Занижается уровень топлива в щитке приборов
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Ну это не помешает при поездке на Рыбачий или ещё куда далеко от заправки))
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Писал писал и все пропало.
Именно при дальних поездках есть в этом смысл.
По моему случаю есть догадки?
Именно при дальних поездках есть в этом смысл.
По моему случаю есть догадки?
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
А голова на что?
Не, это конечно удобно, когда спутник тебе кажет место нахождения, а стрелка топливо, а датчик уровень масла... Но мы ведь не юзеры, мы типа профессионалы, раз машины такие у нас.
Я вот точно знаю и помню, бак залил, на 1000км по любому хватит. Скорее в городе ошибка выйдет, чем в глухомани. Ибо по городу практически не езжу и машина месяцами стоит.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Вопрос то в другом был, если показометр скачет, то что-то не ладно в государстве, а стало быть может эта хрень ещё где-нибудь вылезти. Возможно и вылезла, что закончилось выходом из строя предыдущего насоса.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 18:14У меня БРУТАЛЬНЫЙ вопрос..
А насколько это принципиально, иметь исправный указатель топлива?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Думаю насос просто был -говно.Boni писал(а): ↑11 окт 2018, 18:58Вопрос то в другом был, если показометр скачет, то что-то не ладно в государстве, а стало быть может эта хрень ещё где-нибудь вылезти. Возможно и вылезла, что закончилось выходом из строя предыдущего насоса.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 18:14У меня БРУТАЛЬНЫЙ вопрос..
А насколько это принципиально, иметь исправный указатель топлива?
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Неа был 0 580 454 001 БОШ
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Ну, у меня на газели, с завода, тоже был бош, качал пол-года и умер. Причём шуршал, но не касал. Разобрал механизм, нифига не понял, чего ему не хватает...Пошёл в магазин, нетю, а от 405-го мощи не хватает. Пошёл на Маршалл, показал свой насос БОШУ, там сказали что это хуийня а не БОШ. В итоге покупал по вместимости в стакан. И был там БОШ совсем другой и жил он долго.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
От чуть поболее такой разницы в показаниях не будет. Либо раза в 2 поболее, либо эта проблема была и до замены насоса. От недостаточной массы насос не сдохнет. Судя по количеству ссылок на подобные проблемы - проблема систематическая на всех Патриотах - на заводе видать сэкономили на проводке.Boni писал(а): ↑11 окт 2018, 17:59Почему не штатный насос? Бош его предлагает вместо 0 580 454 001
https://www.bazashop.ru/product_1637232.html
Когда я работал ещё на БАЗЕ, мы связывались с БОШем в Германии и они подтвердили что этот насос полностью взаимозаменяем. Но вероятно потребляемый тоу у него чуть поболее.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
У меня похожая, но не такая: поворачиваю ключ - показывает полный бак, как только завожусь, то стрелка падает и показывает на одно деление меньше. Раньше при этом такого не было и вроде как прогрессирует и постепенно показывает всё меньше
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Скорей всего это той же природы проблема. Включи зажигание и присмотрись к стрелке, затем погляди на её положение после отключения насоса. Заведи двигатель и сравни все три показания.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Proton
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 44
- .: http://vk.com/id4274353
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Интрига затянулась, каково решение?
Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!
Better slow, than no go!
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Решение у него простое - свапнул двигатель 5VZ-FE с приборкой от него-же
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Так ведь ответ уже давно написал, на второй странице, дело было в плохой массе.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Proton
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 44
- .: http://vk.com/id4274353
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
[/quote]
Так ведь ответ уже давно написал, на второй странице, дело было в плохой массе.
[/quote]
спасибо! нашел
Так ведь ответ уже давно написал, на второй странице, дело было в плохой массе.
[/quote]
спасибо! нашел
Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!
Better slow, than no go!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Занижается уровень топлива в щитке приборов
Сегодня дёрнул меня чертяка залезть в проводку, ибо при включении второй печки и попогреки показания указателя уровня топлива падали почти на 3/4 деленя по правому баку и на 1/2 деления по левому. Даже начал сомневаться в работе перекачки, но нет - оказалось дело в электрических силах.
Не поленился и выдернул кожух тоннеля, чтобы иметь свободный доступ к проводке. Далее пошёл исследовать потери. Выяснил, что при включении насоса потери на массовом проводе составляют 0,3в. При включении всех жопогреев и дополнительной печки потери на массовом проводе доходят до 0,75в. Видится мне, что это очень много!!!
Начал искать место, куда приткнуть дополнительную массу. Пошёл по жгуту и он привёл меня под дополнительную печку (пришлось снять и её). Т под ней я нашёл крестообразное разветвление жгута, из которого (разветвления) торчал кембрик, одетый на пучок собранных под обжимную втулку в одну точку несколько массовых проводов чёрного цвета.
Припаял к этой втулке провод сечением 6мм2 и посадил его на массовый болтик, вместе с массой на БУ РК Dymos.
Теперь потери конкретно в этой точке составляют максимум 0,07в.
Показания указателя топлива по левому баку практически не меняются от включённой нагрузки, а вот по правому при работающем насосе немного не дотягивают до полного (примерно 1/2 деления). Но видимо это проблема уже в жгуте до самого погружного модуля.
Пока решил остановиться на этом.
Не поленился и выдернул кожух тоннеля, чтобы иметь свободный доступ к проводке. Далее пошёл исследовать потери. Выяснил, что при включении насоса потери на массовом проводе составляют 0,3в. При включении всех жопогреев и дополнительной печки потери на массовом проводе доходят до 0,75в. Видится мне, что это очень много!!!
Начал искать место, куда приткнуть дополнительную массу. Пошёл по жгуту и он привёл меня под дополнительную печку (пришлось снять и её). Т под ней я нашёл крестообразное разветвление жгута, из которого (разветвления) торчал кембрик, одетый на пучок собранных под обжимную втулку в одну точку несколько массовых проводов чёрного цвета.
Припаял к этой втулке провод сечением 6мм2 и посадил его на массовый болтик, вместе с массой на БУ РК Dymos.
Теперь потери конкретно в этой точке составляют максимум 0,07в.
Показания указателя топлива по левому баку практически не меняются от включённой нагрузки, а вот по правому при работающем насосе немного не дотягивают до полного (примерно 1/2 деления). Но видимо это проблема уже в жгуте до самого погружного модуля.
Пока решил остановиться на этом.