Антикоррозийная обработка кузова
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Антикоррозийная обработка кузова
Товарищи! Есть вопрос по антикоррозийной отработке кузова.
Интересует мнение обладателей Патриотов у кого где, что ржавеет и кто как с этим борется.
На Патриотах последних годов выпуска, какие скрытные полости чаще всего ржавеют, и какими средствами кто пользуется?
Интересует мнение обладателей Патриотов у кого где, что ржавеет и кто как с этим борется.
На Патриотах последних годов выпуска, какие скрытные полости чаще всего ржавеют, и какими средствами кто пользуется?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Если раньше был сделан антикор типа "Тектил", то рекомендую после 3-4 лет сделать раст стоп. если новая машина тогда тектил бронзе или цинк.Nebo писал(а):Товарищи! Есть вопрос по антикоррозийной отработке кузова.
Интересует мнение обладателей Патриотов у кого где, что ржавеет и кто как с этим борется.
На Патриотах последних годов выпуска, какие скрытные полости чаще всего ржавеют, и какими средствами кто пользуется?
Т.к пороги у нас почти без слива (очень маленькие отверстия, забиваются грязью гниют распухают и прекращают выпускать воду) и забиты грязью , то гниют они изнутри. Я лично сам обалдел когда увидел пузыри на антикоре срезал и обнаружил, что ржавчина проела изнутри. Вскрытие показало - комки мокрой грязи в порогах. Сделал антикор растстопом, он действительно со всех щелей прет и надеюсь так же под отслоившийся антикор прет. единственный минус требует ежегодной обработки, но это я уже сам сделаю. Делал в купчино поддавшись на цену, но не рекомендую. Оборудования как оказалось для проливки скрытых полостей нет, на мое предложение снять резиновые накладки и залить сверху попросили денег, пришлось все снимать самому. И вообще следить за ними надо, воруют по мелочи (украли при мне саморез для крепления резинок к порогу, чтоб прикрепить локера, но увидели что я заметил и тихонько подбросили в багажник). А сверлить отверстия в порогах категорически отказались. В общем аккуратнее.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Антикоррозийная обработка кузова
при покупке отказался от навязывания дилерского антикора,делал сам:все 5дверей разбирались и тщательно проливались ,были сняты разширители и локера,на брызговиках и подкрылках на удивление было пролито заводским покрытием как и на днище-не трогал,а вот пороги после снятия локеров и обнаружения под ними рез. заглушек пролил капитально,так что со всех дренажных текло...
каждую мойку тыкаю носом чтоб мыли все низы ,всех 5дверей,промывая тем самым дренажи..
ужаснулся один раз вскрыв обшивку 5ой двери,выгреб с нее 3горсти плотного,спресованного,влажного ила ,дело было перед зимой,могу представить во что могло все это превратиться,из расширителей передних периодически после каждого сезона с бродами выгребаю по 3 ладони ила ,ракушек и прочего г.......
советую любителям экстремальных поездок периодически заглядывать в эти места,мыть дренажи,дабы не сгноить авто,которое итак ускоренно тлеет...
каждую мойку тыкаю носом чтоб мыли все низы ,всех 5дверей,промывая тем самым дренажи..
ужаснулся один раз вскрыв обшивку 5ой двери,выгреб с нее 3горсти плотного,спресованного,влажного ила ,дело было перед зимой,могу представить во что могло все это превратиться,из расширителей передних периодически после каждого сезона с бродами выгребаю по 3 ладони ила ,ракушек и прочего г.......
советую любителям экстремальных поездок периодически заглядывать в эти места,мыть дренажи,дабы не сгноить авто,которое итак ускоренно тлеет...
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Один в один... После покупки сам разобрал на даче всю обшивку, пролил RustStop ом для внутренних, снаружи под локерами, порогами, багажником и тд. промазал тем же для внешних.... Результат на "лицо" - куда не залез - везде ржа махровая.jhonik писал(а):при покупке отказался от навязывания дилерского антикора,делал сам:все 5дверей разбирались и тщательно проливались ,были сняты разширители и локера,на брызговиках и подкрылках на удивление было пролито заводским покрытием как и на днище-не трогал,а вот пороги после снятия локеров и обнаружения под ними рез. заглушек пролил капитально,так что со всех дренажных текло...
каждую мойку тыкаю носом чтоб мыли все низы ,всех 5дверей,промывая тем самым дренажи..
ужаснулся один раз вскрыв обшивку 5ой двери,выгреб с нее 3горсти плотного,спресованного,влажного ила ,дело было перед зимой,могу представить во что могло все это превратиться,из расширителей передних периодически после каждого сезона с бродами выгребаю по 3 ладони ила ,ракушек и прочего г.......
советую любителям экстремальных поездок периодически заглядывать в эти места,мыть дренажи,дабы не сгноить авто,которое итак ускоренно тлеет...
мое имхо: покупаем бибику -берем себя за я...-едем в антикор- под нашим пристальным взглядом проливаем все днище чем-нибудь типа тектила(так чтоб наверняка), своими ручками вытаскиваем заглушки из дверей, порогов и опять же под пристальным проливаем(так чтоб наверняка).... едем на дачу к себе-друзьям разбираем салон по всему периметру - проливаем растСтопом... потом также крышу... ну и повторять раз в 2-3 года....
Пысы мне Rast Stop понравился - почти год со всех щелей лез, запах приятный.... Уже вроде и отмыл и бензинчиком, а он все равно ползет по пыли...Как на счет защиты от коррозии = немного позже
а самое главное - вовремя.... если ржа уже пошла, то фиг ты ее остановишь в наших краях и с нашими солями на дорогах....
Ну и чисто сопли - 21 год слишним лет Хонде (Вся битая, уже проданная знакомому) - цинк рулит... все что было оцинковано - как новое...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Антикоррозийная обработка кузова
лучше тектила не придумали,но освежать раз в 2года..Nebo писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. А какой мовиль лучше брать?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.jhonik писал(а):лучше тектила не придумали,но освежать раз в 2года..Nebo писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. А какой мовиль лучше брать?
- DMP
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова
В точности технологию не знаю, сгоняю к знакомому, который обрабатывает, спрошу. Видел как он из пулика обрабатывал, все брызгалось.DMP писал(а):Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.DMP писал(а):А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.DMP писал(а):А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен
.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Пушсало можно использовать в чистом виде, но наносить придётся кистью. Для распыления необходимо разогреть отработанное моторное масло и растопить в нём пушсало. Как вариант- добавляется ещё и битум (на любителя).
Удачи
Удачи
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Нагревал на газовой плитке до характерного потрескивания - видимо остатки влаги испарялись, соответственно температура больше сотни, консистенция как у воды почти. Наносил через мовильницу давление 4-6 очков ставил, полёт был нормальный . Делал осенью, сало пока летит остывает и ложится "кусочками", приходилось в некоторых местах греть феном, если замешкаться то застывал уже в сопле, грел газом. Для скрытых мест надо бодяжить с каким-то маслом, иначе самые нужные места - стыки, углы, ямки и пр. Сало не покроет, т.к. летит в потоке воздуха и в такие места не залетает. А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.jhonik писал(а):Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.DMP писал(а):А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен
.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Где в питере есть растстоп? На рынке на Фучика сказали, что не знают что это такое....Fixxer писал(а):А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Брал в Маршале на Северном пр.DeadMaker писал(а):Где в питере есть растстоп? На рынке на Фучика сказали, что не знают что это такое....Fixxer писал(а):А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Брал в аэрозоле, обрабатывал только те части, которые разбирал (двери в основном). Растоп- хорошая вещь. Там где заливал её год назад, ржавчины нет.DeadMaker писал(а):Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Плюсую! Главное не перелить. Эта скотина легко ползет не только вниз и стороны, но и вверх по любой поверхности . А еще расстоп бывает в одном из магазинов со стороны Салова. Между УазгаСервисом и Гарри.Nebo писал(а):Брал в аэрозоле, обрабатывал только те части, которые разбирал (двери в основном). Растоп- хорошая вещь. Там где заливал её год назад, ржавчины нет.DeadMaker писал(а):Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 5
Re: Антикоррозийная обработка кузова
Народ, я тоже советую вам из Мовиля использовать Тектилу. Ну через пару лет всё равно что то обрабатывать и делать придется, но всё же! С братом занялись, очень даже не плохо получилось)