Антикоррозийная обработка кузова

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Nebo » 11 дек 2012, 08:38

Товарищи! Есть вопрос по антикоррозийной отработке кузова.
Интересует мнение обладателей Патриотов у кого где, что ржавеет и кто как с этим борется.
На Патриотах последних годов выпуска, какие скрытные полости чаще всего ржавеют, и какими средствами кто пользуется?


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Gofro » 11 дек 2012, 09:32

Nebo писал(а):Товарищи! Есть вопрос по антикоррозийной отработке кузова.
Интересует мнение обладателей Патриотов у кого где, что ржавеет и кто как с этим борется.
На Патриотах последних годов выпуска, какие скрытные полости чаще всего ржавеют, и какими средствами кто пользуется?
Если раньше был сделан антикор типа "Тектил", то рекомендую после 3-4 лет сделать раст стоп. если новая машина тогда тектил бронзе или цинк.
Т.к пороги у нас почти без слива (очень маленькие отверстия, забиваются грязью гниют распухают и прекращают выпускать воду) и забиты грязью , то гниют они изнутри. Я лично сам обалдел когда увидел пузыри на антикоре срезал и обнаружил, что ржавчина проела изнутри. Вскрытие показало - комки мокрой грязи в порогах. Сделал антикор растстопом, он действительно со всех щелей прет и надеюсь так же под отслоившийся антикор прет. единственный минус требует ежегодной обработки, но это я уже сам сделаю. Делал в купчино поддавшись на цену, но не рекомендую. Оборудования как оказалось для проливки скрытых полостей нет, на мое предложение снять резиновые накладки и залить сверху попросили денег, пришлось все снимать самому. И вообще следить за ними надо, воруют по мелочи (украли при мне саморез для крепления резинок к порогу, чтоб прикрепить локера, но увидели что я заметил и тихонько подбросили в багажник). А сверлить отверстия в порогах категорически отказались. В общем аккуратнее.



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение jhonik » 23 дек 2012, 20:08

при покупке отказался от навязывания дилерского антикора,делал сам:все 5дверей разбирались и тщательно проливались ,были сняты разширители и локера,на брызговиках и подкрылках на удивление было пролито заводским покрытием как и на днище-не трогал,а вот пороги после снятия локеров и обнаружения под ними рез. заглушек пролил капитально,так что со всех дренажных текло...
каждую мойку тыкаю носом чтоб мыли все низы ,всех 5дверей,промывая тем самым дренажи..
ужаснулся один раз вскрыв обшивку 5ой двери,выгреб с нее 3горсти плотного,спресованного,влажного ила ,дело было перед зимой,могу представить во что могло все это превратиться,из расширителей передних периодически после каждого сезона с бродами выгребаю по 3 ладони ила ,ракушек и прочего г.......
советую любителям экстремальных поездок периодически заглядывать в эти места,мыть дренажи,дабы не сгноить авто,которое итак ускоренно тлеет... :Dkl:



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Nebo » 14 янв 2013, 11:22

Ребята, подскажите пожалуйста. А какой мовиль лучше брать?


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Fixxer » 14 янв 2013, 22:15

jhonik писал(а):при покупке отказался от навязывания дилерского антикора,делал сам:все 5дверей разбирались и тщательно проливались ,были сняты разширители и локера,на брызговиках и подкрылках на удивление было пролито заводским покрытием как и на днище-не трогал,а вот пороги после снятия локеров и обнаружения под ними рез. заглушек пролил капитально,так что со всех дренажных текло...
каждую мойку тыкаю носом чтоб мыли все низы ,всех 5дверей,промывая тем самым дренажи..
ужаснулся один раз вскрыв обшивку 5ой двери,выгреб с нее 3горсти плотного,спресованного,влажного ила ,дело было перед зимой,могу представить во что могло все это превратиться,из расширителей передних периодически после каждого сезона с бродами выгребаю по 3 ладони ила ,ракушек и прочего г.......
советую любителям экстремальных поездок периодически заглядывать в эти места,мыть дренажи,дабы не сгноить авто,которое итак ускоренно тлеет... :Dkl:
Один в один... После покупки сам разобрал на даче всю обшивку, пролил RustStop ом для внутренних, снаружи под локерами, порогами, багажником и тд. промазал тем же для внешних.... Результат на "лицо" - куда не залез - везде ржа махровая.

мое имхо: покупаем бибику -берем себя за я...-едем в антикор- под нашим пристальным взглядом проливаем все днище чем-нибудь типа тектила(так чтоб наверняка), своими ручками вытаскиваем заглушки из дверей, порогов и опять же под пристальным проливаем(так чтоб наверняка).... едем на дачу к себе-друзьям разбираем салон по всему периметру - проливаем растСтопом... потом также крышу... ну и повторять раз в 2-3 года....


Пысы мне Rast Stop понравился - почти год со всех щелей лез, запах приятный.... Уже вроде и отмыл и бензинчиком, а он все равно ползет по пыли...Как на счет защиты от коррозии = немного позже :Dkl:

а самое главное - вовремя.... если ржа уже пошла, то фиг ты ее остановишь в наших краях и с нашими солями на дорогах....

Ну и чисто сопли - 21 год слишним лет Хонде (Вся битая, уже проданная знакомому) - цинк рулит... все что было оцинковано - как новое...



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение jhonik » 15 янв 2013, 17:58

Nebo писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. А какой мовиль лучше брать?
лучше тектила не придумали,но освежать раз в 2года..



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Костянчег » 16 янв 2013, 08:28

jhonik писал(а):
Nebo писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. А какой мовиль лучше брать?
лучше тектила не придумали,но освежать раз в 2года..
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение DMP » 17 янв 2013, 11:30

А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 янв 2013, 11:56

DMP писал(а):
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.
В точности технологию не знаю, сгоняю к знакомому, который обрабатывает, спрошу. Видел как он из пулика обрабатывал, все брызгалось.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение jhonik » 17 янв 2013, 19:45

DMP писал(а):
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение jhonik » 17 янв 2013, 19:45

DMP писал(а):
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен

.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..



Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение DMP » 17 янв 2013, 21:23

Спасибо. Буду докупать оборудование.



Oleg S
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Oleg S » 02 фев 2014, 12:07

Пушсало можно использовать в чистом виде, но наносить придётся кистью. Для распыления необходимо разогреть отработанное моторное масло и растопить в нём пушсало. Как вариант- добавляется ещё и битум (на любителя).
Удачи



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Fixxer » 03 фев 2014, 04:07

jhonik писал(а):
DMP писал(а):
А как же пушсало? То-же кайф, тока его наносить горячим надо из пулика.
Если не сложно,можно поподробней технологию. По осени пытался сделать им антикор скрытых полостей. Под это дело приобрел компрессор объем 50 л, давление 8 атмосфер. Ну, и соответственно мовильницу. Пушсало было разогрето градусов до 80. Если в двух словах, то пушсало через сопло мовильницы не прогнать. Пришлось разбирать обшивку и мазать кистью вручную. Пороги, соответственно, остались не обработанные.
Если подскажите как решить эту проблему буду признателен

.мовильница и под антигравий с мастикой отличаются сечением сопел и заборников..
Нагревал на газовой плитке до характерного потрескивания - видимо остатки влаги испарялись, соответственно температура больше сотни, консистенция как у воды почти. Наносил через мовильницу давление 4-6 очков ставил, полёт был нормальный :)kl: . Делал осенью, сало пока летит остывает и ложится "кусочками", приходилось в некоторых местах греть феном, если замешкаться то застывал уже в сопле, грел газом. Для скрытых мест надо бодяжить с каким-то маслом, иначе самые нужные места - стыки, углы, ямки и пр. Сало не покроет, т.к. летит в потоке воздуха и в такие места не залетает. А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.



Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 12 май 2014, 23:06

Fixxer писал(а):А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.
Где в питере есть растстоп? На рынке на Фучика сказали, что не знают что это такое....



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Nebo » 13 май 2014, 07:24

DeadMaker писал(а):
Fixxer писал(а):А вообще мне растстоп понравился, внутренние полости обрабатывал жидким, внешние кое где мазал густым. Пока в тех местах где я лазил спустя два года после обработки ржи не обнаружил. Сейчас вот думаю вместе с шумкой опять пролить изнутри им же, благо при наличии компрессора это будет проще и быстрее.
Где в питере есть растстоп? На рынке на Фучика сказали, что не знают что это такое....
Брал в Маршале на Северном пр.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 13 май 2014, 08:08

Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Nebo » 13 май 2014, 08:12

DeadMaker писал(а):
Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?
Брал в аэрозоле, обрабатывал только те части, которые разбирал (двери в основном). Растоп- хорошая вещь. Там где заливал её год назад, ржавчины нет.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение Aledor » 13 май 2014, 08:46

Nebo писал(а):
DeadMaker писал(а):
Nebo писал(а): Брал в Маршале на Северном пр.
Обрабатывал сам или в сервисе? В аэрозолях там есть?
Брал в аэрозоле, обрабатывал только те части, которые разбирал (двери в основном). Растоп- хорошая вещь. Там где заливал её год назад, ржавчины нет.
Плюсую! Главное не перелить. Эта скотина легко ползет не только вниз и стороны, но и вверх по любой поверхности :). А еще расстоп бывает в одном из магазинов со стороны Салова. Между УазгаСервисом и Гарри.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

NickRom
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5

Re: Антикоррозийная обработка кузова

Непрочитанное сообщение NickRom » 21 май 2014, 12:36

Народ, я тоже советую вам из Мовиля использовать Тектилу. Ну через пару лет всё равно что то обрабатывать и делать придется, но всё же! С братом занялись, очень даже не плохо получилось)



Ответить

Вернуться в «Кузов, салон»