отлично склеивается, а с чистым металлом похуже.
Поверх основного слоя наносится лак для блеска. Но не во всех системах. Бывает, что лак и не совсем блестит, но зато имеет прекрасные прочностные свойства.
Достаточно давно, автомобили красили меламиновыми эмалями, нитроцеллюлозными красками. Ретро автомобили вообще отдельный разговор. Нередки были случаи, когда поверх подготовленного кузова наносился слой краски, а она поднимала предыдущий слой. Поэтому применялся грунт который служил барьером между старым слоем и наносимым.
Я это к чему, а к тому, что
внимательно читайте инструкции к баночкам.
Там все написано. если написано применять растворитель такой-то, то значит его и надо применять, а не брать типа "ацетон" или "обезжириватель универсальный". Если написано, что наносить при температуре 20 градусов слоем 50 микрон, а последующий слой спустя 2 часа, то так и надо делать. Ведь люди придумавшие систему покрытия провели кучу испытаний и выяснили, что если добавить к примеру в 100 мл грунта 20 мл растворителя и нанести кистью в один слой без потеков, а следующий слой в промежуток времени от 20 до 30 минут, то это значит, что при соблюдении всех условий, будет все правильно. Часть растворителя испарится, небольшая часть останется для того, чтобы связаться с последующим слоем. А если сразу нанести толстый слой, возможно растворитель испарится только с верхней пленки, а внизу останется. вы поверх нанесете основной слой, а растворитель никуда не делся, он потихоньку будет выходить и поднимет пленку. Получится трещина или пузырь. Это все пример.
Еще по существу:
Любая краска пропускает воду. Есть такой термин: водопоглощение. Берется пластина, на неё наносится слой краски. Затем пластина взвешивается и помещается в баночку с водой. Спустя сутки пластина достается и снова взвешивается. Вы будете удивлены, но вес увеличивается. 5% увеличения это хороший результат. Это у гидроизоляционных покрытий. У полимочевины 1-2 %. Поэтому хочется сделать покрытие как можно более толстым. Но в этом случае, оно может треснуть. Одни нюансы кругом.
Грунт является промежуточным слоем между подложкой (металлом) и основным слоем краски. Практически невыполнимая задача совместить кучу предъявляемых к внешнему покрытию требований в одном флаконе. Ведь нам, что надо:
1. Блеск
2. Стойкость к внешнему воздействию как кислотному, так и механическому
3. Максимально долгая защита от коррозии.
Если блестит, то легко царапается. Если хорошо прилипает, то плохо сопротивляется внешнему воздействию. Если хорошо сопротивляется, то плохо прилипает.
Вот и делают системы покрытий. Грунт, основной слой, лак.
Грунт должен быть жидким, чтобы максимально заполнить все поры в металле. Чем шершавее металл, тем больше расход грунта. Зато и вцепится грунт во все царапинки так, что фиг отдерешь. А с полиэтилена любой грунт шкуркой снимется. Слой грунта не должен быть слишком толстым, ибо как правило грунт хрупкий.
Поверх грунта наносится основной слой, он должен быть потолще, его цель закрыть грунт и как можно дольше не пропускать воду к грунту. Основной слой с грунтом отлично склеивается, а с чистым металлом похуже.
Поверх основного слоя наносится лак для блеска. Но не во всех системах. Бывает, что лак и не совсем блестит, но зато имеет прекрасные прочностные свойства.
Достаточно давно, автомобили красили меламиновыми эмалями, нитроцеллюлозными красками. Ретро автомобили вообще отдельный разговор. Нередки были случаи, когда поверх подготовленного кузова наносился слой краски, а она поднимала предыдущий слой. Поэтому применялся грунт который служил барьером между старым слоем и наносимым.
Я это к чему, а к тому, что
внимательно читайте инструкции к баночкам.
Там все написано. если написано применять растворитель такой-то, то значит его и надо применять, а не брать типа "ацетон" или "обезжириватель универсальный". Если написано, что наносить при температуре 20 градусов слоем 50 микрон, а последующий слой спустя 2 часа, то так и надо делать. Ведь люди придумавшие систему покрытия провели кучу испытаний и выяснили, что если добавить к примеру в 100 мл грунта 20 мл растворителя и нанести кистью в один слой без потеков, а следующий слой в промежуток времени от 20 до 30 минут, то это значит, что при соблюдении всех условий, будет все правильно. Часть растворителя испарится, небольшая часть останется для того, чтобы связаться с последующим слоем. А если сразу нанести толстый слой, возможно растворитель испарится только с верхней пленки, а внизу останется. вы поверх нанесете основной слой, а растворитель никуда не делся, он потихоньку будет выходить и поднимет пленку. Получится трещина или пузырь. Это все пример.
Еще по существу:
Любая краска пропускает воду. Есть такой термин: водопоглощение. Берется пластина, на неё наносится слой краски. Затем пластина взвешивается и помещается в баночку с водой. Спустя сутки пластина достается и снова взвешивается. Вы будете удивлены, но вес увеличивается. 5% увеличения это хороший результат. Это у гидроизоляционных покрытий. У полимочевины 1-2 %. Поэтому хочется сделать покрытие как можно более толстым. Но в этом случае, оно может треснуть. Одни нюансы кругом.
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480